Вверх страницы

Вниз страницы

Fairy Tail. We are together!

Объявление



Сюжет | Роли | Правила | Гостевая | FAQ | Справочник | Неканонам | Шаблон анкеты

Информация:

Итак, уважаемые гости и игроки нашего форума!

Мы переезжаем на новый проект. Те из вас, у кого есть анкета на нашем проекте могут перенести её на новый форум без изменений. Также недоигранные личные эпизоды можно перенести на новый форум в раздел "Альтернатива".

С Уважением, Администрация. Fairy Tail: Crossroads!
Объявления:

10.11 - Закрыт прием неканонических персонажей. Но это не касается персонажей из раздела Акции

Стартовал новый сюжетный квест Эпизод #1: «Новая угроза». Просьба ко всем игрокам, заявившемся в него, начать игру в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание, что был обновлен сюжет ролевой. Просьба ко всем игрокам ознакомиться с Дополнением к сюжету #2. "Shadows are gathering."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » "I do not believe you have any justification at all. "


"I do not believe you have any justification at all. "

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
- Descartes Erde | Дескартес Эрде.
Также, ввиду занимаемой должности к нему обращаются просто «капитан».
В случае с низшим составом, прибавление звания к фамилии, обязательно. В случае с близкими просто Кардэс без длинных приставок.

ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ
25 лет | мужской | гетеро.

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА
Рунные Рыцари | Агент Консулов по внедрению и изучению магических гильдий. Основная работа - капитан отряда "зачистки" Рунных Рыцарей. | Поддерживает Консулов и их политику.

БИОГРАФИЯ

Юные годы своей, далеко не самой прекрасной жизни, мужчина вспоминает с отвращением, которое сложно скрыть на лице. Сразу вспоминается дед, с розгой стегающий его по филейным частям тела, за то, что он недостаточно усердно относится к тренировкам с магией. Дед был известным в округе магом, вот почему он требовал, чтобы и его внук следовал заветам с такой же точностью и тщанием. Но юное «наследие Фиора» отказывалось учиться магии и всячески тянулось к чему-то, что было под руками, чтобы врезать деду по ноге. А если правдиво и без шуток, то Эрде вырос без родителей и никогда их не знал, в силу того, что те вели разгульный образ жизни и оставив деду чадо, пропали на границе с кучей денег и обещаний вернутся через день\год\два года и т.д. Разочарованный в дочери, Алданнон Эрде тем не менее взялся за воспитание малыша с такой тщательностью, что нельзя было и упрекнуть старика в его поступках. Одному только Создателю известно, сколько ночей немолодой маг просиживал у маленькой кровати. Но, самый проблемный период, казался, ушёл в прошлое, так как мальчик постепенно научился ходить, кушать и то, что умеет делать каждый человек. Вздохнули с облегчением? Рано, очень рано. С воспитанием тоже пришлось попотеть и нельзя сказать, что ребёнок был более вредный, чем другие дети, просто он был непоседой. А при годах старика, уже не побегаешь так, как в молодости. Вот почему боль в спине и прочие радости старости сделали его немного мрачным, но от своей мечты воспитать внука должным образом он не отказался и продолжил заботиться, прибавив к обычным детским забавам, ещё и попытки выявить у ребёнка магический дар.
Дар у мальчика оказался, но с его склонностью подстраивать деду козни и выкидывать любые фокусы, ничего толкового не получилось. Старик просто проклинал всех божеств и клял тот день, когда он решил заботиться о мальчике. Пустив всё на самотёк, он просто решил не ждать оправдания пустой надежды, а просто вырастить того и отправить по миру, когда тот станет достаточно взрослым. А неожиданный случай произошёл лет в двенадцать, когда один из друзей мага зайдя в гости, заметил, особенности магического дара в слабой форме. Вопрос, который он задал старику, был понятен, после чего разгорелась длинная дискуссия и возможные попытки решения проблемы, после чего было предложено отдать мальчика на воспитание к одному старому мечнику,  рунному рыцарю в отставке. Так решилась судьба будущего мечника, который в совсем юном возрасте был представлен старому фехтовальщику и не вызвал у того никаких положительных эмоций. Мало того, что недостаточно развит физически, так ещё и условия договора были не слишком хороши. Алданнон просто обязался помочь тому с финансовой проблемой, в обмен на то, что Джаред сделает из его внука хорошего бойца, с последующим шагом в Рунные Рыцари.

Долгие 7 лет тренировок запомнились мужчине на всю жизнь. А длинный след на спине от удара учителя напоминает о себе до сих пор при сырой погоде. Можно только догадываться какие нагрузки и методики совмещал Джаред – но общефизическая подготовка и отличное владение клинком были им преподаны блестяще. Секрет был простым, с самых ранних этапов обучения, будущий мечник учился орудовать неудобным и тяжёлым деревянным мечом. Простые упражнения, вроде подтягиваний и отжиманий, сменялись длительными сидениями в неудобных позах с грузами на различных частях тела. А чтобы учение не прервалось из-за самого обучающегося, хихикающий ветеран всегда наблюдал за своим учеником и грозил тому большой палкой, которая, больно била по мягким частям тела. Первый год был самым тяжёлым, на протяжении которого потомок из рода Эрде пытался  много раз сбежать, разбил много посуды учителя, укусил учителя. В общем, нельзя было сказать, что Джареду легко далось это обучение. Где-то на втором или третьем году обучения, между ними возникло определённое взаимопонимание, после которого обучение стало более продуктивным. От простых движений, учитель перешёл непосредственно к приёмам с оружием, изучению различного вида магии и методов побороть её. Ввиду того, что обучение магии никак не давалось юному Эрде, учитель решил заострить внимание того на знании слабостей  магии и точных ударах, которые могли бы парализовать физически слабых противников. Разработав определённый стиль, который появился в результате изучения других путей клинка, парень выбрал парные клинки, которые позволяли ему наносить достаточно быстрое число ударов, и при этом не уставать в бою по причине тяжёлой экипировки. Кое-какие особенные навыки он сумел развить и благодаря тому, что учитель без устали заставлял его поднимать тяжёлые грузы, выживать в тяжёлых условиях и защищать себя от ударов, многократно превосходящих его собственную силу. Только таким путём было возможно стать сильным в мире, где магия решает многое и люди выбравшие путь физической силы обычно оказываются на втором месте из-за неспособности следовать за скоростью, силой и возможностями магической силы. По завершению обучения, Джаред отдал парню свои парные клинки, которыми когда-то пользовался в молодые годы. А после, вручил ещё одну пару, предупредив, что лезвия очень требовательны к своему пользователю и примут не всякого.

Вступление в ряды Рунных Рыцарей в раннем возрасте удивило многих. Удивился и Алданнон Эрде который пришёл посмотреть на вступительный экзамен. Да, потомок рода не знал многого о магии, но зато прекрасно разбирался в её слабостях и выигрывал в скорости и физической крепости своего тела, превосходя обычных магов с лёгкостью. Не взять такого впечатлительного молодого человека, которому стукнуло уже полных восемнадцать лет, значило пренебречь его талантом. После непродолжительной беседы и политической проверки, где выяснялись причины поступления в ряды Рунных Рыцарей, его и отправили в отряд, занимающийся именно тем, что ему лежало ближе всего – зачистка.
Конечно, проявить себя сразу не удалось, но благодаря его терпению и огромному упорству, к двадцати годам он получил первое повышение и сумел показать себя верным и надёжным товарищем, хоть и склонным к сольным сражениям, но тем не менее не бросающим напарников в беде и доводящим задание до конца.
Дальнейшая служба у него проходила очень бурно, так как именно в это время начинается массовое появление тёмных гильдий, преступников и прочих дел, которыми отправляли заниматься именно его подразделение. Быстрый карьерный рост не мог не быть замечен наверху и после того, как он блистательно прошёл ещё одни экзамены, то ему позволили занять должность помощника командира. Понимая, что расти дальше нужно не только в области тренировок, но и изучать магическую силу, мужчина предпринимает попытки развить свой дар в себе самостоятельно и обучиться тому, что было в нём с самого начала – но терпит неудачу. Его тренировки нарушаются постоянными рейдами и вылазками, а после полученных увечий было больше вопросов о том, чтобы залечить ногу или руку, а не повторить дающийся с трудом абзац магического тома. Но, постепенно он подошёл к тому, чтобы просто контролировать свою магическую силу и не нарушать её нормального потока. Зачатки владения «сырой» магией позволили ему наконец-то понять, что хотел от него учитель Джаред и он раскрыл тот самый заброшенный в угол свёрток со странными и тонкими мечами. Клинки оказались магическими, черпающими силу носителя взамен предоставляя свой арсенал возможностей. Практика боя с ними отнимала много усилий, ведь никто не учил мечника особенно контролировать его запас. Конечным показателем стало то, что он смог нормально контролировать их силу и пользоваться ей в нужных ситуациях, однако, особо никому не распространяясь о том, что он хочет доучиться до конца и стать полноценным магом. Дескартес Эрде который большую часть жизни провёл в кличках рода «внук того самого Эрде», «Эрде с мечами», «лейтенант Эрде» не был общителен и редко кто кроме деда, к которому он иногда заглядывал, мог понять, что для себя тот уже сделал выбор. Никогда и ничего не просить, всего добиваться самому – а если не можешь, то ты просто мало тренировался и слаб.

А спустя ещё год, их руководитель пошёл на повышение, оставляя пустое место. Многие из рядовых были уверены, что на этот пост выберут кого-то более подходящего, а выбор пал именно на помощника владеющего клинками и не очень понимающего магию, в плане собственного применения. С тех пор, новый командир подразделения «зачистки» решительно и уверенно проявляет себя со своими людьми, хотя и не секрет, что многие бы желали видеть на этом посту себя, а него его – вот почему у него мало настоящих соратников, которым он мог бы поверить то, что у него на душе.

ХАРАКТЕР

Многие бы назвали его чересчур гордым или смотрящим на всех свысока, так как излишняя молчаливость, сухие приказы и строгость –  не делают человека приятным в глазах других. Особенно, если эти другие, твои собственные подчиненные, и ты понимаешь, что если ты не будешь действовать должным образом, дисциплина рухнет в такие бездны, из которых потом ты её никакими усилиями не достанешь. Большая часть подчинённых ему людей, видит его как строгого, безупречного и очень сильного человека, который всегда чётко и точно представляет себе размеры задачи, стратегию и поведение на поле боя. В общем, его все уважают, и никто не скажет ему, что его приказы неточны или неправильно поставлены. Но если говорить о чисто человеческом отношении, никто ему не особенно рад и все подчиняются ему только потому, что он вышестоящее руководство и неподчинение чревато наказанием или выговором.
Да, те, кто видел его в бою или же те, кто были спасены лично им стали думать о нём немного лучше. Но Дескартес никогда не позволял кому-то завязать с ним близкое общение, оставался вежливым и точным в любую минуту, то со временем у всего подразделения создалось о нём не очень приятное мнение, как о человеке. Командир Эдре холоден, безукоризненно знает свои и чужие обязанности, не преминет напомнить каждому о его промахе или неудаче. В общем, кто-то вполне оправданно может считать его «нелюбимым начальником» как раз в том самом смысле, котором обычно не любят вышестоящее руководство. Но с другой стороны, он заслужил немалое признание за свои таланты и силу, которые не раз спасали операции и жизни членов подразделения, так что это смешанное впечатление о нём будет всегда. Кто-то может его не любить, а кто-то понимать и считать, что по-другому нельзя, от этого не поменяется ничего. Командир Дескартес Эдре – по наблюдениям руководства, практичный и ответственный человек, готовый ради определённых целей пойти даже на смерть. Наблюдателен, внимателен, строг и точен. Отличный боец и стратег, владеет многими знаниями о слабостях магии и пользуется этим, преподавая данную науку лично для всего подразделения. В общем, достаточно видный человек и на хорошем счету у начальства. Но внутри этого стального кокона из веры, умений и тренировок, он другой и очень надеется, что никто его таким никогда не увидит, ради блага всего подразделения. То, что мужчина делает, как командир, приходится делать ради пользы самого же подразделения, так как, только ведя такую политику внутри отряда, можно убедиться в том, что тренировки и изучение принесут свои плоды. Да, те, кто владеет своими силами, к тем вопросов нет, но помимо владения магией есть ещё масса навыков, которые должно знать. И самый важный из них, работа в команде под чётким руководством. Основное качество Дескардеса – интеллект. Он умён и возможно, является одним из немногих людей, кто критически расценивает свои возможности на поле боя, считая, что предела совершенству не достичь никогда. Отлично разбираясь в эмоциях и настроениях людей, мужчина, прекрасно может выведать у человека то, что тот не хочет сказать напрямую. Его обострённое чувство настолько широко, что он может смотреть на определённых людей и уже с ходу точно знать примерный их ход действий. Его взгляд охватывает всё то, на что большая часть людей предпочитает не обращать внимание. А такие вещи, как походка, или привычка вытирать губы определённым образом, или даже то, как человек поправляет волосы – могут сказать очень многое. Для примера, человек который обрядился в штатское, но был обучен военному делу, зачастую выдаст себя своими руками, выправкой и напряжённостью мышц. Конечно, далеко не все люди таковы, но большая часть «погибает» допустив ошибку в мелочах. Умение подстраивать себя под любую ситуация делает его опасным противником который анализирует и производит расчёты прямо в бою, на бегу, под градом свистящих лезвий. К людям относится довольно терпимо, по крайней мере, пока не начинают щипать его нервы. Отличается долгим терпением и пониманием, но когда доведёте, может и коротко ругнувшись, дать хорошего тумака. Нет, это не будет драка с подниманием стола, просто получите короткий удар под диафрагму и всё. Живите с этим, радуйтесь и всё прочее. Относительно своих целей – мужчина упрямый трудяга и достигает того, что ему требуется. Однако, можно подчеркнуть то, что его ум не лишён доли адекватных рассуждений и он двадцать раз подумает, прежде чем таки сознательно пойдёт на такой или иной поступок. Рассудительность и немногословность – основные черты его характера, за которые его знают, и может быть, уважают те люди, с которыми он пересекался. Что-то в духе того, что про него ходят пословицы, гласящие о его краткости и любви к покою и тишину. Предпочитает выражать свои мысли кратко и ясно, но иногда может снизойти до вполне пространных объяснений, хотя и будет делать это с таким видом, будто объясняет для дураков или новичков. Нельзя назвать его мрачным или же недостаточно жизнерадостным, просто он человек обстоятельств и старается выходить из всего своими собственными методами. Нельзя назвать их хорошими, но он скорее решит всё сделать сам, чем попросить кого-то о помощи, что говорит о небольшом достоинстве и гордости. Тихий в общении, немногословный, он действительно зависит от общения и может даже начать выпивать если он слишком долго находился один. Что самое странное в его характере, так это то, что, несмотря на свою холодность и строгую верность своим целям, он любит людей и никогда не сказал бы, что из-за их глупости и дурашливости их стоит убить. Иногда, он за бутылочкой алкоголя может признаться себе, что без этих немногих людей он бы совсем пропал. Но пока история продолжается, то он берёт себя в руки и крепится, надеясь, что в мире найдутся те люди, которым он сможет доверить то, что у него на душе и перестать носить эту маску «командира» который всегда недоволен своими подчинёнными и текущим положением дел.

Относительно Добра и Зла, вопрос спорный, так как занимаемая им позиция диктуется не столько его положением в мире, сколько его убеждениями, сложившимися за годы службы. Несмотря на свою внешнюю строгость, он судит по справедливости и не меряет всех одной меркой. Тот, кто в его глазах провинился, но был обманут, будет взят под стражу и понесёт наказание, однако, отношение к нему будет совершенно иное, нежели к тем, кто намеренно убивал и творил зло. Однако, даже раскаявшегося злодея он вынужден будет взять под стражу, так как служба и долг – это одно, а отношения – другое, и смешивать эти два понятия попросту глупо.
С большим недоверием относится к магическим гильдиям и их участникам, считая, что безрассудство в поведении не делает хорошей погоды. Но судить предпочитает по личностям, не вешая ярлыков и понимая, что один человек не может говорить за всю гильдию. В целом, он занимает нейтральную позицию в области мировоззрения. Он несёт своё правосудие, но не судит о людях предвзято – понимая, что причины могут быть самые разные и иногда отчаявшийся добрый человек может поступить намного хуже карманного воришки, который таскал деньги с самых малых лет.

ВНЕШНОСТЬ
Weiss Kreuz - Fujimiya Aya.

Нельзя назвать его красивым, по крайней мере, в пылу битвы, он вам не покажется таким. Немногословные приказы, отдаваемые им, в сочетании с суровым видом и не предвещающим ничего хорошего взглядом, говорят сами за себя.
Впечатление, производимое этим человеком внешне – словно аура строгости и порядка. При его появлении рядовые подтягиваются, поправляют воротники и осанку, вытягиваясь в струнку. Его внешний вид всегда безупречен, что только дополняет образность строгого и всезнающего командира. Будучи великолепного физического сложения, командир, обладает громадной выносливостью, и его физическая сила прекрасно показана на примере его ударов и возможностей. Удара кулаком будет достаточно, чтобы обычного человека отшвырнуло к стене, а магу будет очень неприятно. Прочие же акробатические приёмы и хорошо заметная рельефность мышц довершают образ физической силы. Хотя, в отличие от действительно могучих силачей, командир вовсе не таков. Его тело не выставляет напоказ могучую силу, как происходит в случае с Эльфманом или Джурой, но тот, кто назовёт его слабым – горько поплатится за свою недальновидность.
Плечи у него не такие широкие, как у физически развитых мужчин и сам тип телосложения правильней было бы назвать жилистым. Так как мужчина подтянут и крепок внутри, хотя внешне может не обладать внушительными параметрами. Впрочем, тот, кто разбирается во внешнем виде, сразу поймёт, что руки этого человека не слабей, а может быть и крепче, чем громадные ладони какого-то здоровяка. Роста в мужчине достаточно много – около ста семидесяти семи сантиметров, что позволяет ему с высоты своего роста взирать на тех, кто ниже его. Оттенок кожи у него чуть более бледный, чем у других людей, хотя это объясняется врождённым параметром, а вовсе не какой-то болезнью или длительным отсутствием здорового солнечного света.

Теперь можно поговорить о его лице. В принципе, многие женщины могли отдать ему должное, но всё портит его хмурость и вечное уставшее выражение лица, которое настолько часто «появляется» у него на лице, что даже в самых обычных ситуациях его не отличить от выражения, которое должно приходить в минуты серьёзных проблем. Лицо у него самое обычное, хотя тонкие черты и схожесть со своим дедом отдают ему должное и говорят что-то про аристократическое прошлое где-то в районе глубоко прошлого, когда род ещё был знатным.
Некоторые злые языки шутят, что он весьма похож на одну женщину из гильдии «Хвост Феи» впрочем, определённого рода сходство есть и оно вовсе не выдумка. Волосы у мужчины длинные, достают ему почти до середины спины и оттенком близки к тёмно-алому оттенку, хотя когда намокают, выглядят темней и больше приобретают тёмно-ореховый оттенок. Волосы убираются в тугой хвост, после чего он не мешает в бою и прекрасно позволяет совмещать личные взгляды на культуру выращивания длинных волос и работу. Взгляд у него внимательный, изучающий людей и их привычки, постоянно сосредоточен на том или ином предмете, хотя иногда можно застать его задумавшимся и смотрящим куда-то «сквозь» предметы. Из одежды, он предпочитает носить униформу, состоящую из длинной и тёмной мантии с разрезом от груди и до лодыжек и окрашенную в символы и цвета Рунных Рыцарей. На груди мантия скрепляется небольшой фибулой. Боевая же униформа у него практична и проста, так как учился фехтовать без тяжёлой защитной амуниции. Длинные и прочные сапоги со шнуровкой, чёрные форменные брюки с крагами, защищающими от лёгких атак с фронтовой линии. Небольшая туника со шнуровкой и перчатки довершают его облик. Он пользуется облегчённым вариантом наплечника на правую руку.
Помимо всего прочего носит ножны для своих парных клинков на поясе.

Erde.

http://s019.radikal.ru/i635/1304/0a/969316cad13f.jpg

СПОСОБНОСТИ

Говоря о способностях командира подразделения «зачистки» можно сразу попрощаться со стереотипами обычной силы. Обладает крайне высокими показателями выносливости, ловкости и умения драться в ближнем бою. Достаточно силён, чтобы сводить на нет многие удары свои врагов, при помощи блоков клинками и правильными ударами, упреждающими движения противника. Его скорость не так велика, как магическая, но определённо высока в сравнении с обычным человеком. Выносливость этого человека тоже не знает сравнений среди обычных людей, так как он способен выдерживать многочисленные порезы и раны, продолжая бой даже в неравных условиях. Также, из-за численных нагрузок на мышцы ног и рук, он способен выходить за пределы обычного человека и пользоваться ногами, чтобы отталкиваться от поверхности ради ускорения собственных ударов или ухода от прямых атак в свой адрес. Отличный тактик и знаком со многими слабостями определённых видов магии. Допустим, что магия Созидания требует обеих рук для сотворения и этим можно воспользоваться. У каждой магии есть свои недостатки, и они ему по большей части знакомы. Исключение составляет редкая и скрытая магия.

Говоря про умения мечника, можно отметить его крайне высокую эрудицию в области ведения боя на клинках и различного рода приёмах которые он собрал из других стилей, соображая свой собственный, как стиль, основанный на ударах, не позволяющих противнику свободно использовать своё магическое искусство. Большая часть  - маховые и круговые удары в сочетании с использованием силы ног и спины. Основная часть ударов - рубящая, требующая сильной координации и сосредоточенности.
Оружие - парные китайские клинки "Дао".

Ku:do Ken – Меч Пустоты.

Магия физических возможностей, сочетаемая с искусством владения клинками – служит мечнику основным подспорьем в битве. Магия позволяет усиливать определённую физическую направленность своего тела и использовать это для усиления самых различных ударов в бою.  Всего можно выделить три основные ветки направленности в виде улучшения показателей.
Усиление определённого параметра происходит на 1,5 раза. Время действия одного "усиления" - 3 минуты. За бой возможно поменять "режимы" не более 5 раз. 

Heiryoku

Heiryoku | Могущество.

Тип усиления – физический. Мышцы мечника становятся крупнее и сильнее, сухожилия намного лучше обеспечивают двигательную функцию в плане крепости и прочности. Обычные удары становятся намного сильнее, их грубая сила может отшвырнуть к стене или сломать кость. Минусом является – скорость выполнения таких ударов. Крепость тела также вырастает, что усиливает работу мышц спины и ног.

Nigiri | Двойной удар.
Сильный удар, предназначенный для того, чтобы проламывать и пробивать чужие блоки или крепкие виды защит. Выполняется из верхней стойки, когда клинки занесены кверху. Удар выполняется «падающим» способом, то есть в силу удара включается ещё и вес тела который прикладывается к атаке. Сила удара способна пробить средний блок, лишить противника ориентации в пространстве или же сломать ему кости. Лёгкую защиту – сметёт с пути и запросто может сломать оружие или повредить конечность держащую защиту. Также, удар весьма хорошо пробивает защиту водяного или песчаного типа, но не уплотнённого магией.

Jukitan | Твердыня.
Защитная стойка, которая благодаря силе рук способна заблокировать даже мощный удар превосходящего оружия. Мечник держит один клинок чуть выше другого и при ударе, попросту зажимает лезвие или атакующую поверхность изогнутыми концами оружия. Последняя фаза защитного удара сводится к тому, что резким движением вбок и сильным рывком делается попытка вырвать атакующее оружие из рук противника.

Teiraku'to | Падающая башня.
Собственно, название «падающая башня» точно отражает суть и стиль приёма. Делая небольшую разбежку, мечник выставляет вперёд клинки и с силой нападает, атакуя ими максимально быстро, насколько это возможно в данном режиме. Атака представляет собой резкий «скачок» в результате, которого мечник ускоряется до заметной скорости и наносит два тычковым удара своими клинками, вкладывая в них громадную силу. Цель удара – пронзить противника в область грудной клетке на линии сердца.

Kijutsu

Kijutsu| Ловкость.
Тип усиления – ловкость. Усиливается реакция, точность движений, наблюдательность. Данное усиление позволяет своему пользователю проводить ряд неожиданных и точных атак, играючи с клинками. Минусы – сила и скорость – обычные. После длительного использования начинается небольшое головокружение, так как рецепторы работают в повышенном темпе. В данном режиме, можно заметить быстрые движения оппонента и среагировать на них достаточно точно.

Matsutake | Бамбуковый стебель.
Обманная техника, которая включает в себя несколько стадий исполнения. Начальная стадия следует, что после удара противника, мечник отводит своё лезвие с лезвием врага на своём клинке в сторону и слегка «отпускает» удар по скользящей вниз. Как только удар противника соскользнёт вниз, резкий рывок клинка убирает опору из блока и наносит двойной удар своими клинками. Данную технику можно применять только против клинкового одноручного и двуручного оружия, а также их аналогов созданных из различного материала.

Magen Kavarimi | Обманное вращение.
В начале приёма исполняется «финт» в котором происходит вращение клинками вокруг своей оси, что служит отвлекающим манёвром, после этого мечник делает огромный шаг вперёд и в расчёте на то, что противник застигнут, врасплох нанося быстрый рассекающий удар крест-накрест своими клинками. Удар может вызвать сильное ранение и порез с обильным кровотечением.

Ho

Ho | Вспышка.
Последний режим, который ускоряет работу мышц таким образом, что движения и действия, а, следовательно, реакция тоже ускоряется, чтобы поспеть за нормальной работой тела и мышц. Скорость временно позволяет делать движения трудно-уследимыми для глаз, но не отменяет усталости. Так что после отмены эффекта, нагрузка будет прежней и усталость вернётся.

Shiroryu | Белый поток.
Удар в котором сочетается искусство быстрого точечного удара клинками и скорость добавленная магией. Отталкиваясь ногой от почвы, мечник наносит два тычковых удара в сторону противника. Области поражения – брюшная полость и рёберная клетка. Сила удара не так велика, чтобы сокрушать – но может пробить лёгкие виды защит. Последствия удара – сильный болевой шок от скоростного проникновения, боль и кровотечение. В случае попадания, клинки изымаются рваным движением, чтобы усилить последствия.

Maboroshi | Подвох.
Обманное движение, которое делается только после того, как противник начнёт атаку. Удар противника отводится в сторону одним клинком с быстротой приданной чарами. Блок клинком подставляется таким образом, чтобы лезвие противника ушло вниз по наклонной, заставляя противника думать, что он побеждает в "схватке силы". Когда лезвие доходит почти до конца лезвия, резкий рывок клинка вперёд, выбивает из под рук врага опору, заставляя того качнуться вперёд и открыться.
Вместе с этим действием руки делающей блок, вторая рука наносит рубящий удар в голову противнику.

Daitari | Таран.
Атака которая делается с небольшого расстояния и включает в себя резкий выброс своего тела вперёд при помощи сильного толчка от земли. Наскок происходит на быстрой скорости ускоренной режимом, и основной стимул атаки - неожиданность и скорость. Двумя клинками производятся две режущие атаки с той стороны, мимо которой "пробегает" мечник. Для точного удара клинки выставляются в бок с необходимой стороны и режущие удары наносятся именно в нужный момент.

ЦЕЛЬ
Правосудие в Фиоре – если глобально. А так, поддерживать порядок в меру сил и возможностей.
Также, из целей - стать Консулом и превзойти своего наставника окончательно.

ПРОБНЫЙ ПОСТ


СВЯЗЬ С ВАМИ
Номер вышлю в личную почту. Так, пользуюсь, обычной почтой в профиле указанной.

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
Топ-рпг.

Отредактировано Erde (2013-04-26 16:09:44)

0

2

Erde написал(а):

Техника считается фатальной и запредельной, посему имеет ряд ограничений. Первое – её можно использовать не менее четырёх раз за бой

одного раза будет достаточно.

Erde написал(а):

Kengeki Muryo | Immeasureable swordplay | Неизмеримая игра клинка.

применение один раз за бой так же будет достаточно.

Erde написал(а):

Аура небольшая (5 см)
Аура средняя (8 см)
Аура высокая (10 см)

Боюсь некоторые маги специализирующиеся на перевооружении и так же да ближнем бою с вами не согласятся.
По этому проникающая мощь будет так же зависеть от толщины или уникальности защиты противника или его оружия.

Erde написал(а):

Аура небольшая (5 см) –
Длительность – 6 минут боя.

4 минуты.

0

3

Исправил. А по поводу рассекания, имелась ввиду обычная стальная броня.
Понятно, что нечто магическое разрезать или повредить будет трудно.

Отредактировано Erde (2013-04-25 19:59:17)

0

4

ну в таком случае от меня всё.
Ждите дальнейшей проверки.

0

5

Техники обновлены.

0


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » "I do not believe you have any justification at all. "


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно