ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Айвэ Тал, Ayve Tal. Хрен сократишь. Частенько обзываемый таким вот: Босота ! Хамелеон!
ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ
22 года, Мужчина. Гетеросексуален. Очень-очень гомофоб.
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА
Маг-наемник из Дуэт Бренгардских менестрелей .
Ранг А-В, в зависимости от кондиций.
Нейтрален пока это не касается его целей.
БИОГРАФИЯ
Биография Айвэ Тал
Айвэ никогда не знал своих родителей, потому как после рождения был брошен на улице столицы Эвиан с неперевязанной пуповиной, где его и подобрал Корак Тал – Подносящий гильдии воров Бренгарста. С четырех лет Корак обучал названного сына своему ремеслу, и уже к восьми годам тот превзошел своего родителя став Дольником что на порядок выше звания Корака. Но карьера молодого вора была заранее обречена. Вскоре после своего десятилетия, родная гильдия Айвэ была уничтожена, главных воров казнили на церковной площади Бренгарста, остальных же отловили и каждого лишили правой руки. Айвэ чудом спасся ценой жизни своего названого отца, который выдал себя за Дольника Айвэ. После этого наш герой был вынужден уйти в самые темные закоулки трущоб чтобы избежать ужасной участи своих товарищей.
Но везение вовсе не отвернулось от него, ведь там он встретил своего нового друга – Квинта. Объединённые общей бедой мальцы выживали как могли. Теперь когда воровство каралось отсечением руки добывать себе на пропитание оказалось очень тяжело, но хорошая смекалка и сплочённость парней помогала им разрабатывать весьма хитроумные планы что нередко спасало их от голодной смерти. Порой приходилось и бороться за выживания в драке с такими же оборванцами как они сами. Так прошли долгих три года.
Но однажды, холодным осеним вечером коренастый незнакомец подобрал их с улицы. Он сказал «Что нашел искру среди охладевших углей», после чего накормил их в самой дорогой таверне местных трущоб. После того как животы голодранцев явно округлились, Ренгар (так звали незнакомца) предложил им стать его учениками. Ренгар был бродячим бардом, и мальчишки поняли, что это их шанс обрести новую жизнь в этом королевстве, пусть даже не на много лучше, чем та что у них. Но в скорее парни поняли, что не так прост как кажется, и через какое-то время Ренгар открыл им свое истинное лицо, лицо – колдуна, весьма сильного и старого.
С тех пор Ренгар обучал их магии. Айвэ обучился искусством накладывания чар на живые и неживые предметы, кроме того Ренгар обучил его как мастера оружейника равным которому не было среди магов Эвиан. После событий в Аэпито, Айвэ покрыл все свое тело зримыми и незримыми татуировками, а также обучился магии Гончего, для чего тот покрыл свое тело ритуальным шрамированием. Ренгар смог передать одно из своих заветных заклятий своему ученику – Раздвоение ментального тела. Айвэ весьма искусно использовал в своем ремесле.
Как и свой названый брат, Айвэ занимался заказными убийствами, но частенько оба мага и их мастер занимались ремесленничеством и менестрельством. Это был их своеобразный побег их основного кровавого дела.
Через семь лет обучения, едва вырвавшись в вольный мир друзей ждало новое испытание. Вернувшись к их с мастером жилье они попали в засаду. Могущественные маги о которых в Эвиан и слышать не доводилось, смогли убить Мастера после чего скрылись. Айвэ и его верный друг решили отомстить подонкам, следы которых вели в Фиор.
ХАРАКТЕР
Имеет достаточно нестабильный темперамент. Крайне недоверчив. В действительности доверяет только Квинту. Порой страдает от приступов наигранной паранойи.
Так же как и Квинт, предвзято относится к незнакомцам. Иногда может обшарить их карманы для добычи определенной информации или же просто для шутки.
Он не обделен чувством юмора, и в некоторой степени он общителен, но ему нужно определенное время что бы доверить хотя бы толику правды о себе собеседнику и завязать разговор. Но в целях предосторожности может разрабатывать реальные Альтер эго да бы обмануть определенных людей.
Любит детей и диких животных. Лишь с ними за исключением квинта он искренен в своих рассуждениях.
Терпеть не может ложь от людей которым сам доверился, а также нарушения условий контрактов.
Крайне жесток в бою даже против женщин и детей. Часто намерено калечит или не добивает чем создает эффект психической атаки. Сражается молча и в маске как он говорит: «да бы уменьшить риск того что кто либо предугадает мои решения», в действительности скрывает свое лицо обезображенное боевой яростью.
Всегда готов протянуть руку помощи тому, кто в ней нуждается, но только в экстремальных условиях после чего обычно скрывается.
Предпочитает брюнеток.
ВНЕШНОСТЬ
Портрет в пассивном режиме. В бою все тело покрывается рисунками и ритуальными шрамами.
Имеет серые глаза, сравнимые по цвету с ртутью.
Обычно одет в дорожную одежду и легкий доспех. Он носит серую робу на голое тело, концы которой свисают чуть пониже колен, а также имеет капюшон и рукава в разрез. Она сшита из грубого сукна, имеет вставки из вываренной кожи в некоторых места чтобы предохранить от натирания доспехами и сбруей.
Его доспех состоит их нескольких брюшных и грудных пластин что образовывают кольца и позволяют прикрывать почти весь торс. Гибкие сочленения и магические защелки позволяют надевать сие чудо аккурат через голову. Левый наплечник усилен несколькими заклинаниями и заметно контрастирует с другим потому как имеет форму оскалившесего серебряного черепа. Он также использует наручи с присоединёнными к ним накулачными щитками. Весь доспех включая череп покрыты бесконечной вязью что зачарована и может менять свою фактуру, текстуру и цвет доспеха в зависимости от состояния или желания хозяина, что несомненно повышает его маскировочные способности.
Также имеет штаны из такой же материи что и роба. Обычно Айвэ заправляет штанины в халявы дорожных сапог. Сапоги также связаны с щитками что делятся на два сегмента и закрывают ногу пониже колена.
Во время боя или слежки носит маску что имеет схожие характеристики с общим доспехом.
В гуще схватки в толпе может потерять почти всю верхнюю часть доспеха из-за пренебрежением защитой.
Имеет комплект мирской одежды. Отличие которого состоит только в том что вместо робы и доспеха он одевает лишь легкую рубашку, даже в сильный мороз. (Чаще всего он ходит без нее)
Персонаж его магия и происхождение целиком и полностью придуманы мной и Квинтом.
СПОСОБНОСТИ
Не магия
Плюсы
1) Владение холодным оружием на высоком уровне. (Предпочитает спаренные кинжалы и полтораручный меч)
2) Высокий уровень мастерства в кулачной схватке.
3) Искусен в боевой акробатике.
4) Лжец коих мало.
5) Навыки шпионажа.
6 Пытошных дел мастер.
Минусы
1) Неспособность управлять никаким транспортом за исключением своих ног.
2) Неспособность использовать стрелковое оружие.
3) Абсолютно не способен танцевать и пить. (А это-таки важно)
Магия
Раздвоение на ментальные тела.
Разбивает тело заклинателя на два полу-материальных тела, одно из которых видимо. Невидимое тело может быть перенесено на короткую дистанцию, так что при свёртывании заклинания видимое тело может оказаться на месте невидимого. То есть создается скачок. Также заклятие действует на неживые предметы, но может создать лишь иллюзию того или иного предмета на короткое время.
Минусы
Прыжок возможен только на коротком расстоянии, видимое тело может получать повреждения от элементарной магии воды и электричества.
Невозможно использовать в толпе. Потому как тяжело определить точку переноса.
Невозможно использовать без полной концентрации. Без этого заклинаие становится слишком энергозатратным.
Зачаровывание
Возможность вплетать заклинания в материальные вещи, включая тела людей. Является основой алхимических взаимодействий Айвэ. Используется для создания и починки оружия, создания снадобий. Шаблонные заклинания данной техники позволяют активировать предварительно наложенные заклинания на оружие или доспех. Также дает возможность подпитывать магические артефакты.
Минусы
Энэргозатратное волшебство требующее или предварительного шаблонного заклинания или абсолютного спокойствия заклинателя.
Гончая Фенриса
Короткое заклинание имеющее широкий спектр действия. Используется в толпе. Заклинатель упивается болью и страхом жертвы. Если он нанесет рану то сможет поселить в врага панику и обратить его в бегство. Многократно усиливает боль при нанесении увечий. Если маг вдохнет запах жертвы от с большей вероятностью может отследить ее.
Минусы
Эффективно лишь в толпе, есть реальная возможность поселить коллективный страх в сознание каждого человека. В сражении один на один не работает. При отслеживании врага возможна одержимость.
Экранирование
Создает прозрачный экран одностороннего типа позволяющий отбивать или отклонять атаки противника. Крайне эффективен в толпе, особенно если использовать парный вариант заклятия.
Минусы
Отбивание или поглощение магических атак крайне энергозатратно. Для этого их нужно отклонять что сказывается на концентрации.
Сосуд отчаяния
После событий в Аэпито, Айвэ осознал, что может потерять рассудок. Поэтому он запечатал открывшейся ему сосуд волшебной силы вместе с частью воспоминаний и ощущений. Сей сосуд восполняется энергией при помощи нескольких амулетов. При использовании вся накопленная энергия вливается тело, маг не чувствует боли и его сила возрастает до неимоверных высот. Так же любое используймое заклинание волшебника позволяет искажать волшебство противника.
Минусы
Если убрать все преграды то использование заклинания может убить мага из-за объёма энергии влившейся в тело за раз. По сколько единственным магическим сосудом становится тело то по окончании применения оно просто сгорает. В данный момент Айвэ может использовать лишь дневной амулет который может освободить четверть от основного магического сосуда.
Призывы
Артефакторный призыв голема
Айвэ имеет артефакт в виде черепа без нижней челюсти. Сей имеет абсолютное сходство с обычным черепом, но в то же время является сосудом для уникального заклинания, что держит внутри черепа измученую душу убийцы вынуженого убивать по воле своего повелителя даже после смерти. Заклинателю нужно всего лишь произнести заклинание и швырнуть артефакт в груду камней или же любую жидкость, что сможет образовать тело голема. В крайних случаях можно использовать тело поверженого врага. Череп носит имя Кройнзайн, и слушается только своего хазяина. После окончания действия заклинания всегда вазвращается к своему хазяину.
Минусы
Артефакт требует предварительного вложение маны. Время действия 20 минут. Голем не использует вложеную энергию на востановление. Если его тело прекращает свое существование, артефакт рекращает свое жействие.
Призыв теневой оболочки
Одна из техник что стоит у истоков темного писания, по скольку призываймая оболочка является искуственно написаным заклинанием,что основывается на базово-инстинктивных реакциях человеческого тела.
Призывается коротким заклинанием, после чего образует темный ореол что скрывает заклинателя оставляя видным лиш силует. Оболочка является как бы второй кожей, но в тоже время создает ауру что может менять свои очертания а также влиять на физический предметы в радиусе досягаемости рук заклинателя (то есть подбрасывать или оклонять предметы до трех килограм с помощью теневых щупалец). Оболочка может дублировать(то есть делать что либо после свершенного действия) или же создавать опережающие копии как конечностей так и всего тела, что используется для дезориентации противника.
Оболочка может отращивать различные придатки вроде щупалец(для базовых манипуляцый с легкими предметами), также может отращивать пару крыльев для коротких полетов и планирования.
Минусы
Не используется днем. Может быть временно зассеяно вспышкой света или направленным магическим заклинанием (Процес востановления занимает до 20 секунд).
Сами по себе придатки могут наносить физический урон сравнимый с обычной пощечиной. После чего рассеиваются.
Крылья разчитаны на короткие перелеты до 10 минут. Набор высоты с прыжка на месте до 15 м.
ЦЕЛЬ
После событий в Аэпито. Он видит свою жизнь лишь в аспекте своей профессии. Убийство его учителя отобрало эту возможность и породило в нем жажду мести. Так что сейчас он живет ради нее, хоть и внешнее он всегда играет ту роль которую он сам себе задал.
А все остальное Прах!
Ренгар говорил, что если с ним что-то случится, то они должны будут забрать некое нечто из верхнего ящика его стола. Ни Айве ни Квинт, никогда даже не задумывались о таком, но судьба сыграла с ними злую шутку. В столе томилась старая шкатулка из красного дерева. Внутри оказалось две бумаги: предсмертное письмо с просьбой, ехать в Магнолию, к его старому другу, который по видимому всё еще держит гильдию и должен приютить двух мальчишек. Второй бумагой было письмо, которое следовало отдать лично в руки мастеру гильдии, оно было жестко перетянуто дубовой нитью и опечатано знаком ордена охотников.
Назревала новая заря. Заря эпохи хаоса и тьмы, периода схождения небес с землей, последней битвы между добром и злом, светом и тьмой. Судя по кое-каким документам, найденным в личных вещах поверженных, Айве с Квинтом довелось непонятно как перейти дорогу темным гильдиям. А это значило лишь одно, месть должна постигнуть весь альянс темных. Охотники никогда не интересовались мировой политикой, но главным принципом здесь стало: "Враг моего врага - мой друг".
Все нити так и так вели в Фиор, и поскольку , ни Айве, ни Квинта ничто здесь уже не держало, собрав свои пожитки, охотники оседлали коней и покинули Эвиан, отправившись искать мести.
ПРОБНЫЙ ПОСТ
Помните, что пробный пост должен полностью раскрывать характер Вашего персонажа, так что не пренебрегайте описанием эмоций и чувств. Тема выдается Администрацией!
КЛЮЧ
Киса забрал~
________________________________________
СВЯЗЬ С ВАМИ
ivan_alva95
КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
Phenom посоветовал.
Теги: "Бренгарстские менестрели"
Отредактировано Ayve Tal (2013-02-24 20:17:07)