ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Sean Frenzied/Шон Френзайд
ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ
19 | Мужской | Гетеро
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА
Lamia Scale | Ранг А | Добро
БИОГРАФИЯ
Родился в небольшой деревушке. Был брошенным ребёнком, до девяти лет рос в детдоме, пока не познакомился с кучкой взрослых мальчиков с которыми впоследствии сбежал из детдома. Все мы знаем о губительном влиянии более старших сверстников на маленькие ума детей. Казалось бы, все, судьба мальчика как воришки и грабителя определена, но нет. В один день он раскрыл в себе магические силы, которые позже по абсолютно случайным событиям были замечены одним старым монахом. Тот долго наблюдал за нашим Шоном и, конечно же видел все те делишки, что проворачивал юный маг с его «друзьями». В конце концов, Шона забрали высоко в горы. Естественно, не по собственному желанию мальчика. Его просто выкрали ночью люди из храма. И конечно же проснувшись мальчик, ошеломленный резким изменением окружения и всего прочего встречает того самого старого монаха. Но здесь нужно добавить только одно, Шон согласился остаться в храме и учиться под покровительством старого монаха, учиться магии, и её контролю. Что же, не будем таить и отсрочивать неизбежное. Мальчик оказался редчайшим экземпляром мага, способным полностью и успешно обучиться особому стилю магии воздуха. Как оказалось на самом деле, в его роду, ещё первый Frenzied смог овладеть этим стилем, но к сожалению не полностью. Обстоятельства сложились таким образом, что тот старый монах так же являлся наследственным учителем этой магии, и как бы смешно это не звучало первого Frenzied учил именно предок того монаха. Что тут скажешь, чудеса случаются. Мальчик долго не проявлял успехов в обучении, но предположения монаха в предрасположенности мальчика были безошибочны. Постепенно мальчик начал проявлять некие знаки того, что магия начала ему подчиняться. С каждым годом, он, взрослея, становился все более сильнее. Когда обучение было окончено, он покинул храм. Пробыв больше десяти лет в мире, где все вокруг все насквозь пропитано умиротворённостью и воздержанием обычный мир казался куда более веселым и приятным глазу. И теперь, будучи взрослым, с окрепшим умом и моральными устоями он отправился искать свой путь.
ХАРАКТЕР
Весьма темпераментный молодой человек, совмещающий в себе 2 противоположные черты характера. Обычное состояние парня это спокойствие и умиротворённость, однако, в ситуации, отошедшей от золотой середины, становится крайне впечатлительным. С друзьями общительный, порой даже наивный. Однако понимая, что перегибает палку, уходит в себя, контролируя своё поведение полной изоляцией. Максимализм у Шона буквально во всем, если враг то злейший, если друг, то лучший. Несмотря на это старается контролировать свои эмоции, какими бы они ни были. Однако есть и обратная сторона медали, выведенный из душевного равновесия Шон, очень любит впадать в ярость и свирепеть, а так же быть свидетелем своего гнева. Однако при любом раскладе, парень гораздо больше ценит свою светлую сторону. Крайне не любит ставить других людей в неловкое положение, или же видеть чужие страдания. Будучи свидетелем этих событий, старается всячески помочь человеку. Ценит честь и отвагу, самопожертвование и справедливость. Очень терпелив и сдержан, не любит злиться.
ВНЕШНОСТЬ
СПОСОБНОСТИ
Воздушный резак - Персонаж высвобождает энергию воздуха, сдувая его с лезвия взмахом клинка, тем самым создавая режущий, серповидный поток ветра.
Ускорение - Шон состыковывает свой стиль фехтования с ускорением ветра, перемещаясь значительно быстрее, чем без этого эффекта. За счет инерции, сила ударов и рубящая сила клинка возрастает до 2 раз.
Сверлящий снаряд - магия ветра, при котором пользователь, преобразует свою маг.силу в мощный порыв ветра. После этого, он выпускает его из своего рта, тем самым создавая гигантскую волну ветра, сносящую все на своем пути. Радиус и сила этой техники зависят от количества вложенного волшебства.
Воздушный снаряд - воздух, сжатый под давлением, принимает ворму шара, и потом посылается на противника
Вихревой шар - это заклинание не требует большой маг.силы , но зависит от колоссальной концентрации и контроля маны. Представляет собой сферообразный шар, вращающийся с большой скоростью и обладающий внушительной силой.
Высвобождение - персонаж вращая обеими руками определенным образом и превращая концентрированную на них маг. силу в ветер, закручивает воздух вокруг себя особым образом, создаёт сферическую защиту, которая обороняет его от вражеских атак.
Клинок ветра - Шон окружает свой меч быстровращающимся потоком ветра, создавая псевдопсихологическую иллюзию на своём клинке. Иными словами, за счет преломления света в подобном потоке ветра, лишает противника возможности определить длину его клинка.
ЦЕЛЬ
Жить долго и счастливо.
ПРОБНЫЙ ПОСТ
КЛЮЧ
Дурное прошлое, что дает начало будущему, лишь укрепляет нас.
СВЯЗЬ С ВАМИ
Связи нет.
КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
RPG TOP.
Отредактировано Sean Frenzied (2013-04-15 18:15:15)