«Око Тифона» — тёмная гильдия, целью которой является получить контроль над величайшей угрозой для мира — драконом апокалипсиса Акнологией — и использовать его в качестве оружия, способного уничтожить всех, кого они считают врагами. О ней практически ничего неизвестно, кроме того, что все состоящие в ней люди так или иначе связаны с драконами и люто ненавидят Консульство и связанных с ним лиц. Все, кто принадлежат к этой гильдии, обладают элементальной магией, а также способностью перевоплощаться в драконоподобных существ. Столь мощной магии способны противостоять лишь сильнейшие маги S-класса, однако она имеет уязвимость перед магией-антиподом — магией убийц драконов. Но и для них те, кто контролирует сразу несколько элементов или модифицирует их под свои нужды, не будет являться лёгкой добычей.

Супербия | Superbia
http://s7.uploads.ru/LiBoM.png
Ранг: S
Внешность: Integra Hellsing / Hellsing
Возраст: 25

Основная информация

Когда-то она подавала надежды стать одним из сильнейших магов королевства, даже в детстве её способности, проявившиеся ещё в возрасте пяти лет, поражали окружающих. Родители не чаяли души в девочке, и всегда отзывались о ней с гордостью, считая её особенной, намного лучше других детей. Постоянно слышала это от них и Супербия. Осознание собственной силы, которой она превосходила даже многих опытных магов, лестные слова родителей и учителей вскружили ей голову. Увы, её презрительный и высокомерный взгляд, повелительный тон и самомнение не находили одобрения у сверстников. Ей трудно было заводить друзей, а когда это удавалось, чаще всего её предавали. Супербия не понимала причины подобного отношения, ведь и внимания, и уважения она раньше всегда достигала демонстрацией своей силы. Несмотря на просьбы родителей не перенапрягаться, девочка стала изводить себя суровыми тренировками и бессонными ночами, порой занимаясь до тех пор, пока не падала без сознания. Годы шли. Супербия росла, но так и не могла пересмотреть своих взглядов. В погоне за желанием стать первым номером во всём мире она дошла до одержимости. Неудивительно, что когда ей предложили подписать контракт, она согласилась без раздумий, и это было для неё роковым решением. Она имела возможность бежать сотни раз, но её всегда останавливали слова о том, что Консульство держит в заложниках её родителей, и они будут убиты, как только весть о её побеге станет известной, и это заставляло её выдерживать бесчеловечные эксперименты в течении нескольких лет, при том, что об охране даже не особо заботились. Во время мятежа она приняла роль пассивного наблюдателя, можно сказать, её силком вытащили из этой бойни, в то время, как её пустой взгляд продолжал смотреть в никуда. Она многое могла, но не сделала ничего, когда видела, как жестоко расправляются с её товарищами, и этого она не может простить себе до сих пор. Нечасто лаконичные, короткие фразы слетают с её языка, большую часть времени Супербия хранит молчание. Взгляд её глубок и проникновенен, печаль и некая отстранённость всегда пронизывают его, и лишь пристально и долго смотря ей в глаза, можно обнаружить в них ненависть столь тёмную, что бывает лишь в душе тех, кто твёрдо решил идти по пути мести до тех пор, пока кости их врагов не истлеют, и даже воспоминания о них если и сохранятся, то лишь как о примере абсолютного зла, мерзости, которой нет прощения. Слова о заложниках оказались блефом. Её родители умерли от болезни через несколько месяцев после того, как она покинула родной дом. На их могиле девушка пролила последние слёзы в своей жизни, теперь она больше не показывает то, что творится у неё в душе. Имея комплекс вины, и чувствуя благодарность за своё спасение, Супербия очень сильно привязалась к своим согильдийцам, проявляя по отношению к ним заботу, порой переходящую обычные рамки, она готова буквально освежевать себя и сделать из собственной кожи дублёнку, лишь бы товарищу не было холодно зимой. Обладает острым умом, любит читать книги. Старается не проявлять агрессию без необходимости, но тех, кто встанет на их пути к мести, убьёт без всякой жалости и колебаний, после чего вычеркнет данное событие из своей памяти, будто бы ничего и не произошло. Всегда сохраняет хладнокровие.

Магия

Грозовая магия — в атмосферных воздушных потоках, с огромной скоростью пронизывающих пространство, вследствие разности потенциалов часто образуются электрические поля. Так начинается гроза. Разрушительная сила этой магии огромна.
Перевоплощение: серебряный дракон — первая стадия магии перевоплощения. Тело Супербии покрывается серебристой чешуей, лицо приобретает драконьи черты, на руках и ногах появляются когти. В этом состоянии рефлексы и физическая сила девушки значительно возрастает, также появляется возможность мощнейшие заклинания грозовой стихии.
Перевоплощение: буревестник — вторая и высшая стадия магии перевоплощения. В этом состоянии Супербия выглядит как большая птица, крылья которой были заменены переплетёнными друг с другом молниями, лишь если преодолеть них, станут видны серебристые чешуйки — признак драконьего происхождения магии. В этом состоянии атаки Супербии, направляемые воздушными потоками, приобретают огромную скорость, а её тело окружено мощным электрическим полем, поражающем каждого, кто окажется слишком близко. Эта форма перевоплощения отнимает много сил, и если она пребывает в ней дольше предельного срока, её здоровью наносится вред.

Ира | Ira
http://s7.uploads.ru/r8Cp3.png
Ранг: S
Внешность: Kurapika / Hunter x Hunter
Возраст: 23

Основная информация

Раннего детства Ира не помнит, как и своих родителей, но это не слишком заботит его, и за всю свою жизнь он не предпринял ни единой попытки узнать правду: ведь если они умерли, то лучше оставаться в неведении, а если живы, то явно предали его, и на кой они такие ему сдались? Райская башня была не единственной стройкой тёмных гильдий Фиора, где применялся рабский труд: с утра до ночи Ира таскал тяжёлый груз, на сон отводилось лишь четыре часа, и горе было тому, кто мешкал хотя бы несколько минут. Так продолжалось несколько лет до тех пор, пока не началось восстание, Ира не знал причины, ему было всё равно, лишь бы не упустить шанс вырваться на свободу. Для человека, что был рабом всю сознательную часть жизни, у Иры оказался неплохо подвешен язык, и он смог возглавить крупный отряд бунтовщиков. Именно в тот момент в нём что-то переменилось, сломалось, но одновременно открыло глаза на то, кто он есть. В секторе действия группы Иры бунт перерос в бойню, подобно берсеркам бывшие рабы дрались со своими поработителями, буквально устилая каменистую местность ковром из свежих трупов, но силы оказались неравными. Оставшись единственным из выживших, Ира продолжал драться, обрывая жизни врагов, и пробудившиеся в критический момент способности к магии помогли ему выстоять. Ира не щадил никого, и когда кровавая пелена спала с его глаз, и он смог осознать произошедшее в той степени, в который его сломленный разум мог осознавать, ни тени сомнений, раскаяния, страха не промелькнуло в его душе. Напротив, он хорошо усвоил единственный закон: лишь тот, кто готов пролить реки крови, сможет обрести свободу. Последующие несколько лет Ира скитался по Фиору, берясь за выполнение различной работы и поручений, за это время он неплохо освоился с магией, но этого было недостаточно. Увы, он так и не смог найти ни наставника, ни пристанища в какой-либо гильдии, однако развить свой дар для Иры было делом всей жизни: никто не должен был быть способен одолеть его, иначе история с рабством могла повториться. Увы, согласие подписать контракт воплотило этот подсознательный страх в реальность. Жестокие, болезненные эксперименты позволили развить магические способности Иры до показателей, сравнимых с мощью самых могущественных магов королевства, но его рассудок оказался повреждён окончательно. Во время восстания он унёс жизни многих солдат Консульства. При том, что большую часть времени Ира ведёт себя предельно тихо, лишь изредка давая знать о своём присутствии, и показывает весьма высокий интеллект, вспышки его гнева яростны и неконтролируемы, дело вполне может окончиться массовыми разрушениями и убийствами, если Ира не будет вовремя остановлен. В таком состоянии он отличает от врагов лишь товарищей по гильдии, но есть опасения, что и эта грань может исчезнуть. Особо тёплых чувств ни к кому не питает, но относится с нейтральным уважением к тем, кто окружает его. Месть и расправа над врагом значит для него всё.

Магия

Алхимическое пламя — магическая плазма, являющаяся катализатором многочисленных химических реакций разрушительного воздействия. В отличие от обычного огня, происходит не только быстрое окисление, но и стремительные реакции с другими веществами, содержащимися в атмосфере, из-за чего температура и интенсивность горения выше, а пары, распространяющиеся по воздуху, токсичны.
Перевоплощение: великий змей — тело Иры покрывается чешуей оливкового цвета, отдающей зеленоватым металлически блеском. В этой форме Ира больше схож c драконом, нежели его товарищи, показатель его физической силы и скорости возрастает многократно, также он получает способность регенерировать не слишком значительные повреждения подобно ящерице и использовать мощнейшие заклинания, основанные на использовании алхимического пламени. Эта форма перевоплощения провоцирует вспышки ярости, из-за которых Ира может потерять контроль над собой на достаточно длительное время.
Берсерк — отказываясь от самоконтроля, Ира намеренно впадает в состояние боевого безумия, под действием которого мощь и скорость его атак многократно возрастают. Под действием этого заклинания он становится настоящим монстром, игнорирующим любые повреждения и продолжающим атаковать, однако длится оно лишь несколько минут и расходует все силы Иры, нужные ему, чтобы сражаться. Частое применение способности может нанести вред организму.

Аварития | Avaritia
http://s6.uploads.ru/KYFw3.png
Ранг: S
Внешность: Minene Uryu / Future Diary
Возраст: 23

Основная информация

С преступной средой Аварития была связана с ранних лет. Её матерью была одна из искуснейших воровок Фиора, никто даже имени её настоящего не знал, лишь прозвище было у всех на слуху, когда очередной состоятельный гражданин лишался части своего имущества. Тень, неуловимая и бесстрашная. Стоит ли говорить, что отец ребёнка в данном случае остался неизвестным, ведь для таких людей наличие семьи смерти подобно, и на карьере, как правило, можно ставить крест. Теперь же, напротив, работать приходилось чаще, ведь дочери не объяснишь, что в определённые моменты жизни лишения можно и пережить. Кражи становились всё более рискованными, и, в конце концов, это привело к трагическому финалу. Она оставила след столь неуловимый, что рунные рыцари не смогли бы его найти и через несколько лет, но в этот раз её жертва обратилась за помощью к тёмной гильдии. В тот вечер Тень погибла на глазах у дочери, и она не должна была дожить до утра, но страх, шок и зарождающая ненависть пробудили её силу, и она была убийственной. Аваритии было девять лет. Она хорошо понимала, что нужно было бежать так быстро, как только она могла, бежать до тех пор, пока они не потеряют след… бежать, чтобы однажды вернуться. Основам своего ремесла Тень её научила, так что помирать с голоду Аварития не собиралась, и всё же с самого начала она осознавала, что её способности и наклонности предназначены для другого: она должна была убивать. В первую очередь тех, кто был причастен к смерти её матери, а затем тех, за кого заплатят. Можно было сколько угодно разглагольствовать о морали и ценности человеческой жизни: эти жирные свиньи, которым с самого начала не нужно было ни работать, ни рисковать своей шкурой, совершая очередную кражу, готовы были жрать друг друга, пользуясь услугами наёмных убийц, дабы устранить тех, кто мешал им, а посему их жизни не стоили ни гроша. На тех же, кто противостоял им из убеждений, а не ради наживы, Аварития решила не принимать заказы, таков был её кодекс чести. Прошло пять лет, прежде чем Фиор потрясло жестокое убийство известного торговца коврами по имени Савл, через неделю прекратила своё существование тёмная гильдия «Крыло Стервятника». Жертв объединял способ убийства: вырванные глаза, множество рваных ран по всему телу, раздробленные кости. В тот период жизни Аварития смогла, наконец, почувствовать лёгкость в сердце, её месть была более, чем достаточной. Далее пошли заказы, чередующиеся с несколькими месяцами безбедного существования. Ей было всего четырнадцать, но за короткий срок она отточила навык убийства до профессионализма, и со временем он лишь продолжал расти. И всё же, её поймали, поставив перед выбором: смертная казнь или участие в эксперименте. Аварития выбрала второе, и хоть на протяжении последующих нескольких лет ей приходилось претерпевать невыносимую боль, пережить несколько модификаций тела и состояние, близкое к агонии, она ни разу не пожалела о том, что не выбрала смерть. Она выжидала момент, и когда он настал, она была в числе подстрекателей к восстанию. Её магия беспощадно разила тех, для кого она была лишь экспериментальным материалом или охраняемым объектом, и число её жертв ужасало. Аварития — жестокий и благородный хищник, вонзающий свои клыки в тех, кто по её мнению не достоин жить. Её ядовитые насмешки и то, в каком состоянии остаются трупы после битвы, свидетельствует о её садистских наклонностях, однако она с уважением относится к тем, кто стоит за свои убеждения до конца, находя в себе силы дать ей отпор, и порой даже чувствует влечение к такому противнику, независимо от его пола. Впрочем, знаки внимания, которые она оказывает, грубы, скорее напоминая проявления похоти, нежели влюблённости. Будучи одиночкой по жизни, она не совсем понимает, какие именно отношения складываются у неё с товарищами по гильдии, какие чувства переполняют её и как ей себя вести, из-за чего она порой попадает в неловкие ситуации, но одно она знает точно: ни одна материальная ценность более не будет иметь высшую цену, чем эта связь, и любой, кто посмеет разлучить их, умрёт. Как и предатель, решивший уйти. Несмотря на колоссальные магические навыки, везде носит с собой верный нож, доставшийся ей в наследство от матери.

Магия

Танец теней — вид магии, позволяющей придать тени форму и плотность, в результате чего она становится чрезвычайно гибким оружием, подобно стали способным разрезать даже очень твёрдую броню, и средством защиты, также она может использоваться в качестве маскировки и даже накрывать собой участок местности, временно лишая противника возможности использовать зрение и обоняние.
Перевоплощение: призрачный дракон — тело Аваритии покрывается чёрной чешуей, лицо приобретает драконьи черты, на руках и ногах появляются когти, но это заметно лишь по небольшим открытым участкам кожи, ибо марево плотного тумана окружает её. В этом состоянии 2/3 участков тела Аваритии подобны тени, через которую проходят все атаки и выпады противника, причём какие именно участки тела подобны тени определяет сам заклинатель. Более того, Аварития способна управлять данной пропорцией непосредственно во время боя, но это требует неподвижности в течение нескольких секунд и отнимает много сил, так что не может использоваться непрерывно.
Теневое облако — Аварития способна придавать отдельным участкам теней форму облаков, разъедающих всё, чего коснётся, наподобие концентрированной щёлочи. Надо сказать, что несмотря на выработавшийся иммунитет, Аварития также подвержена его действию, и если она чрезмерно приблизится к своему творению, то её здоровью может быть нанесён вред, хотя ожога, скорее всего, не будет.

Инвидия | Invidia
http://s7.uploads.ru/I3XA4.png
Ранг: S
Внешность: Mao / Code Geass
Возраст: 24

Основная информация

Случай, когда мастер тёмной гильдии, специализирующейся на шпионаже, разрушениях и наёмных убийствах подбирает на улице сироту, облачает его в дорогие одежды и воспитывает как собственного сына — явление столь редкое, что если кому и рассказать — ни за что не поверят, однако те, кому посчастливиться увидеть магию Инвидии в действии и при этом остаться в живых, поймут причину, по которой он так поступил. Особенно, если встретятся взглядом с беловолосым магом. Природа щедро наградила его и умом, и физическими данными, а запас магических сил сделал его сильнейшим магом среди его товарищей уже к тринадцати годам. Ему удавалось всё: именно он выполнял самые сложные задания, связано ли это было с лобовым столкновением с противником, либо операцией, требующей предельно тихой и аккуратной работы, но, обладая силой и мастерством, позволяющим претендовать ему на S-класс, Инвидия искал большего. Он искал мощи лишь для себя одного, мечтая в один день стать наравне с богами и демонами, а затем превзойти и их, и у многих складывалось мнение, что он добьётся своего. Он не стал мастером, хоть даже отец и предлагал ему эту должность, выразив готовность уйти на пенсию, ведь мага интересовала лишь собственная судьба. Он не испытывал к этой кучке слабаков, как он выражался, никакой привязанности. Лишь уважение к отцу было единственным чувством, которое удерживало его в коллективе, ибо он всегда помнил тех, кто протянул ему руку помощи в трудную минуту. Так прошло три года, пока Консульство не выследило их. В той битве выжил лишь один волшебник. Товарищи Инвидии, оказавшие сопротивление, погибли ещё в первые минуты сражения, ибо против них бросили лучшее подразделение бойцов, но те, кто смогли сокрушить многих, умерли от рук одного. Он не испытывал сожаления, напротив, теперь, когда его стали считать преступником № 1 в провинции, у него появился новый смысл жизни. Череда нападений на правительственные объекты и высокопоставленных персон, чаще всего заканчивающихся гибелью последних, обеспечили ему долгожданное внимание, он стал великим преступником, чьё имя стало нарицательным, но его желанию стать самой обсуждаемой персоной в королевстве, затмив дурную славу Союза Балаам и даже Зерефа, не суждено было сбыться. Слишком резко он менял свои решения и прихоти, вольный как ветер, но ветер этот всё ещё гулял в его голове. Он просто радовался жизни, хватаясь за каждую ниточку, предложенную ему судьбой. именно поэтому он заявился в представительство Консульства, слёзно каясь в своих грехах и предлагая принять участие в эксперименте в качестве искупления. Знал бы он, на что подписался, стремясь получить ещё больше силы… и всё же, в своём стремлении он не обманулся. Проявления его нрава стоили жизни нескольким сотрудникам Консульства уже в первые дни, после того, как сменился экспериментальный режим. Чтобы держать его в повиновении, они использовали специальный парализующий раствор, сковывающий каждую мышцу его тела, и даже обретение им драконьих черт не изменило ситуации: волшебник, контролирующий одну из мощнейших разрушительных сил, пребывал в абсолютно беспомощном состоянии в течение нескольких лет. И душа его была преисполнена ненависти и отчаяния, тогда, в момент восстания, он не смог убить ни одного. Его вызволила Аварития, и Инвидия лично предан ей до тех пор, пока одна из связанных судеб не оборвётся. К остальным же товарищам этот эгоистичный маг относится с показным безразличием. Его ненависть к Консульству сильна, ведь он не прощает тех, кто презрел его силу, но, в отличие от других, он не рассматривает месть как цель всей своей жизни. Лишь как необходимый этап на пути к тому, чтобы стать сильнее всех.

Магия

Вулканическая магия — подобно тому, как плавится металл в недрах земли, периодически вырываясь на поверхность потоками магмы, совершает своё действо магия Инвидии, обрушивающая на врагов сгустки раскалённого металла. И даже если враг сможет избежать выжигающего всё на своём пути потока, его настигнут сотни закалённых лезвий, что обрушатся на него с небес.
Клинок Гефеста — с помощью вулканической магии Инвидия способен за несколько секунд сотворить холодное оружие практически любой формы. На нём отсутствует гравировка и оно качественно уступает работе любого подмастерья кузнечного дела, но зато превосходит по прочности любой сплав. Инвидия предпочитает форму полуторного меча, которым он орудует с мастерством искусного фехтовальщика, а его врождённая особенность и вовсе делает его непобедимым в ближнем бою.
Перевоплощение: стальной дракон — тело Инвидии покрывается блестящей металлической чешуей, подобной пластинчатой кольчуге, лицо приобретает драконьи черты, на руках и ногах появляются когти. В этом состоянии его природная броня становится столь же крепка, как и стальной доспех, при этом он совершенно не стеснён в скорости, напротив, и без того безупречно отточенные рефлексы обостряются ещё сильнее, также в этом состоянии Инвидия способен использовать сильнейшие заклинания вулканической стихии.
Абсолютное зрение — врождённая способность Инвидии, позволяющая ему предсказывать движения противника во время боя. Способность позволяет заблокировать практически любой выпад, в свою очередь не оставляя врагу возможности защититься, но ценой тому является постепенная потеря зрения. Маг не способен контролировать данную способность самостоятельно, однако он смог раздобыть артефакт в виде линзы из неизвестного полупрозрачного материала, блокирующий абсолютное зрение. Инвидия постоянно её носит.

________________________________
*
Акцию написал Midnight, под графическим оформлением Alice Liddell.
Акция будет пополняться