ИМЯ ПЕРСОНАЖА
エルザ・スカーレット| Erza Scarlet | Эрза Скарлет (Эльза Алая);
Прозвища: Титания, Королева Фей.
Друзья детства называют ее «сестренка» и «Эр-чан».

ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ
19 лет | Женский | Гетеро

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА
Фейри Тейл | S-класс | Гильдия

БИОГРАФИЯ

История Эрзы Скарлет начинается в тихой провинциальной деревушке Розмари, где она проживает до пяти лет, пока ужасное стечение обстоятельств не ломает ее только начавшуюся жизнь. Так сложилось, что именно эта деревня подвергается нападению чернокнижников-фанатиков идеи воскрешения величайшего темного волшебника Зерефа, в будущем названное «Охотой на детей». Именно там, во время всеобщего безумия и паники, она помогает маленькой незнакомой девочке, пряча ее и таким образом спасая от долгих лет рабства и тяжелого труда. К сожалению, сама Эрза скрыться не успевает и схваченная темными магами вместе с другими детьми становится пленницей Системы R.
Существование раба – тяжкая ноша, каждый день маленькая Эрза была вынуждена видеть мучения и смерть тех, кто пытался бороться с существующими порядками. Но даже в том аду был крохотный лучик света - дружба. Постепенно девочка находит себе верных друзей, и это помогает ей не пасть духом. Дедушка Роб, Джерар, Симон, Милианна, Се и Волли – такой маленькой компанией они и старались выжить. Во время своего знакомства с ребятами, она получает прозвище «Скарлет», по цвету своих волос. Примерно в то же время, Роб, ранее принадлежавший к гильдии волшебников, рассказывает ей про Фейри Тейл, куда с тех пор Эрза мечтает вступить…
Время шло, но ничего не менялось, только ежедневное лицезрение чужих страданий становилось все невыносимее. Именно тогда в голову Се приходит план, такой простой и по-детски наивный, что компанию бунтовщиков тут же повязывают. В организации побега обвинили Эрзу, а это значило, что ей, как и сотням других людей предстояло сгинуть в карцере. Именно там, подвергшись бесчеловечным пыткам, она потеряла свой правый глаз.
Но был и тот человек, что не смог смириться с такой судьбой, и, набравшись смелости, а также вооружившись отобранным у надсмотрщиков оружием, Джерар отправляется спасти Эрзу, ему даже почти удается это. Дороги назад не было, и по возвращении мальчишка твердил, что теперь им всем придется сражаться за свою свободу, но возникшие на пути волшебные солдаты повязывают беглецов, и в камеру заключения Скарлет возвращается уже одна. Не в силах принять то, что из-за нее может пострадать друг, а также желая спасти человека, которым все это время она восхищалась, Алая нападает на одного из солдат и, отобрав у того меч, поднимает восстание, переросшее во всеобщий бунт. До какого-то момента все проходило успешно, но нагрянувшее подкрепление из волшебников в корне изменило положение дел. Эрза до последнего не желала сдаваться, даже когда все, с кем до этого она билась спиной к спине, бросились в бегство. Вспышка света, летящий в ее сторону сгусток энергии, и она закрывает глаза в страхе перед неминуемой гибелью…а когда открывает их, видит спину дедушки Роба, что защитил ее, загородив собой. В тот момент в девочке пробуждается магия, и она при помощи телекинеза направляет лежащее на земле оружие в магов, таким образом перебив их всех до одного. Бунт продолжился.
Но когда она достигла карцера, в котором держали Джерара, она не узнала своего друга. Будто бы за те несколько часов, которые они с ребятами сражались, мальчика подменили: теперь он твердил, что в мире нет свободы, и фанатично рассказывал о том, что ему открылась истина, что он смог увидеть Зерефа и теперь намерен завершить Райскую башню, чтобы воскресить его и достигнуть «истинной свободы». Эрза не могла разделить его взгляды, и разъяренный Джерар изгоняет ее из Системы R, пригрозив ей расправой над всеми, кто находится в башне в случае, если она расскажет кому-либо о его планах.
Когда волнами Эрзу выкинуло на берег, она задалась целью найти ту гильдию, о которой так много рассказывал покойный Роб. После долгих скитаний она все же смогла сделать это. Отыскав Фейри Тейл, Скарлет заявляется туда и рассказывает мастеру Макарову о своей жизни, рассказывает о знакомстве с Робом, после чего ее принимают в ряды волшебников гильдии. Долгое время она тренируется и ходит на задания в абсолютном одиночестве, не подпуская к себе никого, но постепенно связывает себя узами дружбы с Греем и Нацу, становясь менее нелюдимой. Примерно к пятнадцати годам девушка сдает экзамен на мага S-класса, а также берет контроль над дисциплиной гильдии в свои руки.
Шли годы, но Эрза не забывала о своих друзьях детства, заключенных в башне. Ей удалось многое узнать о такого рода системах, но, не смеющая никому рассказать о существовании еще одной, последней Райской башни, Скарлет долгое время корит себя за слабость. Все изменяется с ее визитом в один курортный городок, где совершенно неожиданно для нее самой, девушка оказывается схваченной друзьями из Райской твердыни, которые позже обвиняют ее в предательстве. Попав в Систему R вновь, ей удается бежать, и девушка задается целью остановить Джерара, совершенно не подозревая, что ей на помощь уже спешат ребята из Хвоста Феи. В это же время Зигрейн, являющийся ментальной копией Джерара, убеждает Совет Магов выстрелить по Системе R Этерионом – спутником точечного наведения, содержащим в себе небывалую магическую силу.
Наконец, после тяжелых битв, ей удается попасть наверх башни, где она видит Джерара и сражается с ним. Когда все уже, касалось бы, было кончено – клинок приставлен к горлу некогда близкого друга, а до выстрела Этериона остаются считанные минуты, - она щадит Фернандеса, обманутая его словами. Когда правда открывается, она в гневе пытается атаковать его, но из-за огромной разницы в силе проигрывает. Дьявольский план завершен, остается лишь последний пункт – жертва. Обездвиженную заклинанием, что наложил на нее Джерар, Эрзу начинает поглощать лакрима, но вовремя подоспевший Нацу спасает Скарлет от оной печальной участи. Нацу и Джерар сражаются, и в один из моментов, когда Фернандес атакует их заклинанием «Альтаир», внезапно появившийся Симон спасает Эрзу, отдав взамен свою жизнь. Невозможно описать словами, что тогда испытала Алая, навсегда потерявшая недавно обретенного друга. Но бой продолжался, и пускай Драгнилу удалось одержать победу над Джераром, магическая сила, содержащаяся в выстреле Этериона, не имея хозяина, начинала выходить из-под контроля. Башня рушилась, и все, кто в это время находился недалеко от нее, находились в смертельной опасности. Тогда Скарлет приняла решение позволить лакриме поглотить себя и попробовать таким образом предотвратить гигантский взрыв, пожертвовав своей жизнью ради близких.
Сложно сказать, что тогда творилось в вихре магии, но в какой-то момент перед Эрзой предстало то будущее, в котором она умерла. Не в силах смотреть на слезы и страдания друзей у ее собственной могилы, Титания понимает, какую ошибку совершила. Но кажется, кто-то «сверху» дал ей второй шанс – и вот она открывает глаза и видит Нацу, видит товарищей, со слезами радости бегущих к ней. Тогда искусственный глаз, из которого никогда не текли слезы, исцелился полностью, и Эрза заплакала слезами счастья, навсегда уяснив для себя одну вещь: «Не умирать ради друзей, нужно жить ради них».
Дни в Фейри Тейл пролетают незаметно. И вот, новое испытание: Совет дал добро на устранение одной чрезвычайно опасной темной гильдии. Эрза входила в число волшебников союза светлых, призванного уничтожить набирающих мощь Орашион Сейс. Там она вновь встречает Джерара, потерявшего память, но позже, когда битва уже была окончена, теряет его вновь, на этот раз уже абсолютно уверенная, что никогда более не увидит своего друга детства.
Путешествие в параллельный Земле мир – Эдорас – также накладывает свой отпечаток на судьбу Скарлет. Там она встречает свою эдо-копию – Эрзу Найтуокер, - и в ней узнает себя прежнюю. В битве с ней Алая помогает девушке понять, что мир не сошелся клином на вечной магии, что жизнь с потерей способности колдовать не заканчивается. Покинув Эдорас, Эрза еще долгое время помнит эту девушку, при анализе произошедших событий делая для себя определенные выводы…
Эрза также была экзаменатором во время испытания на мага S-класса, сражалась с одним из «семерки чистилища» - Азумой. В ходе тяжелейшего боя с этим темным волшебником она понимает еще одну вещь: «Это не я всех защищала, это все всегда защищали меня». Вера друзей оберегает и дает ей силы совершить финальный рывок – и вот, очередной противник повержен, но над головами повисла куда более серьезная угроза. Появление на острове Тенрю дракона Апокалипсиса было полнейшей неожиданностью для всех членов Фейри Тейл. Как бы они ни старались, победить, даже прогнать Акнологию не могли, и тогда, взявшись за руки, им оставалось лишь молиться. Зов был услышан, сила веры позволила призраку первого мастера Хвоста Феи окружить весь остров заклинанием «Сфера Феи», таким образом спасая ребят от неминуемой гибели. Рев дракона, яркий свет – и морские волны сомкнулись над тем местом, где когда-то был остров гильдии Фейри Тейл.
С тех пор прошло семь лет, и в один из весенних солнечных дней остров вновь появляется на прежнем месте. Всех ребят находят живыми, и вернувшись в гильдию, они застают ее далеко не самые лучшие времена. Куча долгов, притесняющая их другая гильдия, обосновавшаяся в Магнолии, новое здание гильдии, больше походящее на полуразрушенный барак, отсутствие высокооплачиваемых заданий – это лишь малая часть того, с чем столкнулись вернувшиеся после семилетнего отсутствия маги Хвоста Феи. Случайно они узнают о грядущем турнире волшебников – Великих Магических Играх, и посчитав это за шанс решения насущных проблем, «фейритейловцы» решают попытать удачу и поучаствовать в них, и Эрза упорно тренируется, чтобы помочь гильдии победить.

ХАРАКТЕР

Впервые в манге мы видим Эрзу как этакую «железную леди» (практически в прямом смысле слова): серьезная, собранная, самодостаточная, деспотичная, порой даже неоправданно жестокая, строгая ревнительница правил Скарлет держит добрую половину Хвоста Феи в страхе перед ее возвращением с очередного задания. Самая настоящая «совесть» гильдии, лидер по натуре, выполняющая всю работу безукоризненно правильно и требующая того же от остальных. Не терпит возражений, ненавидит лишние вопросы. Не позволяет послаблений никому, и в первую очередь – себе самой. Выглядит огромной прочной крепостью, неспособной сломаться, за что пользуется уважением всех, кто знает ее или хотя бы однажды видел.
Столь же разрушительна, как и Нацу, в своем стремлении довести все до идеала иногда может перегнуть палку. Немногословна, словам предпочитает действие, но в отличие от всё того же Драгнила, прежде чем сделать что-либо, она думает. Порой даже слишком много. Способна задуматься настолько сильно, что фактически отключается от мира сего, игнорируя внешние раздражители. Несмотря на это, не строит никаких иллюзий, не позволяет себе витать в облаках, твердо стоя на земле. Если допустила промах – долго корит себя в этом, и фразочки в духе: «Я ошиблась…стукните меня кто-нибудь!» - вполне в ее стиле. Вспыльчива, хотя и старается как-то сдерживать это, получается далеко не всегда. Когда не получается – лучше бить караул и прятаться по углам, ибо в приступе гнева способна просто-напросто прихлопнуть виновника (как и всех, кто был в опасной близости к нему) и не заметить. Тем не менее, если кто-то заслужил ее одобрение, она тут же покажет это… но, разумеется, своими методами. Зачастую это удар головой отличившегося о прочный нагрудник; при этом она или действительно не признает, или попросту не хочет признавать то, что это может быть не совсем приятно и даже больно. Самокритична, но не приемлет критики в свой адрес со стороны. Считает себя жуткой занудой, хотя иногда способна на авантюры различного рода. Любит риск, но лишь в тех случаях, когда он оправдан. Азартна, ненавидит проигрывать. Хороший стратег.
Старается больше времени проводить в одиночестве, так как, по ее словам, ей не комфортно находиться в окружении людей. Практически отгородилась от внешнего мира сталью брони, настолько «слилась» с ней, что без доспехов чувствует себя как не в своей тарелке. Несмотря на свою натуру одиночки, она умеет привязываться и действительно любит своих товарищей. За друзей готова порвать кого угодно, сломить любые преграды. Способна к самопожертвованию, не боится смерти. Но и на рожон не лезет, так как жизнь свою любит и ценит. Все ее действия продиктованы разумом, она практически никогда не позволяет чувствам взять над собой верх.
По мере развития сюжета ее характер становится несколько мягче, при этом не теряя своей сути. Проявляются и новые черты, такие как: совершенная неопытность в делах сердечных и безмерная тяга к потреблению сладкого. Любит ходить по магазинам, покупая себе порой даже те вещи или наряды, которые в будущем не окажутся нужными. Просто потому, что понравились. Коллекционирует трофеи, добытые на миссиях. Обожает оружие и все, что с ним связано. Отличная актриса, когда того требует дело, способна сыграть любую требуемую роль так, что даже самые убежденные скептики поверят в ее игру.
Тем не менее, за всей этой внешней холодностью и неприступностью скрывается ранимая душа. Сама Скарлет говорит, что она слаба, и что именно эта слабость – причина ношения доспехов. Броня –всего лишь средство выживания и защитная реакция в попытке победить свои главные страхи: потерю близких и предательство. Если отбросить ее, мы увидим доброе любящее сердце, умеющее прощать и просить прощения.

ВНЕШНОСТЬ

Эрза Скарлет – крайне привлекательная девушка девятнадцати лет. Обладательница среднего роста (около 170 см), она кажется более внушительной благодаря ежедневному ношению доспехов, а также выработавшейся за долгие годы идеальной осанке. Телосложение спортивное, подтянутое. Несмотря на это, она не утратила свою женственность: особый шарм Алой придают ее пышные формы. Большая грудь, стройная талия и округлые бедра всегда привлекали к девушке чрезмерное внимание со стороны представителей противоположного пола. Одна пара рук, одна пара ног, как и положено, в наличии, поэтому не буду останавливать на них свое описание, стоит сказать лишь то, что татуировка Фейри Тейл синего цвета у нее находится на левом предплечье. Яркая деталь внешности, которая тут же приковывает к себе взгляд – это ее волосы, имеющие насыщенно-алый цвет, собственно, за что еще в детстве она получила прозвище «Алая». По своей структуре волосы прямые; длиной  достигают уровня бедер. Скарлет носит их распущенными, лишь изредка убирая в высокий хвост. Косая челка падает на правый глаз, иногда и вовсе скрывая его.
Лицо сердцевидной формы: широкий лоб и скулы постепенно сужаются к острому подбородку. Губы тонкие, нос прямой. Светлая кожа, не лишенная румянца, который в моменты смущения ярко проступает на щеках, выдавая эмоции Эрзы с головой. Карие глубокие глаза миндалевидной формы чаще всего глядят строго, тонкие брови нахмурены.
Голос низкий, с командными нотками; во время речи Эрза зачастую скупится на жесты. Эмоции, как правило, выражаются ярко, будь то гнев или радость – все это легко читается по ее лицу. Походку нельзя назвать легкой и воздушной (попробуй-ка сохрани такую, когда ежедневно носишь на себе тяжелые доспехи), поступь тяжелая. Однако и грации Титания не лишена, что можно заметить в те моменты, когда она снимает броню.
Повседневную одежду составляет комплект из белой блузы (позже ее заменяет черная майка) и синей трапециевидной юбки длиной до колена; на ногах – высокие сапоги на шнуровке. Поверх обычной одежды - кираса и наплечники, на руках можно увидеть наручи – все от модного дизайнера Харт Крауз. В целом гардероб состоит из огромного множества нарядов на все случаи жизни, но предпочтение отдается юбкам и платьям: увидеть Скарлет в брюках, конечно, можно, но крайне редко.

СПОСОБНОСТИ

http://s3.uploads.ru/cy7SC.gif
Магия:
Перевооружение: Рыцарь (Requip: the Knight);
Магия Мечей (Sword Magic);
Телекинез (Telekinesis).

Эрза является одним из сильнейших волшебников в Фейри Тейл, а сам Макаров, размышляя о своем преемнике, счел Скарлет наиболее достойной кандидатурой на звание Мастера, если бы не ее молодой возраст и разрушительная сила (в этом она не уступает Нацу). Благодаря силе девушки, ее прозвали Титанией, королевой Фей.
Основной способностью Эрзы является перевооружение, которое носит название "Рыцарь". Эта магия позволяет Скарлет менять доспехи, оружие и одежду по собственному желанию, призывая их из измерения, чем-то похожего на мир Звездных Духов. Достигла невероятных высот в этом виде магии и, с ее собственных слов, может призывать более 100 видов брони (и не только), а оружия и того больше.
Эрза талантлива во владении магическими мечами, которые она способна призывать по желанию, как и броню. Взмахи ее мечей обладают огромной разрушительной силой, способны резать через метал и камень. Она также способна управлять своим оружием на расстоянии, используя телекинез, что делает ее опаснейшим врагом.

Доспехи
Эрзе принадлежит более сотни видов брони и более чем две сотни различных мечей, кинжалов, топоров и т.д.

Список известных

http://s1.uploads.ru/i/5JGcV.png

Повседневная броня.
Это повседневная броня Эрзы, в ней ее наиболее часто можно увидеть. Состоит из металлического нагрудника с крестом, перчаток и меча. В отличие от других видов брони, этот не вызывается, а одевается вручную.

http://s1.uploads.ru/i/ePEUC.png

Валькирия.
Вид брони способный защитить Эрзу от нескольких противников. Помимо самой брони, Эрза способна вызывать большое количество мечей, которые выстраиваются вокруг нее и могут поразить сразу несколько целей. Используя эту броню, Эрза получает способность к полету на небольшие расстояния.
«Круговой удар»: используя команду «Танцуйте, мои лезвия!», она заставляет призванные мечи вращаться и с бешеной скоростью и огромной силой обрушивает их на противников.

http://s1.uploads.ru/i/9AaSu.png

Чернокрылый Доспех.
Эта броня увеличивает разрушительную силу Скарлет в два раза. При этом Эрза использует всего один меч, а кожистые крылья за спиной наделяют ее способностью к кратковременным полетам.

http://s1.uploads.ru/i/EOfnJ.png

Доспех Императрицы Пламени.
Данный вид брони снижает все огненные атаки соперника на 50%, из оружия используется тонкий острый меч. Пребывая в этих доспехах, Скарлет получает возможность стрелять огнем: она собирает пламя вокруг меча, а потом выстреливает точным целевым ударом по противнику.

http://s1.uploads.ru/i/8he9k.png

Доспех Гиганта.
Преимущества этой брони: увеличение силы броска оружия, в качестве которого используется копье с длинной рукоятью. Доспех также защищает тело от ранений.

http://s1.uploads.ru/i/CiqaN.png

Алмазный Доспех.
Самый прочный доспех из всего арсенала Эрзы. Способен выдержать разрушительные атаки противников. С его помощью Титания выдержала прямой выстрел пушки Сатурна.
«Магический барьер»:  Броня состоит из двух щитов на руках, которые могут быть объединены для создания большого магического барьера.
Во время ношения этой брони Эрза получает способность к кратковременным полетам.

http://s1.uploads.ru/i/zfoDN.png

Доспех Чистилища.
Обладает наибольшей разрушительной мощью, по сравнению с остальными. Его истинная сила практически не раскрыта, потому что он практически сразу был разрушен Икагурой. Известно лишь, что «Никто из видевших эту броню не выжил» (с).

http://s1.uploads.ru/i/E4TJ8.png

Броня Императрицы Молнии.
Эта броня снижает урон от любых атак молнии, направленных на Эрзу, на 50%. Она также дает возможность Эльзе атаковать своих врагов, используя молнию.

http://s1.uploads.ru/i/WUYDe.png

Доспех Полета.
Самый «быстрый» доспех в коллекции Алой. Очень легкий и практически не имеет бронированных частей, что позволяет девушке значительно увеличивать скорость своих движений. При ношении этой брони, Скарлет также оснащена двумя легкими мечами.

http://s1.uploads.ru/i/ItL8x.png

Одеяние Юн.
Эта боевое одеяние является эластичным, не мешает в битве и не сковывает движений. В комплекте к кимоно также идет секира, позволяющая достать соперника на большем расстоянии, чем во время битвы на мечах.

http://s1.uploads.ru/i/jwd3e.png

Доспех Утренней Звезды.
В этом доспехе в качестве оружия Эрза использует пару простых мечей с крестообразной рукоятью.
«Фотонное лезвие»: направляя острие обоих мечей на противника, Эрза способна вызывать большой взрыв.

http://s1.uploads.ru/i/MbYSn.png

Доспехи Фейри.
Достаточно крепкая броня, носящая имя гильдии. В качестве оружия используются парные мечи. Обладает большой взрывной мощью, достаточной для того, чтобы сломать сильнейшее копье Эрзы Найтуокер и разнести остров в процессе.

http://s1.uploads.ru/i/0ZGNn.png

Доспех Царицы Морей.
Эта броня обладает водонепроницаемостью. По словам Лисанны, «Доспех Царицы Морей» сводит на нет все водные атаки. Доспех позволяет Эрзе зарядить свой меч водой, а потом выпустить в соперника мощный водоворот.

http://s3.uploads.ru/7d2FK.png
Настоящий цвет неизвестен.

Доспех Бога Удачи.
Могущественный доспех, позволяющий Эрзе свести на нет любые направленные на нее магические атаки.

http://s1.uploads.ru/i/LWQnZ.png

Роба для сражений.
Не несет в себе совершенно никакой защитной магии, его даже доспехом назвать трудно - простые тряпки. Однако сила заключается в абсолютной атаке с помощью двух (позже - одной) катаны.

http://s1.uploads.ru/i/XvfEn.png

Прощальный Доспех Фейри Тейл.
Используется при прощании Эрзы с друзьями, навсегда уходящими из гильдии. При этом Эрза оглашает три правила для тех, кто покидает Фейри Тейл.

http://s1.uploads.ru/i/YCJKq.png

Развратная Броня.
Очевидно, эта "броня" помогает в соблазнении противоположного пола. Какие-то особые способности, если они и имеются, неизвестны.

Магический меч "Бенизакура" ("Алая Вишня")

http://s2.uploads.ru/wCIpP.gif

Позволяет Эрзе за счет полного отказа от защиты, вложить всю магическую мощь в атаку мечом.

Прочее:
Искусственный Глаз. Во времена своего заточения Райской Башне, Эрза потеряла правый глаз, и когда присоединилась к гильдии Фейри Тейл, Полюшка исцелила ее, создав искуственный. Глаз ослабляет действие любых иллюзий на сознание Алой, поэтому повлиять на нее таким волшебством весьма затруднительно.
***Обладает незаурядным умом, а также многочисленными познаниями в различных областях человеческой жизни, что не раз помогало ей в бою против самых сильных противников. Внимательно наблюдая за врагом, она способна найти его слабые места, и непременно ударит в них, поэтому победить ее крайне непросто. Отличный стратег, обладает также лидерскими качествами, и все в гильдии признают ее авторитет (некоторые так вообще побаиваются).
Умеет драться врукопашную, также способна использовать эти навыки во время сражения на мечах. Несмотря на кажущуюся хрупкость, Эрза обладает огромной физической силой: способна поднимать предметы, превышающие ее собственный вес. Помимо всего прочего, взмах ее меча несет за собой сильнейшее давление воздуха, способное резать даже металл.
Очень вынослива:  после того, как она израсходовала всю волшебную силу в битве против Азумы, Скарлет еще была способна вступить в бой. Быстрая и ловкая, Эрза также способна уклониться от сильных атак. Как волшебник S-класса, обладает огромной волшебной силой. В течение многих трудных сражений, она была способна менять сразу несколько видов брони, при этом не показывая признаков усталости. Ее магия – красного цвета.

ЦЕЛЬ
Жить ради друзей.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Арест Джерарда. Мысли,чувства по этому поводу. Почему Эрза решила не сопротивляться решению Совета?

Оборвалось.
Как фильм на самом волнующем месте,
Выдернут шнур, остановлена песня
На середине строки, на полуслове.
Безумно. Безжалостно. Невероятно
Сменяют друг друга фатальные кадры,
Невыносимые в бесконечном повторе.

А она уже почти поверила, что все будет хорошо. Да, это было наивно и глупо: полагать, что все неприятности закончились и, наконец, можно вздохнуть полной грудью, но, все же, вопреки здравому смыслу, она продолжала верить.
А ее надежды раз за разом разбивались о скалистые берега жизни.
- Спасибо тебе за все.
За что, ну за что ее благодарить? За то, что она в своем бессилии раз за разом наблюдала Его уход? За то, что она, вынужденная сгорать в агонии каждый день, не способна защитить своих друзей детства? И…уберечь Джерарда. От самого себя.
Всю жизнь ей приходилось бежать, боясь встретиться лицом к лицу с олицетворением своих ночных кошмаров. Все это время, каждое мгновение своей жизни винить себя в слабости, прячась за доспехами, как будто они могли защитить Эрзу от собственного бессилия. Просто смотреть, как раз за разом, ее покидают дорогие люди, те, которые делали Скарлет сильнее.
Это было невыносимо. Больно. Несправедливо. А она лишь сильнее стискивает кулаки и до боли кусает губы, мучительно принимая решение, как поступить сейчас.
«Я должна остановить это… Я должна сейчас же остановить все это….»
Но время неумолимо, секунды равнодушно уходят в вечность, и их уже не вернуть. Каждое мгновение приближает час, когда за Джерардом закроются двери, и тогда она потеряет его навсегда. Казнь или пожизненное заключение - да какая разница? Факт остается фактом: она больше никогда его не увидит, и одним кошмаром в ее персональной «копилке» станет больше.
Так о каких сомнениях может идти речь? Она не просто должна, она обязана броситься в атаку, пока не стало совсем поздно. Но Скарлет все еще стоит, сама не понимая, почему. Что-то заставляет ее просто смотреть, как его уводят, как он оглядывается назад и благодарит ее.
«Джерард исчезнет… А ведь он только пробудился от этого кошмарного сна…»
Так что же делать? Спасать или смириться? И вновь проклясть себя зато, что сейчас, когда счастливое будущее стало на миг ближе, она просто отказалась быть сильной и упустила этот шанс. Ведь он потерял память и больше не одержим, а она сможет заменить пустующие воспоминания хорошими и спасти хотя бы Джерарда. Это могло бы быть ее личным искуплением вины за смерть Симона, за страдания ребят. Да, она уже не винила Фернандеса в этих злодеяниях, давно переписав их на свою совесть. Просто не смогла, просто оказалась недостаточно сильной. Так и сейчас.
«Я не могу позволить ему вновь обратиться во тьму! Я не могу его отпустить!»
И кажется, решение уже принято, и она делает полушаг навстречу войскам Совета, настроенная защищать то, что дорого, до последнего вдоха. Но случается то, чего она совершенно точно не могла ожидать: Нацу, а затем и остальные ребята срываются с места, чтобы остановить эту сцену. И все ради нее. И опять она ничего не может сделать, а решительность пошатнулась: даже если у них получится спасти Джерарда, то это не сойдет с рук Фейри Тейл. Готова ли она взять на себя ответственность за это?
«Гильдию распустят, и это в лучшем случае!»
Так что же важнее: Фейри Тейл или собственный эгоизм? Дружба или любовь к этому человеку, которого еще недавно она могла лишь ненавидеть? Эрза, будто прикованная к месту, наблюдает за тем, как по одному повязывают ее друзей, и решение, уже принято, осталось только осознать это…
- Довольно! – она рассекает воздух рукой, отводя ее в сторону и этим жестом призывая всех прекратить этот спектакль, - ОСТАНОВИТЕСЬ!!! - И звуки борьбы за мгновение стихли, принося с собой оглушительную тишину и звон в ушах. Десятки взглядов устремились в ее сторону, а она боялась заглянуть в них и увидеть непонимание. Очень больно говорить эти слова, просто невыносимо терпеть эти муки, но она должна сделать это. Ведь на кону стоит теперь уже не только ее судьба…
«Нельзя…втягивать их во все это.»
- Прошу прощения за неповиновение. Я готова принять всю ответственность на себя. – говорит она, глядя куда-то в пол, не в силах встретиться взглядом с ребятами и с Джерардом. Даже сейчас, едва не плача, она все еще старается быть той Эрзой Скарлет, которую знали другие. Титания, Королева Фей. Это прозвище - ее вечный крест, который она обязана нести до конца жизни. Не позволяя быть слабой, хотя бы в лицах друзей.
- Вы можете… - следующие слова даются ей особенно тяжело - …увести Джерарда.
И вновь отводит взгляд в сторону, не желая показывать слезы, готовые вот-вот выступить на глазах. Она сама в этом виновата, и никто больше. Так стоит принять эту кару со всей стойкостью и твердостью, несмотря на то, что где-то внутри сердце протестующе стонет и рвется вперед, туда, где вдалеке виднеется Его силуэт.
- Точно... Цвет твоих волос... - он улыбается. Эрза видит это, подняв шокированный взгляд на его лицо. Перед глазами проносится далекое воспоминание из детства: маленький мальчишка, задорно улыбаясь, дает имя девочке с алыми волосами. Словно кадры старой, забытой всеми, но только не ей, кинопленки.
«Он вспомнил?» И от этого становится еще больнее, но больше ничего не поделаешь, и Алая Эрза с тоской и болью смотрит ему вслед, понимая, что внутри нее что-то умирает и обрывается, не в силах больше сопротивляться Судьбе. С губ срывается обреченный вздох, в момент, когда фигура Джерарда скрывается в темноте. Эрза все еще не верит, что это конец. Но разве есть основания надеяться на иной исход?
Осталось лишь слово, ветром унесенное вслед удаляющимся силуэтам рунных рыцарей. Вместе с ними, затерявшееся в ночи.
- Прощай....

КЛЮЧ
-


СВЯЗЬ С ВАМИ
2365998 - аська, bitter_ale - скайп

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
-