Вверх страницы

Вниз страницы

Fairy Tail. We are together!

Объявление



Сюжет | Роли | Правила | Гостевая | FAQ | Справочник | Неканонам | Шаблон анкеты

Информация:

Итак, уважаемые гости и игроки нашего форума!

Мы переезжаем на новый проект. Те из вас, у кого есть анкета на нашем проекте могут перенести её на новый форум без изменений. Также недоигранные личные эпизоды можно перенести на новый форум в раздел "Альтернатива".

С Уважением, Администрация. Fairy Tail: Crossroads!
Объявления:

10.11 - Закрыт прием неканонических персонажей. Но это не касается персонажей из раздела Акции

Стартовал новый сюжетный квест Эпизод #1: «Новая угроза». Просьба ко всем игрокам, заявившемся в него, начать игру в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание, что был обновлен сюжет ролевой. Просьба ко всем игрокам ознакомиться с Дополнением к сюжету #2. "Shadows are gathering."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » Tigerstone


Tigerstone

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Ardo Tigerstone/Ардо Тайгерстоун

ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ
22 года/Мужской/Гетеро

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА
Sabertooth|А ранг|Chaotic neutral

БИОГРАФИЯ
Тяжело же ребенку расти в окружении патриотически настроенных придурков. Придурки эти - его родители. Ардо угораздило родиться в семье, все члены которой вот уже многие поколения были рыцарями, фанатично преданных королю Фиорра. Конечно же, выбор профессии перед мальчуганом никогда не стоял - ему на роду было написано стать продолжением династии. Жизнь Ардо и так нельзя было назвать сладкой из-за его радикальных взглядов на монархическую власть, так еще и начали проявляться магические способности, которых у всех его предков не было и в помине. Очень некстати в его жизни появилась плохая компания - под влиянием малолетних бандитов Кловера, он принялся за воровство, используя свои магические способности. Довольно долгое время он наводил на горожан страх за свои кошельки и сбережения, пока, наконец, они все не сложились и не собрали вознаграждение, достаточное, чтобы заинтересовать магов близлежащей магической гильдии. Схватка с магом D ранга из той гильдии для Ардо окончилась плачевно - его поймали и заставили родителей уплатить крупный штраф, чтобы возместить ущерб, нанесенный их отпрыском. Из этого происшествия юный Тайгерстоун вынес несколько очень важных уроков: во-первых, красть - дело мелкое и больше не заслуживающее его внимания; во-вторых, родители обладают кое-какими сбережениями, и в-третьих, маги реально круты. Именно тогда он поставил перед собой новую цель - стать нереально крутым магом, чтобы все вокруг боялись даже находиться рядом с ним. "Одолжив" у родителей некоторую сумму денег и клятвенно пообещав ее вернуть... когда-нибудь, он решил вступить в самую крутую гильдию, которая только существует. На тот момент этот титул по праву занимали "Саблезубые". Туда он и отправился. Спустя несколько недель пути, он наконец предстал перед мастером, и тут неожиданно выяснилось... Что Ардо - слабак. Его магические способности управлять стихиями были довольно интересны, но все-же очень слабы. Пристыженный, он ушел жить в леса, окружающие Магнолию и стал жить отшельником - вернуться в родной Кловер он не желал из гордости, а отказываться от мечты не хотел еще больше. Он стал усиленно развивать свои магические возможности и даже достиг определенных успехов. Теперь его вполне могли принять в гильдию, но Тайгерстоуну этого было мало - он захотел стать лучшим. Он понимал, что с его, откровенно говоря, посредственными способностями, на звание лучшего он смог бы претендовать только лет через сто. поэтому требовался более быстрый и легкий способ. Однажды в дном из кабаков Магнолии он наткнулся на одного... Не вполне адекватного ученого, который предложил Ардо многократно усилить его магические способности, кроме того, наделив его силами, превосходящими силы драгонслееров (о силе близнецов-драконов в то время уже вовсю слагали легенды), правда лишь с десятипроцентным шансом результатом удачного исхода (неизвестно, был ли он идеалистом или просто страшным лгуном, но профессоришка явно приписал лишний ноль к вероятности). Тайгерстоун согласился. Как ни странно, он пережил эксперимент. И даже обрел новые силы. А вот ученому выжить не удалось - сразу после проведения эксперимента дал знать застарелый цирроз печени. Опуская подробности, скажу что Адро наконец удалось вступить в гильдию, и пусть не на правах сильнейшего, но все-же с затаенным желанием когда-нибудь стать мастером Саблезубых.

ХАРАКТЕР
Взглянув на Адро, можно сразу подумать, что перед вами - ребенок. Взрослый, капризный ребенок. Считает, что последнее слово всегда должно быть за ним, а несогласных без промедлений вызывает на дуэль, разбрасывая такими словами, как., например, "сатисфакция" почем зря. Не признает никаких авторитетов, кроме тех, кто способен одолеть его в честной (иногда не совсем) схватке. Но и в этом случае его уважение обусловлено лишь лестью, которой он старается задобрить вышестоящего и усыпить его бдительность с той лишь целью, чтобы нанести удар исподтишка. Мстителен. Готов мстить за что угодно - начиная с оскорбительного слова, заканчивая тем, что кто-то не уступил ему дорогу. Беспринципен, привык использовать любые методы для достижения собственных целей, будь они законны или не совсем. Как, возможно, сильнейший маг не S класса в "Саблезубых", любит решать все возможные вопросы с позиции сильнейшего, но сторонится сильнейшей пятерки, равно как и самого мастера, хотя никогда не упускает возможности шепнуть тому на ухо пару лестных слов. Вспыльчив. Не любит откладывать дела "на потом". Эмоции Адро можно читать, словно открытую книгу, хотя тот и строит из себя "крутого парня". Нравится быть в центре внимания. Нравится настолько, что он зачастую сам устраивает потасовки в гильдии, дабы привлечь к себе всеобщее внимание.

ВНЕШНОСТЬ

KH - Demуx

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100802094424/kingdomhearts/es/images/2/29/250px-Demyx_Days_Art.png

СПОСОБНОСТИ
Образ дракона - Магия, позволяющая создавать драконов из разных стихийных элементов. Точнее говоря, не создавать, а "преобразовывать" определенное количество стихийной материи в подобие дракона. Сила атак драконов будет напрямую зависеть как от количества вещества, из которого он создается, так и от количества изначально заложенной в него магии (то есть, драконы, созданные из преобразованных техник других магов будут куда сильнее, нежели созданные "из ничего"). Суть техники такова: Ардо посылает в заклинания противника собственную магическую энергию, которая своей непрерывной вибрацией создает резонанс и отменяет власть мага, использующего технику над ней (в случае с природным "материалом", Ардо вмешивается в потоки природной магической энергии). Сила атаки созданных драконов немного превосходит силу техники, из которой он был образован. Ключевая слабость этих техник - это практически полная нейтрализация ее при атаке по тому, чью технику он преобразовал. То есть, эффективность техник растет вместе с количеством врагов, в то время как в бою один-на-один Ардо очень слаб (и не дай бог это окажется еще и не стихийный маг). Возможно создавать не более двух драконов за раз, но присутствует возможность их комбинации (например, дракон из огня+дракон из камня=дракон из лавы). Комбинированный дракон слабее, чем обычный, но отлично подходит для атак по магам, защищенным от какой-либо стихии например, драгонслеерам.
-Rairyuu - Дракон из элемента молнии. Обладает наиболее высоким атакующим потенциалом, так как помимо прямого урона молнией, парализует врага. Единственный дракон, который, будучи созданным из приодного "материала" по силе многократно превосходит созданный из чужого заклинания. Используется довольно редко, в следствии того, что маги молнии на каждом шагу не встречаются, да и грозы ждать не очень то сподручно.
-Karyuu - Дракон из элемента огня. Основная атакующая техника. Если на улице высокая температура, то его можно создать из воздуха, собрав солнечное тепло и магически переработав их в огонь. Средний атакующий потенциал.
-Suiryuu - Дракон из элемента воды. Не обладает никаким особым боевым потенциалом. По сути, просто огромной силы поток воды, сметающий все на своем пути. Как и в случае с огненным драконом, может создаваться прямо из воздуха, при условии что в наличии высокая влажность. Опять же, незаменим в жаркую погоду
-Doryuu - Дракон из элемента земли. Свойства этого дракона могут разниться в зависимости от почвы, из которой он был создан. Если почва землистая, то получается просто земляной дракон, по свойствам больше похожий на водного дракона. Если каменистая - то создается каменный дракон - очень медленный, но обладающий высоким защитным потенциалом. Используется как щит. Если же по близости нет ничего кроме песка, то получается песчаный дракон - самый быстрый, но и самый слабый из драконов.
-Furyuu - Дракон из элемента воздуха. Один из мощнейших атакующих драконов. Сам по себе нисколько не превосходит дракона водяного, с той лишь разницей, что за счет бесконечного количества воздуха можно создать невероятную по силе ветряную волну, поэтому драконы, созданные из ветра на вид просто огромны. Но чем он больше, тем больше магической энергии требуется затратить на его контроль.
     -Kyodai kuki doragon o kogeki - Атака гигантского воздушного дракона. Мощнейшая атака Ардо. Сначала он накапливает в руках огромное количество воздушной магии, которую затем выпускает в виде колоссального дракона, который очень быстро крутится вокруг своей оси, в результате чего получается эффект торнадо. Скорость ветра такова, что этот смерч способен смести со своего пути все что угодно, но нанести какой-либо существенный урон сам по себе не способен. Как атакующий фактор возможно учитывать, например, мусор, попавший в вихрь и на огромной скорости попадающий в жертву.

Режим дракона - В теории, способность позволяет превращаться в точную копию дракона, получая все его способности, намного превосходящие силы драгонслееров. На деле все совсем не так. Превращение осуществляется через комбинирование ДНК носителя и искусственно разработанными генами дракона. За неимением живых драконов для добычи генного материала, за основу была взята модернизированная ДНК горных ящеров, обитающих на самой границе королевства, которые из всех известных животных оказались наиболее схожи по строению с драконами. В итоге превращение оказалось намного более слабым, нежели ожидалось, но все-же не настолько, чтобы эксперимент был признан провалившимся - Ардо получил способность покрывать свое тело толстой чешуей зеленого цвета, которая защищала как от физических атак, так и от большинства воздействий стихийной магии. Существенно увеличивается сила и скорость за счет увеличения мышечной массы, на руках появляются острые когти, а за спиной большие кожистые крылья. Они слишком слабы, чтобы удерживать Ардо в воздухе, так как масса тела тоже увеличивается, но способствуют прыжкам, в результате чего он может прыгать на очень большую высоту. Главный минус этого режима в том, что Ардо лишается возможности использовать собственные магические способности.
  Рев дракона - Мощный низкочастотный вопль, многократно усиленный "драконьими" голосовыми связками способен с огромной силой воздействовать на любые твердые материалы, как, например, камень, сталь или даже кости. Путем постоянных вибраций он создает микротрещины в них, которые при достаточно долгом воздействии расширяются и разрушают цель изнутри. Не стоит забывать и о сильном воздействии на уши людей, попавших в зону действия рева - жертвы дезориентируются, а при длительном воздействии возможна потеря сознания или даже глухота.

ЦЕЛЬ
Добыть лакриму драгонслеера, стать мастером "Саблезубых"

ПРОБНЫЙ ПОСТ


СВЯЗЬ С ВАМИ
скайп warder13

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
Реклама

0

2

Такс, магические драконы состоящие из стихий. Хмм... А какого они размера?

0

3

Vidaldus Taka написал(а):

Такс, магические драконы состоящие из стихий. Хмм... А какого они размера?

В теории, размер драконов напрямую зависит от количества элемента, из которого они преобразуются. Если они преобразованы из заклинаний, то их размер полностью соответствует количеству выпущенного противником стихийного элемента. В случае с "природными" драконами, на размер влияет масса нужного элемента вокруг, поэтому самые крупные из драконов - драконы из земли или воздуха. Если в наличии большое количество воды или огня, то и размер драконов будет соответствующим

0

4

Ardo Tigerstone написал(а):

В теории, размер драконов напрямую зависит от количества элемента, из которого они преобразуются. Если они преобразованы из заклинаний, то их размер полностью соответствует количеству выпущенного противником стихийного элемента. В случае с "природными" драконами, на размер влияет масса нужного элемента вокруг, поэтому самые крупные из драконов - драконы из земли или воздуха. Если в наличии большое количество воды или огня, то и размер драконов будет соответствующим

Хм ясно. Но т.к. на ролевой многие обладают тем или иным элементов, против вас их силы сведутся на нет.
По этому вам следует выбрать для управления всего один элемент на ваш выбор.

0

5

Vidaldus Taka написал(а):

Хм ясно. Но т.к. на ролевой многие обладают тем или иным элементов, против вас их силы сведутся на нет.
По этому вам следует выбрать для управления всего один элемент на ваш выбор.

Охохох... Ладно. А форму дракона оставить можно?

0

6

Ardo Tigerstone написал(а):

Ладно. А форму дракона оставить можно?

Об этом чуть позже. Для начала какую стихию вы оставляете?

0

7

Ardo Tigerstone написал(а):

Образ дракона

Это магия созидания, если Вы из определенных элементов создается прообразы. + к тому же, оставляем только одну стихию, по которой специализируется персонаж. Все четыре отметаем.

Ardo Tigerstone написал(а):

Суть техники такова: Ардо посылает в заклинания противника собственную магическую энергию, которая своей непрерывной вибрацией создает резонанс и отменяет власть мага, использующего технику над ней (в случае с природным "материалом", Ардо вмешивается в потоки природной магической энергии).

Масло масленое. Если Вы хотели удивить сложностью предожения, у Вас это не получилось. Если внимательно прочитать, то можно четко увидеть "заглушку" над магией противника. У нас такие примочки запрещены.

Ardo Tigerstone написал(а):

Сила атаки созданных драконов немного превосходит силу техники, из которой он был образован.

Здесь не соглашусь. Все-таки Вы не Гажил, не Нацу, не Грей и даже не Венди, чтобы приумножать магически потенциал стихии, которой владеете. К неканонам мы относимся очень строго. Поэтому огонь можно потушить, а лед расплавить.

Все эту ерунду про разные стихии и тд убираем, либо берем две-три на выбор и комбинируем, как хотим :/

0

8

[mod]Сутки на исправление[/mod]

0

9

[ex]Архив.[/ex]

0


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » Tigerstone


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно