Вверх страницы

Вниз страницы

Fairy Tail. We are together!

Объявление



Сюжет | Роли | Правила | Гостевая | FAQ | Справочник | Неканонам | Шаблон анкеты

Информация:

Итак, уважаемые гости и игроки нашего форума!

Мы переезжаем на новый проект. Те из вас, у кого есть анкета на нашем проекте могут перенести её на новый форум без изменений. Также недоигранные личные эпизоды можно перенести на новый форум в раздел "Альтернатива".

С Уважением, Администрация. Fairy Tail: Crossroads!
Объявления:

10.11 - Закрыт прием неканонических персонажей. Но это не касается персонажей из раздела Акции

Стартовал новый сюжетный квест Эпизод #1: «Новая угроза». Просьба ко всем игрокам, заявившемся в него, начать игру в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание, что был обновлен сюжет ролевой. Просьба ко всем игрокам ознакомиться с Дополнением к сюжету #2. "Shadows are gathering."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » Лорд, повелевающий тенью


Лорд, повелевающий тенью

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА

Сиэль Фантомхайв | Ciel Phantomhive.
Сиэль – от фр. ciel, что значит «небо»; в геральдике так называют небесно-голубой оттенок.

ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ

21 год/ мужской/ бисексуал
Выглядит на 15 лет (причина описана ниже)

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА

Тартарос/Ранг-А/ Темная (гильдия)

БИОГРАФИЯ

Рождение Сиэля Фантомхайва было поистине чудом: родители очень долго пытались зачать ребёнка. Несмотря на все их деньги и магические способности дети рождались мёртвыми. Ни один не смог выжить будь то девочка или мальчик. Ничто не помогало.
Мать Сиэля часто болела, хоть и была сильной волшебницей. Она не разделяла магию на добрую и злую. Раз она была создана, значит, так и должно быть: это уже люди начали её использовать в угоду своих желаний. И муж полностью поддерживал эту точку зрения. Они использовали любые заклинания, которые им были под силу.
Поэтому-то рождение мёртвых детей вызывало такое отчаяние. Ничто не могло дать жизнь. Однако они не оставили свои попытки. Когда женщина вновь забеременела, она быстро начала искать способы, с помощью которых можно поддержать жизнь ещё не рождённого ребёнка. Одно заклинание, относящееся к тёмным, могло помочь. Суть его заключалась в том, что мать отдавала свою собственную жизнь своему дитя. Не раздумывая больше, Фантомхайвы провели ритуал связи. Конечно же, заклятие содержало множество нюансов. Например, мать может поддерживать жизнь ребёнка только до его рождения. Как только дитя появится на свет, женщина умирает. Дальнейшая его судьба ей уже не подвластна.
Но даже это не остановило волшебников: даже смерть не преграда этому желанию. Поэтому после смерти своей любимой жены, мужчина в ту же ночь провёл ещё один ритуал, на этот раз отдавая собственные силы. Родился мальчик, которого назвали Сиэлем. Это было последнее желание его матери. Как ни странно, имя великолепно подходило ребёнку. С годами это только подтвердилось. Мальчику часто говорили, что его глаза, да и волосы напоминают небо.
Не удивительно, что Сиэля с самого детства обучали магии. Отец хотел научить своего сына как можно большему, чтобы тот понимал магию, чтобы не делал различия между тёмной и светлой, чтобы понимал её природу. А из-за того, что мальчик родился благодаря ритуалу, он был достаточно силён.
С каждым годом, Фантомайв-старший становился всё слабее. Когда Сиэлю исполнилось 10, на его глазу стала проявляться пентаграмма. Сначала она была лишь лёгкой тенью, заметить её было трудно. Тогда-то отец и рассказал про ритуал и его последствия. Для ребёнка, это, конечно же, был шок: узнать, что по твоей вине умерла мать и скоро умрёт отец. Это могло сломать Сиэля, но всё произошло наоборот. Мальчик стал с ещё большим усердием заниматься, чтобы его родители не отдали свои жизни зря.
В конце концов, день, которого семья Фантомхайв ждала, настал. В день пятнадцатилетия Сиэля, его отец покинул этот мир. Его смерть была лёгкой, хоть и медленной. Кажется, до самого последнего мига он отдавал свою жизнь сыну. Именно тогда время Сиэля остановилось. Он перестал расти и взрослеть. Спустя некоторое время он понял, что, кажется, он навсегда останется мальчишкой. Конечно же, младший и уже единственный Фантомхайв не прекратил свои занятия магией.
Первую пару лет Сиэль потратил на изучение собственной волшебной силы. Отец, конечно, многое ему рассказал, но это не было пределом. В это время он понял, как именно действует его сила. Тени, которыми уже юноша в теле мальчика, управлял весьма и весьма капризны. Сомнения и слабость не допустимы.
В первый же год, благодаря некоторым обстоятельствам, Фантомхайв обнаружил особенность своей силы: врата. В его доме не осталось слуг, кроме старика, который заботился о нём с самого детства, помогая отцу. Но это лишь потому, что остальные говорили лишнее, когда думали, что их не слышно. Однажды Сиэль услышал как те, осуждают его отца и мать. «Они занимались тёмной магией», - шептали люди. «Судьба настигла их», - злорадно говорили слуги. Когда Сиэль услышал подобные разговоры, то гнев его не знал границ. Эти люди радовались чужой смерти, не заслуживают ли они такой же участи? Именно в тот момент врата в теле парня открылись, давая силу, забирая энергию. Состояние это продлилось недолго, всего несколько минут. Но и этого хватило, чтобы и мальчика прозвали «тёмным».
Пентаграмма тоже накладывала свой отпечаток. Она ведь ещё и слегка светилась, привлекая внимание, и была символом, как говорилось, зла. Пришлось скрыть её под повязкой, чтобы на парня не нападали так часто. Гораздо проще выдержать наигранную жалость, чем отбиваться от светлых волшебников, которые не знали меры.
Конечно, с годами Сиэль стал сильнее, хотя и выглядел как подросток. О, сколько проблем у него возникло из-за этого. Врата накладывали массу ограничений, игнорирование которых означало смерть. Пришлось приспособиться. И гильдию, естественно, выбрать тёмную. Тартарос оказался не таким уж плохим выбором.
То ли из-за внешности, то ли ещё по каким глупым причинам, но серьёзных заданий Сиэлю не давали. А ещё над ним постоянно подшучивали, не воспринимали всерьёз, хотя он и сильнее большинства окружающих. Вытребовав себе более менее достойное задание, мужчина отправился в путь. Оно оказалось не таким уж сложным: всего лишь отобрать у группы людей один предмет. Ничего сложного. Только вот один из них оказался достаточно быстрым и сильным. И пришлось бы Сиэлю третьи врата, если бы в драку не вмешалась третья сторона. На поляну, где происходило действие, выбежал какой-то мужчина. Почему-то он решил помочь именно Фантомхайву. Возможно, из-за внешнего вида. В любом случае, противник сбежал. Сиэль, на всякий случай, назвался Алексом (ну, мало ли кем мог оказаться этот странный брюнет), хотя в гильдию пригласил. Но ответа не стал дожидаться. Ему нужно вернуться в Тартарос.

ХАРАКТЕР

Сиэль серьёзен и целеустремлён. Возможно, он немного жесток, но лишь потому, что в его жизни по-другому и не могло случиться. Для того, чтобы выжить, он научился правильно подавать свои эмоции окружающим. Конечно же, он выглядит как подросток, из-за этого его часто не воспринимают всерьёз. Но при этом он не стесняется пользоваться своей внешней невинностью. Может ярко улыбаться, даже если хочется разрушить всё окружающее.
Он не впадает в панику, когда случается что-то неожиданное, трезво оценивает ситуацию. Но, как ни странно, его не часто слушаю. А Зря! Но если, чего-то захочет, то сделает всё, чтобы это получить.
При этом Сиэлю не чужда доброта, порой и в странных проявлениях. Но подобное иногда всё-таки случается. Хотя часто эта самая доброта проявляется тогда, когда Сиэлю что-то надо. В общем, расчётливость ему тоже не чужда.
Улыбается искренне редко, хотя и старается быть предельно вежливым. Люди, которые ведут себя неподобающе, расценивают, как нечто неприятное. Возможно, но только возможно, в нём можно разглядеть ранимого и чувствительного человека. В общем-то, как ни старайся он до конца остаётся загадкой.

ВНЕШНОСТЬ

Выглядит как мальчик невысокого роста, по-юношески хрупкий и до конца не сформировавшийся. Темно-синие волосы выгодно подчеркивают огромные, голубые, почти синие глаза. Правый глаз скрыт за черной повязкой, скрывающей пентаграмму. Взгляд всегда спокойный, надменный, несколько безразличный, но не холодный. Смотрит прямо, не стесняясь. А губы часто складываются в снисходительную улыбку или усмешку. Чтобы увидеть его настоящую улыбку нужно приложить невероятные усилия. Обладает аристократично-белой кожей, которая даже в жару не загорает. Уши проколоты. Безупречная осанка, нет особой резкости в движениях, ровно, как и неуклюжести. Вообще не любит совершать лишних движений. Одевается в довольно необычные костюмы, которые однако великолепно ему подходят и выявляют в нём человека благородных кровей.
Однако когда он использует врата, то становится взрослее. Например, в 16 лет изменений почти никаких нет, разве что подрастает немного. В 18 лет он становится выше, уходит некая хрупкость. Его тогда можно назвать подтянутым.  В 21 год Сиэль выглядит, как настоящий мужчина, коим и является. Детские черты полностью ушли из внешности, лишь глаза не изменились.

Сиэль Фантомхайв

http://s3.uploads.ru/t/b4dWD.jpg

СПОСОБНОСТИ

Управляет тенями. Особенность заключается в том, что для высвобождения большей силы нужно открыть, так называемые, врата, которое представляют собой особые энергетические точки в теле мужчины. Они ограничивают поток магической и жизненной энергии с целью уменьшения их расхода. Также поэтому Сиэль практически всегда выглядит, как подросток, почти ребёнок. При открытии этих врат тело Фантомхайва взрослеет, так как поток энергии увеличивается, и тело приспосабливается к новым условиям. В зависимости от порядка открытия врат время, нужное для перехода меняется. Например, если мужчина захочет открыть четвёртые врата, миную вторые и третьи, необходимо минуты три для перехода. 
I врата – эти врата всегда открыты. Не требуют никаких энергетических затрат, но и силы, как таковой, не дают. Происходит взаимодействие с окружающим миром. Например, Сиэль может узнать, что скрыто за дверью, если есть хотя бы небольшая щель, сквозь которую можно соединиться с тенью или темнотой. Но чтобы подвинуть что-нибудь или перенести небольшой предмет массой килограмма два приходится концентрироваться, прилагать усилия и представлять само действие, использовать магическую энергию.
II врата – на этом уровне энергии требуется больше. Появляется кое-какая сила. Когда эти врата открыты, Сиэль легко манипулирует тенью и материализует небольшие объекты (кинжалы, иглы). Очень просто сделать небольшую ловушку, которая задержит врага, позволяя без особых усилий скрыться. Безусловно, на большом расстоянии эта способность не действует. Примером такой ловушки может служить «помеха», суть которой заключается в том, что собственная тень противника всячески его задерживает, встаёт в человеческий рост, хватая за руки, плечи. Конечно, никакой магии она использовать не может, но от собственной тени не убежишь, что здорово мешает. Или же «обволакивание», когда тень полностью окружает врага, оставляя в полной темноте. Для этого создаётся печать, когда кто-то вступает в неё, она активизируется. Разрушить её, в общем-то, просто, нужно лишь правильно использовать собственную энергию.  Конечно, чем больше вкладывает энергии в тень, тем она прочнее. Если вложить слишком мало, то она будет тонкой, её будет легко разорвать.
III врата – тут уже происходят изменения во внешности. Фантомхайв  будто взрослеет на год. При этом возможно создание теневых животных. Парню очень нравилось наблюдать за теневыми псами, тиграми, медведями, которые беспрекословно слушаются приказов. Чисто теоретически Сиэль может создать любое животное, но не многие так уж полезны в бою. А также за пару минут он может материализовать оружие, которое обязательно должно соприкасаться с его телом (меч, рапира, копьё, коса), крепость которого сравнима со сталью. Для поддержания крепости оружия требуется постоянно подпитывать его магической энергией. Правда с ним Сиэль обращаться практически не умеет, но в некоторые моменты эта способность бывает очень даже полезна. Особых усилий для открытия не требуется, гораздо сложнее сосредоточиться на том, чтобы поддержать форму животного или оружия. К тому же за каждым созданным животным необходимо следить и думать о каждом. Нельзя, например, сотворить свору собак, только каждую особь, которые и объединятся в эту самую свору.
IV врата – выглядит как восемнадцатилетний парень. Создаёт оружие, способное стрелять (лук, арбалет), вот этим-то он великолепно пользуется. Тогда в снаряде присутствует магическая энергия. Конечно же, когда такая стрела попадает в тело противника, она не убивает, но боль приносит действительно сильную. Эти врата уже требуют серьёзных энергетических затрат, ведь каждый выстрел несёт в себе его силу.
V врата – на данный момент последние врата, которые Сиэль способен контролировать. Когда он открывает их, то выглядит на свой настоящий возраст – 21 год. Этой способностью Фантомхайв овладел совсем недавно, поэтому она не доработана и используется не часто. Хотя даже сейчас она весьма полезна. Тень полностью обволакивает тело парня, который, можно сказать, становится ею. При этом тень выполняет роль щита, который полностью защищает Сиэля от физических атак и многих магических, не считая тех, кто владеет магией, рассеивающей темноту (маги S-класса представляют серьёзную угрозу, потому что их сила, естественно больше). Выдерживает 2-3 сильных удара или 5-6 слабых ударов, после этого парню требуется время на восстановление щита, а также необходима тень и состояние покоя. На этом уровне мужчину сложно обнаружить: запах скрывается, а также приглушается биение сердца, магическая энергия немного рассеивается, то есть возникает небольшая аура, наполненная его энергией. Не трудно догадаться, что ночью или в каком-то тёмном месте способность гораздо полезнее, а днём её использование не целесообразно.
Так как Сиэль Фантомхайв управляет тенями, то, конечно, ночью его сила становится гораздо больше, энергии на открытие врат требуется меньше, сила атак и скорость возрастает. Также при открытии одних врат, другие закрываются  (и способности предыдущих врат исчезают), поэтому мужчина и научился трезво оценивать ситуацию.

ЦЕЛЬ

Создать Гильдию, точнее институт магии, где не было бы разделения на тёмное и светлое, где можно было бы получить любые знания, но не ради корысти или собственных желаний, а ради самого изучения самой природы.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

вторая тема

Путешествия не всегда так интересны, как описывается в книжках. Безусловно, в пути произойти может многое, но это вовсе необязательно. Каждый день не может быть наполнен приключениями, хотя бы потому, что к этому можно быстро привыкнуть. И вот тогда-то уж точно жизнь покажется скучной. Нужна мера, грань, через которую лучше не переступать.
Посмотреть хотя бы на Сиэля Фантомхайва. Он не стремится наполнить свою жизнь чем-то необычным и опасным. Но так уж получилось, что неприятности сами находят его. Даже само его рождение нельзя назвать обычным, не говоря уж о последующих годах, которые скучными не назовёшь. Поэтому спокойные дни радовали.
Как бы странно это не выглядело, но сейчас Сиэль сидел на крыше какого-то то ли, сарая, то ли дома, наблюдая за ночным небом. Возможно, именно из-за спокойной обстановке и мирного дня, у парня такое вот настроение: делать ничего не хочется, но и просто уснуть невозможно.
Какое странное занятие для человека с таким воспитанием. Смысл было сюда залезать? Но он всё равно сидел. В правом глазу светилась пентаграмма. Из-за неё Фантомхайва окружающие считали тёмным магом. Почему люди так ограничены в своих суждениях? Какая разница, чем ты пользуешься для достижения нужным целей? Важен же результат! Ну, может на последствия тоже можно обратить внимание. Сиэль направил ладонь к небу. Казалось, что его рука может коснуться луны. Конечно, это невозможно, но иногда так хочется уйти от мирских забот и глупых людей, что окружают.
- Ещё наступит время, когда меня поймут. Это ведь так просто - принять весь мир, а не только его часть, - парнишка тяжело вздохнул и опустил руку. К исполнению мечты надо идти, преодолевая трудности. К сожалению, просто так ничего не бывает, уж Фантомхайву это было известно. - Эх, ладно, сегодня можно отдохнуть, - Сиэль лёг на спину. - Ну, разве ночь не прекрасна? - перевернулся на бок. Даже хорошо, что с заходом солнца людей на улице становится меньше. Никто не раздражает своим вниманием, не мешает и глупостей не говорит. Хотя, встречается. Ещё один печальный вздох. Хм, может скоро что-нибудь да изменится.

КЛЮЧ

Верно (с) Хоунор~


СВЯЗЬ С ВАМИ

354461168 – аська

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?

Одно слово - Себастьян

Отредактировано Ciel Phantomhive (2013-02-24 20:20:52)

+1

2

Ciel Phantomhive написал(а):

Выглядит на 15 лет

Ciel Phantomhive написал(а):

Фантомхайв взрослеет на год

Ciel Phantomhive написал(а):

то взрослеет до своего настоящего возраста – 21 год

Тогда уж меняется внешне. Не взрослеет а внешность меняется.
п.с. опишите чем же вы отличаетесь от своего 15-ти летнего возраста после "старения". Впишите это во внешность несколькими строками.

0

3

Сделал.

0

4

по способностям приняты~

0

5

Ciel Phantomhive написал(а):

ВНЕШНОСТЬ

Можно картинку в спойлер?

Ciel Phantomhive написал(а):

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Одну на выбор:
[mod]1. Гуляя по улице, Сиэль встретился с бродягами. От них ужасно пахло перегаром, грязной одеждой и прочими "отбросами", но все же, дело было в другом: посчитав мага обычным подростком, группа лиц без определенного места жительства принялась выпрашивать у мальца деньги. Как поступит маг? Что он будет чувствовать?
2. Он лежал на крыше маленького строения, смотря на звездное небо, вспоминая прошедший день, в коем не было ничего столь интересного. Но все же, настроение было на пиковой точки, когда человек просто не может "молчать в сознании", отчего маг пустился в раздумья. Чем обременит себя сознания Фантомхайва? [/mod]
Вдохновения~

0

6

Написал

0

7

Вы приняты.
Пожалуйста, заполните личное звание и обязательную подпись.
Темы, которые могут пригодиться:
Поиск партнера для игры;
Хочу играть в сюжетном квесте!
Вопросы по игре.
Удачной игры!

0


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » Лорд, повелевающий тенью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно