Вверх страницы

Вниз страницы

Fairy Tail. We are together!

Объявление



Сюжет | Роли | Правила | Гостевая | FAQ | Справочник | Неканонам | Шаблон анкеты

Информация:

Итак, уважаемые гости и игроки нашего форума!

Мы переезжаем на новый проект. Те из вас, у кого есть анкета на нашем проекте могут перенести её на новый форум без изменений. Также недоигранные личные эпизоды можно перенести на новый форум в раздел "Альтернатива".

С Уважением, Администрация. Fairy Tail: Crossroads!
Объявления:

10.11 - Закрыт прием неканонических персонажей. Но это не касается персонажей из раздела Акции

Стартовал новый сюжетный квест Эпизод #1: «Новая угроза». Просьба ко всем игрокам, заявившемся в него, начать игру в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание, что был обновлен сюжет ролевой. Просьба ко всем игрокам ознакомиться с Дополнением к сюжету #2. "Shadows are gathering."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Пункт регистрации » No one sits with him, he doesn't fit in.


No one sits with him, he doesn't fit in.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Сигналес | Signales
Стэйв Уотердэш | Stave Waterdash

ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ
28 лет | мужской | гетеро

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА
Хвост Ворона | А + ранг | Поддерживает интересы Ивана Дреяра.

БИОГРАФИЯ

Будущий член Хвоста Ворона, родился в небольшой деревушке Фиора и с ранних лет был отдан в ученики, местному деревенскому магу, который больше надеялся на ученика, как на даровую силу, нежели, как на преемника в своём деле. С малого возраста он обнаружил в себе способности к магии, но учитель даже и не думал помогать ему в их развитии. До двенадцати лет, юный подмастерье только и занимался тем, что чистил котлы, убирал комнаты и готовил различную снедь для своего учителя. С одной стороны, грех жаловаться на то, что ты стал учеником могущественного колдуна, который был весомой фигурой для целого поселения, с другой стороны, никто и понятия не имел, в каких отвратительных условиях он жил. Самостоятельное желание изучать магию вылилось в то, что он таскал различные книги, мастерски подменяя их, подсматривал за пассами учителя и приёмами – словом, всё то, что делает человек, которому не дают в руки ключа, но дверь всё-таки открыть надо. Это привело к тому, что в возрасте пятнадцати лет, учитель всё же прознал правду и очень сильно разозлился, так как ученик ослушался его и посмел делать выписки из его трудов. Состоявшаяся небольшая битва была проиграна почти сразу, так как большую часть своего потенциала ученик не смог пробудить. Поражённый, он очнулся тогда, когда учитель куда-то вёл его, связав так, что пошевелить конечность было весьма затруднительно. Как выяснилось позже, старый маг попросту решил оставить его на одном из бесчисленных островков, которых было в изобилии у прибрежного района, где и располагался посёлок.

Брошен на произвол судьбы, оставлен тут, унижен донельзя... От любой из этих мыслей нормального человека бы хватил удар. Но Сигналесу терпеть лишения было не впервой, вот почему, он сумел постепенно распутать узлы и обосноваться на этом крайне неприятном острове. Минусов было много, начиная от погоды и заканчивая тем, что уплыть с этого острова решительно не было никакой возможности. Но, делать что-то нужно и продолжая свои попытки изучать магию, он решил осваивать её так, как сам понимал, благодаря своим заметкам, урывкам из записей старика и прочим крохам знаний. Особенного прогресса сразу не выходило в основном из-за того что, попытки приводили к сильным затратам магии после которых юноша лежал пластом по нескольку часов, или же сложность исполнения заставляла его искать другие пути. Прожив на островке в общей сложности с год, он сумел обустроить себе небольшое жилище, попутно осваивая работу с деревом и вырезая себе подручные предметы. Основной целью молодого человека было изготовление плавающего средства, на котором он бы наконец-то покинул проклятый остров. Помимо значительного продвижения в области выживания и умения делать руками решительно всё, магу наконец-то удалось пробудить некоторую часть спавшего в нём магического дара и наконец-то отделить свою силу, от простых пассов сбора энергии в небольшие шарики. Позже, он пришёл к решению, связать свою магическую силу с деревянными посохами, наделяя их теми или иными свойствами. Сигналес радовался, как ребенок, который неожиданно открыл для себя новое чудо и недобро улыбался в ту сторону, где, по его мнению, находился проклятый маг Телбониус, высадивший его сюда. Спустя ещё три месяца, юноше наконец-то удалось закончить что-то приблизительно напоминающее лодку. И хотя плавать он умел не слишком хорошо, всё же он покинул берега негостеприимного острова, названия которого так и никогда не узнал, а хотел бы, чтобы помянуть очень недобрым словом.
Двое суток, утлое судёнышко Сигналеса совершало морской анабабис волею волн, так как ни о каком подобии паруса не могло идти и речи, все, что маг мог, так это при помощи магической энергии помогать себе, не сорваться прямо в воду. Утром третьего дня на берегу его нашли местные рыбаки и попытались присвоить себе его имущество. Не понимающий ничего от шока, страшно уставший и наглотавшийся воды, юноша мог только кое-как сопротивляться и потерял сознание. Ночью он поднялся, обнаруживая, что страшно голоден и продрог до основания и по следам вышел к той деревушке. Безумный взгляд его синих глаз страшно напугал одного и рыбаков, который встретил его у своего домика, беглец не требовал ничего, а просто мычал что-то невразумительное и, схватив за грудь бедняка, тряс его так, как трясут подушку в порывах злости. В конце концов, перепугавшиеся жители вернули ему его скромные пожитки и упрятали в один из пустующих домов, куда ему даже принесли поесть, только бы он не трогал их. На счастье селян, никаких демонов и взрывов не было, а посланные туда наблюдатели говорили, что странный парень спит и в целом пока к уничтожению мира не приступил.
Утро четвёртого дня он встретил в крайне измученном состоянии, с трудом понимая, как он вообще сюда мог попасть, когда был на берегу. По мере пробуждения, он с удивлением нашёл свои пожитки и только ближе к вечеру вспомнил те немногие фрагменты вчерашнего вечера, которые остались у него в памяти. Решение – оставить жителей в покое, было принято, скорее, из желания достигнуть с ними хоть какого-то контакта, чем из милосердия. Вот почему за следующие две недели, он занял этот заброшенный дом, придал ему немного жилой вид, сбив доски с окон и вычистив до основания. Со временем, к нему привыкли и, хотя он в упор не желал говорить своего имени, к нему прилипло прозвище, состряпанное из его необычного прибытия и постоянного нахождения деревянного посоха в руках. Звать себя Стэйвом он охотно позволил, как только поселенцы по-настоящему вознаградили его за то, что он спас их от одного из чудищ, водившихся в окрестностях. Шрамы, оставленные крушением, ему пришлось замотать бинтами. Именно в бедном рыбацком селении Фишес, он и обрёл свою магическую силу в том варианте, которым он пользуется и по сегодняшний день. Разделив свои склонности к стихиям, он отвёл каждой определённый посох и определённую практическую подготовку. Его фигура постепенно становилась выше и выше и к возрасту восемнадцати лет, он даже участвовал в одном из собраний магов местных земель по поводу новых порядков, законов Совета и прочей ерунде. За свою любовь к природе и естественным местам, среди других магов он слыл чудаком, болотным странником, словом, далеко не все понимали его весьма нейтральные взгляды, а многие открыто насмехались, говоря, что если в округе запахло болотом, то Стэйв рядом.

В двадцать лет, он неожиданно для всех совершил прорыв, получив официальные документы мага А – ранга и заняв весьма высокий ранг на состязаниях, хотя сделано это было скорее ради проверки собственных сил, чем ради награды. С того времени воды утекло немало и бедный посёлок постепенно оброс новыми жителями, а своеобразная реклама того, что среди них живёт известный чародей, послужила лишь на пользу. Фишес оброс новыми домиками, стал намного больше и теперь мало чем напоминал ту дыру, в которой когда-то Сигналес очнулся с жуткой головной болью в затылке.

Непонятные мотивы двигали им для других, а между тем, молодой человек пытался найти концы ниточек к своему бывшему учителю, чтобы бросить вызов и закончить давно начатое дело. И вот такой день настал, когда в дверь Телбониуса, мага Фиора и известного прорицателя постучалась худая фигура, одетая в потрёпанный плащ сухо повторила те слова, которые когда-то молодой ученик орал в приступах злости. Говорят, что Стэйв вовсе не был виноват в смерти мага, и того просто хватил приступ от неожиданности, да и старость тоже не сладкий возраст, но обставлено всё было так, что вина пала на молодого чародея. Заявку о поимке мага-беглеца рассмотрели многие гильдии и отправили своих членов на её выполнение. В ней шла речь о том, чтобы привести его и сдать с поличным для ответа. Сигналес было пробовал сбежать из города по переулочкам, но это не привело, ни к чему, кроме как к обнаружению того, что город весьма хорошо контролировался и Рунными Рыцарями, и наёмными магами. Более суток, он выжидал, пока одни маги уйдут в другие области и перебрался в нижний регион города, постепенно продвигаясь к выходу и притворяясь, каждый раз кем-то, если это было нужно. На последней фазе побега он был замечен каким-то странным парнем из гильдии Фэйри Тэйл. Доводы на этого молодого человека не действовали, между тем, как он сам явно не был прочь подраться и пользовался редким типом магии Убийц Драконов. Таким образом, в тот день, убежать ему не удалось, поскольку на помощь к Драгнилу прибыли товарищи и уставший Стэйв-Сигналес попросту рухнул без сил, сражаясь одновременно против нескольких магов высокого уровня.

Ему долго читали лекции о том, что есть зло и добро, причём поведение мастера их гильдии, явно было таким, словно он чего-то не знал. Но все закончилось в тот момент, когда его передавали в руки Рунных Рыцарей. Мощным всплеском магической энергии, он сумел высвободить свою магию и бежать, прокляв при этом Макарова и поклявшись отомстить тому при случае. На этот раз ему удалось сбежать исключительно благодаря тому, что один из жителей его деревни ехал в небольшом экипаже и без лишних слов упрятал благодетеля, потому что верность Стэйву была выше, чем страх перед законом. Именно в такой обстановке ныне нелегальный маг прибыл в свою деревню и попрощавшись с жителями, ушёл, потому что попросту не желал им лишних проблем в связи со своей персоной. Оттачивая своё мастерство, он скрывался и стал одним из наёмных магов, которые не раскрывают своего лица и берутся за самые странные, тяжёлые и грязные задания. Наработав определённый опыт, он привлёк к себе внимание Ивана Дрейара которого, по-видимому, привлекло то, что молодой маг больше всего желал падения Фэйри Тэйл. Сделанное предложение и покровительство обрели ответное желание. Сначала было первое поручение, а потом уже и серьёзная проверка способностей, что и позволило Стэйву обрести свою метку Хвоста Ворона.

Внезапное пробуждение старого дракона Акнологии, исчезновение Фэйри Тэйл, а также прочие будоражащие мир конфликты – не отвлекли его от главной цели, тренировок и успешного результата в виде силы которую он постепенно развивал, помогая Ивану в его целях. В целом, особенного падения во Тьму не было, так как Сигналес изначально понимал, что мир состоит из множества теней и лучинок света. Странным было бы удивляться тому, что существует так много людей идущих своим путём к власти. Именно в семилетнем периоде, маг преодолевает отметку собственной силы, устремляясь дальше. Он заменил свои старые резные посохи, на другие, вырезанные им из специальных пород магических деревьев. Один удалось получить в награду за очень проблемное заданное, благодаря именно этому посоху он смог серьёзно расширить пределы своих возможностей и удивить даже Ивана. В конечном итоге, помимо тёмных дел, убийств и прочих теневых интриг, он довольно много путешествовал, занимался изучением магии и коллекционирует различные труды. Магия стала для него больше чем искусством и выше науки, слившись в прикладную область фантазии и мысли. Некоторые свои мысли, он даже издал в небольшом трактате под анонимным именем, и на удивление его мысли встретили понимание. Разрабатывая новое понимание магии, Сигналес пришёл к тому выводу, что основа всей магии может лежать или в чрезвычайно сильной тренировке, или же в особенно мощных эмоциях. Именно это и заставило его задуматься о том, а можно ли путём присвоения обрести новое могущество. Поскольку, вырвать у какой-либо гильдии какие-то тайны, вещь более чем фантастическая, то наладив контакты с другими членами Хвоста Ворона, маг задумал попросту идти пока с ними вместе. Несмотря на существенную разницу в характерах, например, совершенно неконтролируемые эмоции Флёр, или же некоторую медлительность Нарпудинга, он втесался в их ряды и даже завоевал некоторое уважение из-за своих способностей, хотя любимчиком лидера не был никогда.

В свете последних событий, ему пришлось решительно пересмотреть свои планы. В частности, усложнить свои тренировки, так как неожиданное появление множества тёмных гильдий и царящий хаос в государстве говорил о том, что для решительного боя потребуется вся сила. Возвращение Фэйри Тэйл лишь усилило его радость, поскольку это отличный способ поквитаться лично со многими членами этой глупой, хотя и довольно сильной гильдии. Радостным моментом, Сигналес считает объявить тот, когда он объяснить Макарову, насколько же старик был неправ относительно своих собственных воззрений. Последние приготовления к тому, чтобы нанести удары по Фэйри Тэйл были произведены незамедлительно, о чём собственно и было заявлено членам Хвоста Ворона. Время, которого они ждали все эти семь лет, близится и именно поэтому они смогут победить, потому что все семь лет упорных тренировок должны помочь. Несмотря на то, что Сигналес не испытывал иллюзий относительно силы Хвоста Феи, он всё же больше думал о том, что вспыхнувшая вокруг паника может внести свои коррективы. То, что мир сошёл с ума, а также всяческие панические слухи о возвращении Зерефа, пришествии Драконов – он понял давно, осталось только понять, что из ерунды, является правдой. Когда Хвост Ворона займёт первое место, то можно будет обратить свой взор на эти мелочи, поскольку именно в этом беспорядке Сигналес видел возможность выйти вперёд и стать очень высоко. Возможно, у него даже выйдет стать одним из Святых Магов, или же напротив, ему будет предоставлена возможность узнать многие секреты драконов. Чего-чего, а от лишних знаний, мужчина никогда не отказывался и радовался лишней возможности серьёзно заняться своим обучением и изучением магической науки в принципе.

ХАРАКТЕР

Назвать этого человека однозначно плохим или хорошим, было бы очень сложно и неправильно, отчасти потому что, решения, принимаемые им довольно неоднозначны, и скорее говорят об умении всё правильно взвешивать и рассчитывать. Сигналес – довольно неплохой человек с точки зрения морали и вовсе не асоциальных взглядов, хотя некоторые элементы социума его попросту угнетают и заставляют вздохнуть с огорчением. Принадлежность к Тёмной Гильдии объясняется тем, что на каждый отблеск света, есть своя тень и глупо было бы думать, что мир состоит только из радостных надежд и дружбы. Многие люди не оценят твоей теплоты и попросту бросят тебя, тогда ты будешь сломан и останешься в глубоком омуте, из которого выбираются лишь вперёд ногами. Сигналес вырос в обучении у деспотичного старика, что наложило отпечаток на его характер в форме того, что он решительно не приемлет унизительные формы доминирования и с презрением относится к зазнайкам. Относительно честный бой – он воспринимает приемлемо, с радостью в тех моментах, когда видит то, что его оппонент выкладывается на полную катушку. Поражение в такой битве – унизительное, но не смертельно, а повод лишний раз подлатать свои раны и запомнить промахи, если конечно, тебя оставили в живых.
Также, отпечаток обучения проявляется и в том, что он решительно не терпит длинных речей, предпочитая всё улаживать короткими и понятными фразами, без пустословия. При всём этом, к самому процессу убийства, он относится всё с той же манерой приобретённой им во время своего одиночества на пустынном острове. Если ты выжил – цепляйся за все щели и палочки, учись, расти, и забирай то, что принадлежит тебе. Он немного неуверенно относится к самому себе в отношении того, что боится больше не проигрыша, а растления своей души, утраты желания побеждать и взбираться выше и выше. Убийство – способ добычи денег и если к тому располагают обстоятельства, то убийца может и промахнуться, но достигнуть своей цели. Решать всё прямым путём – удел тех, у кого недостаточно разума, чтобы взглянуть на дело с других точек зрения. Этим, он собственно и выделяется среди прочих людей, почитающих исполнение дела превыше всего.

Основными элементами характера Стэйва-Сигналеса, можно назвать умение держать себя в руках и относительное спокойствие. Часто обуреваемый в юности вспышками гнева, он замечал, что теряет контроль и принял меры, стараясь сдерживать себя и вести более разумно. Это позволило ему взглянуть на ситуации и отношения совершенно по-другому, оперируя теперь не только фактами, но и разумно загоняя «противника» в угол умело подобранными фразами.
Именно это и позволило ему развить качества мага-учёного, мага-философа который находится в гармонии со своей магической силой и производит постоянные исследования, наблюдения, ведёт заметки и всячески рассуждает над тем, что же такое на самом деле – магия. Рассуждения сделали его характер твёрже и уверенней, он приобрёл серьёзные точки зрения и убеждения, которые стояли наравне с убеждениями других сильных магов мира. Магию же он сам понимает, не как искусно настроенный инструмент для забав, а скорее как зеркальное отражение мага. То, что маг вкладывает в магическую гамму, отражается в его заклинаниях и образе жизни, не потому ли истинные тёмные маги настолько сравнимы с Тьмой? Такие рассуждения привели его к старым трудам, древним книгам и собственно оттуда зародилось его желание увидеть Зерефа. Стэйв-Сигналес прекрасно понимает всю рискованность данного желания и опасные для него последствия, но, только поняв идеологию данного человека, можно утверждать о том, что ты понимаешь магию. Для Стэйва – магия это всё, это куда больше чем просто инструмент воплощения своих желаний, это скорее просто так же естественно и просто, как дыхание. На почве этих размышлений, можно назвать его даже мнительным и убеждённым в своей избранности для великих событий.
Также, если говорить про отрицательные стороны его характера, то большую часть людей, он считает пустышками, но скорее из-за их склонности много говорить, но мало делать, чем из-за их неспособности к чарам. В остальном, для него куда больше значения играют маги, ещё и потому, что те в отличие от простых людей, видят какой-то стимул для своего развития, следовательно, могут быть интересны. Но интерес тут не тот, с которым учёный следит за получением своего зелья, а скорее, как если бы механик одной страны не отказался взглянуть на новый двигатель соседей, для расширения своего кругозора. Чем дальше ты изучаешь что-то, тем больше вариантов расходится перед тобой и для получения истинного сокровища, ты должен быть строг к себе, убирая лишние и ненужные детали. Только благодаря своему и чужому опыту сразу, человек может вознестись к своей мечте, а не стать одним из неудавшихся самоучек. Вот почему для Сигналесу данный феномен имеет такое значение, ведь по сути дела он всегда всему обучался сам, получая из нужного, только малые и явно недостаточные крохи. Это его злило и злит по сей день, когда он понимает, сколько времени он потерял. Некоторая нелюбовь к обществу проявляется большей частью из-за громкого шума и вечной суеты, неумения держать свои чувства крепко под замком. Отсюда родилась любовь к малопосещаемым и одиноким местам, где человека никто не может потревожить от его собственных раздумий. Асоциальность выражается же в том, что будь у него такая возможность, Стэйв бы с радостью устроил самолично анархию и показал бы людям, что не стоит стесняться своих эмоций, но совершенной в иной форме. Свободный человек, это не дикарь который разорвал свои оковы и ушёл в дикое поле, где его ждёт голодная смерть и неприветливые внешние условия, свободный человек может работать подручным у мастера, но понимать, что в своё время он обязательно превзойдёт своего учителя. Если же говорить про увлечения, то помимо магии, можно сказать что чародей точно не упускает своего. Он любит и красивых женщин, и напитки, но только в меру и чинно. Выпить два ведра бормотухи, а потом устроить себе длительное приключение под названием «кто же я?» совершенно не для него. Куда больше его радуют тихие и спокойные вечера с горячим напитком и очередной длинный фолиант, или же прекрасная женщина, с которой можно провести время. Жизнь мага – относительно коротка, сегодня ты показываешь всем фокусы и радуешь красотой своих пассов, а завтра – ты можешь пасть жертвой каких-то ренегатов или отступников. К тому же не исключено, что на тебя будут давить со стороны официальных властей, вот почему если брать – то навсегда, если получить удовольствие – то сейчас, а не пребывать в состоянии полого сосуда, который всё никак не наполнят водой.

Из решительных врагов, Сигналес видит только Фэйри Тэйл. В частности, из-за вполне понятных обстоятельств, он намерен устроить «чёрную» нынешнему её мастеру больше по идеологическим расхождениям, чем за тот случай поимки. Поймать то его могла и другая гильдия, но никто другой бы не взялся его поучать морали, мол, только открытой дружбы цел мир и только свет спасёт наши сердца. С этим он решительно не согласен и пока жив, то в один прекрасный день он докажет Макарову правоту своих слов.
«Магия – инструмент нашей души и согласно нашей душе, мы будем её творить.», - любил говорить Стэйв тем, кто иногда составлял ему компанию в беседах и научных спорах. Именно эта фраза красиво и изящно подчёркивает и его собственную жизнь, и жизни других многих магов этого мира.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность у нашего героя не очень приметная, хотя в последнее время, многие его узнают по определённым чертам присущим только ему и больше никому. Но это происходит в основном, благодаря тому что, гильдия стала известна в официальных кругах, как светлая.

В молодости выглядел довольно блекло. Сухие, ломкие волосы цвета лески не очень опрятно закрывают лицо. Само выражение лица постоянно напряженное, словно готово к постоянным приключениям. Тонкие губы обветрены и шелушатся, что создаёт впечатление того, что человек много времени проводил за какой-то рутинной работой. Немного недовольный и вздорный вид создавало ещё то, что он привык не следить за собой, и по большей части ему было плевать на свой внешний вид. Глаза у него были постоянно прищурены, а сам он производил впечатление скорее удручающее из-за своей неопрятности.
Телом он был недурен, хотя, по мнению многих, не слишком сильно уделял внимание физической нагрузкой. Со временем, его внешний облик преобразовался, и на данный момент он выглядит совершенно иначе, в плане того, что значительные перемены изменили его в лучшую сторону.

На данный момент причёска у него представляет собой или же зачёсанные назад волосы цвета всё той же лески, которая изрядно была изношена. Левое ухо проколото двумя серьгами, хотя под длинными волосами, это редко когда становится заметным. Лицо же само словно выровнялось, приобрело некоторую душевную гамму равновесия и спокойствия. Оттенок радужки глаз у него фиалковый, что впрочем, трудно заметить из-за того, что лицо у него перемотано бинтами то ли из-за ран, то ли по другим причинам. Глазницы же и небольшая круговая область около глаз закрашены красным пигментным составом, по определённым причинам. Худощавое телосложение может показаться хрупким, но при детальном рассмотрении окажется, что молодой человек не худ, а жилист, как корень и крепче, чем может показаться. Худые и крепкие руки выглядят загорелыми и носят на себе следы физической работы и занятий, равно как и ноги, которые могут показаться излишне большими, как для мага – не физического типа. Из одежды, маг предпочитает самые обычные сапоги и дорожные штаны из грубой ткани, прочные и предназначенные для любого вида дорога. Поверх торса он носит небольшую рубаху из белой материи, тоже грубую и легко переносящую все тяготы жизни человека который странствует. Длинный плащ и с капюшоном подбит плотным материалом, и даже в ливень путник умудряется сохранить немного тепла под ним. Плащ просторный и отлично скрывает остальную одежду в полах материи. Атрибутикой магу служит небольшая трубка, выделанная из светлого дерева, а также специальная ременная перевязь, на которой он носит свои резные посохи, используемые в бою. Два посоха выполнены из обычного грубого дуба и больше напоминают собой древесные ветви, нежели посохи мага. Ещё два посоха выполнены совершенно в другом стиле, напоминая собой классические длинные жезлы чародеев с камнем в навершии и даже набалдашником. Пятый посох маг обычно таскает в руке, и ничто не делает его примечательным, с виду, это обычная дорожная тросточка. Также, через другое плечо перекинута перевязь с ремешками для подручных средств, вроде бутылочки с зельем или метательного ножа.

До 7 летней арки.

http://s019.radikal.ru/i644/1309/d4/3cafb4004008.jpg

Настоящее время

http://s002.radikal.ru/i198/1309/dc/3121174cb96a.jpg

СПОСОБНОСТИ

Magic.

Тип Магии: Элементально-пантаклетическая магия – Взаимопревращение.
Название магии: Квадрат Противоположностей.
Тип применения: пассы, устное произнесение. Основной способ сотворения магических печатей – через специальные посохи, разделяющие каждое направление магии. При действии руками – эффект будет немногим слабее.

Описание: С ранних лет чувствуя свои наклонности ко многим типам магии, Сигналес попросту решил, развивать свои таланты сразу в нескольких областях и смешивать полученные результаты. Каждый элемент способен к взаимопревращению, что делает их связанными друг с другом. Основополагающим базисом магии служит то, что 4 элемента – представляют собой определённое состояние магической материи  и одного из сочетаний определённых качеств.
Понятие «Взаимопревращающийся элемент» означает то, что кислород нужный для горения пламени может быть легко использован для создания плотной воды. Вода, испарившаяся от жара, прекрасно подойдёт для плотных масс воздуха. Подобными взаимодополняющими друг друга приёмами и пользуется маг, понимания, что необычность его магии может пойти против него. Вот почему он умеет и сам создавать небольшое количество нужной ему стихии,
И обойдёмся без иллюзий, он и рядом не стоит с мастерами Магии Созидания.

Огненный пантакль – (тепло + сухость).

Фраза: Motomeru ha shougen, Kurenai | Призываю чистое пламя, Алый Лотос.
Действие: Маг складывает необходимую печать и буквально повторяет её рисунок посохом на любом удобном месте. Сюда подойдёт любая твёрдая или зыбкая поверхность. Рисунок медленно тлеет и за 2-3 секунды исчезает и вырывается мощный огненный поток слепящего пламени. Пламя имеет алый окрас и его особенностью является то, что оно устойчиво к попыткам гашения и долго горит, имея при этом не таком сильный урон взрывного типа.
Поток пламени имеет радиус в 2 метра и действует на дистанции до 7 метров. Маг может, начертит печать за собой, указывая, таким образом, то направление, к которому будет произведён выброс пламени. Выброс происходит всегда с внешней стороны печати-рисунка.
Урон: Пламя имеет не особенно сильный взрывной тип урона, который скорее будет ошеломляющим составляющим заклятья. После взрыва, пламя окутывает всех своими языками, которые весьма устойчивы к попыткам гашения водой или хлопками по телу. Впрочем, потушить его, перекрыв доступ кислорода – будет самый мудрый способ, так как на это оно реагирует всё так же, как и любое пламя.
Куда больше урона наносит непосредственное горение, так как оно длится быстро и хотя температура горения всего-то около 500 градусов, боль причиняется очень сильная, особенно если во время битвы замешкаться.

Фраза: Motomeru ha kakauji, Homura | Призываю чистое пламя, Сгусток.
Действие: Маг складывает определённые печати и сжимает свой посох, после чего центр посоха раскаляется и оставляет в воздухе 8 магических огненных шаров. Шары способны лететь со скоростью брошенного во всю силу мяча и по размеру не больше маленькой дыни. Также, шары способны к незначительной поправке своего движения, в том смысле, что лёгкий шаг в сторону не спасёт от их попадания, а вот что-то быстрое – вполне.
Урон: 1 шар наносит средний ожог, обжигая где-то на 3-4 секунды горением кожи на 150 градусов (Цельсий) Каждый шар способен нанести по среднему ожогу, если попал на открытую кожу. Металл, кожа, словом любая защита будет защищать от него так, как от любого шара. Особенностью урона является то, что если шары попадут в 1 точку горения, то эффект от двух шаров – возрастает. Таким образом, эффект от двух шаров будет составлять – 400 градусов горения. Каждый следующий шар увеличивает общий урон на 250 градусов. Время горения увеличивается на 2 секунды с каждым шаром. Горение усиливается взаимопревращающимся кислородом, который присутствует в оболочке каждого из шаров.
Общее число урона всех возьми шаров в одной точке может достигать – 1700 градусов. Успешное попадание всех восьми шариков, может прожечь дыру в стальной щите или прочной защите, полностью разрушить мощное защитное заклинание, проделав в нём дыру.
Обязательным условием является то, чтобы разрыв времени между попаданием шаров не составил больше 3 секунд. Место попадания первого шара отмечается небольшой огненной печатью.

Воздушный пантакль (тепло + влажность).

Фраза: Ware keiyakubun o sasage chuu o ou seirei no chikara o hanatsu | Этим контрактом я выпускаю силу духа живущего в воздухе.
Действие: Сложенные магические печати образуют вокруг мага нечто вроде воздушной прослойки, которая способна выполнять, как и защитную, так и вспомогательную роль. Прослойка дарует магу возможность «утрамбовки воздуха», если коротко выражаться, то маг может парить на небольшом расстоянии от земли. Однако, отличие от полёта в этом такое, что для передвижения магу приходится бегать или ходить точно так же, как и по земле. Чем выше находится маг, тем более сильная нужная «утрамбовка».
Защитная же функция такова, что плотный поток ветра вокруг мага, попросту отклоняет чуть в сторону мелкие заклинания подверженные гравитации, или же брошенные предметы. Впрочем, данное заклинание может работать около 15 минут, после чего его нужно «перезаряжать». Также, сильный удар, направленный в оболочку будет нейтрализован, а бивший почувствует боль, как если бы ударил по шарику, наполненному воздухом.

Фраза:  Tenzai suru sizunryoku ni tou, aware na warera ni, sukui no kaze | Взываю к силам природы, даруйте мне поток ветра.
Действие: Аналогично «утрамбовке» но воздух максимально сжимается и собирается около навершия посоха. Маг собирает около себя довольно плотную атмосферу воздушной массы, которую сам же нагнетает и в решающий момент попросту направляет получившийся нестабильный выброс. Сравнимо с мощным яростным порывом ветра, который создаёт ударную волну. Прерывание массы чревато плохими последствиями для заклинателя, вот почему он предварительно удаляется на нужную дистанцию если применяет данный тип магии.
Маг способен максимально удерживать «массу» до 10 секунд. Обычно, выпускает где-то на 6-5 секунде.
Урон: 2-3 секунды – небольшое ошеломление, как от сильного ветра, ударившего в лицо. 6-5 – серьёзный воздушный пресс который способен слабых физически потерять равновесие и даже упасть. Сильным магам серьёзных проблем сам по себе не доставит, скорее, просто заставит поставить защиту. 10 секунд – масса воздуха становится настолько нестабильной, что порыв ветра может причинить средние повреждения, вызвать проблемы с дыханием. Напоминает резкий и громкий взрыв, отбрасывающий назад довольно тяжёлые предметы и причиняющие значительные переломы при точной попадании под него.
Радиус действия от 2 метров в случае (2-3 секунд) 4 метра (5-6 секунд) 6 метров (10 секунд).

Водный Пантакль (холод + влажность)

Фраза: Motomeru ha suiun, Suryuu | Призываю водную среду, Пар.
Действие: Предварительная подготовка занимается около 8 секунд, после чего маг сжимает небольшое кол-во воды у навершия своего посоха и резко ослабляет давление одной из сторон, получая при этом широкую струю горячего пара, который нагревается при помощи взаимопревращающегося элемента огня. Пар ошпаривает даже закованных в прочную защиту людей, оседает на открытых участках тела и очень больно воздействует на открытую кожу. Радиус потока пара – около 2,5 метров. Дальность действия – до 3-4 метров, так как ещё дальше он просто сам рассеивается.
Урон: Попадание под струю крутого пара – это минимум средний ожог. Пар легко обходит многие виды защит, нагревая стальную броню до раскалённого состояния и превращая одежду в мокрые и обваренные тряпки. Также, очень неприятно попадание пара в глаза или же на голую кожу. Близкое расстояние от источника пара – чревато средними ожогами и нуждой в медицинской помощи. Тем кто подальше он причинит неудобства, помешает смотреть и попросту вызовет кашель, но максимум его действия – лёгкие ожоги которые сами пройдут. Поток пара брызжет в указанном направлении около 10 секунд, после чего приходится отступать.

Фраза: Motomeru ha suiun, Kiri | Призываю водную среду, Туман.
Действие: Сугубо защитное, но крайне полезное заклинание. Очень хорошо работает после эффекта пара, или в тёплой среде. Смешивая различные потоки воздуха, маг заставляет область в радиусе 20-25 метров окутаться густым и очень мокрым туманом. Туман именно, что «мокрая каша», оседает на руках, волосах, одежде и весьма отвратителен по осязаниям. Более того, высокая плотность воздуха делает каждый вздох гадким и вызывает сильный кашель. Увидеть что-то в таком тумане – достаточно сложно, если только это не магический глаз или не средство наблюдения. Очки в принципе защитят от такого эффекта, но сразу запотеют и видеть через них будет очень сложно. В отличие от природного тумана, данный тип не так-то и легко сдуть ветром, правда от сильного порыва ветра, сдует даже его. Сильный жар в области его действия лишь усилит эффект, тогда как холод может действительно помочь в его устранении, он станет более лёгким и не таким противным.
Сам маг закрывается от тумана специальной лицевой маской из ткани. А также, он прекрасно ориентируется в заклятии на слух, что позволяет ему обратить поражение в победу, или же убежать в случае чего.
Примечание: Сигналес сражается в тумане исключительно на слух из-за его опыта жизни в рыбацкой деревушке, где такое явление – не редкость.

Земляной Пантакль. (холод + влажность)

Фраза: Motomeru ha shougeki, Zenka | Призываю колебания, Дробление Почвы.
Действие: Основано на взаимодействии почвы со стихией Воздуха. Знание структуры различных почв, позволяет Сигналесу мощным образом сотрясать землю. Данный удар производится сложением магических печатей, после чего маг ударяет посохом по нужной ему точке. От указанной точки в выбранном направлении происходит целая волна колебаний сравнимых с небольшим землетрясением. Радиус дальности такого заклинания – 4 метра. Область ширины – 2 метра. Малая дистанция компенсируется чрезвычайной мощностью заклятья. Оно способно сломать сильную защиту, поскольку если ударить по магическому щиту, то вся сила удара придётся на магический щит, стоящий на пути целой линии. Защита вроде доспехов тут не слишком полезна, разве что доспехи исключительного качества. Эффект сравним с градом сильных и не стихающих ударов, длительностью около 2-5 секунд.
Урон: Сильные повреждения телесного типа, не исключена возможность даже сильной боли и временной потери передвижения. Впрочем, сильный маг равного ранга или выше, избежит такого сильного эффекта, но даже для него это будет не шуточным повреждением. Эффект заклинания ещё и нарушает координацию цели, оглушая её. Слабость заклинания в том, что весь его урон получается лишь целью ногами контактирующей с землёй, даже среднего прыжка будет достаточно, чтобы избежать серьёзных последствий.

Фраза: Motomeru ha shougeki, Sussei Toto | Призываю колебания, Мокрая Почва.
Действие: Основано на миксе почвы и влаги. Маг рисует на почве довольно широкую печать при помощи посоха, двумя или тремя штрихами, после чего область превращается из прочного и удобного сухого грунта и самое настоящее вязкое болото, где маг может перемещаться благодаря своему заклинанию воздушного пантакля. Болото представляет собой – сущий ад для всех, кто так или иначе не умеет летать. Прелесть заключается в том, что любое движение на нём приводит к тому, что тебя засасывает в эту почву. Даже обычный человек без нагрузки или тяжёлых вещей довольно быстро окажется во власти этой топи. Помимо всего прочего – топь ужасно грязная и погрязший в омут человек, неизменно будет выглядеть не чистюлей, что создаёт дополнительный психологический эффект. Радиус болота – 20 метров.
Болото само по себе имеет довольно глубокое дно около 2,5 метров, и засасывает в себя людей с довольной сильной вязкостью. Выбраться оттуда можно или путём применения вокруг себя какого-то заклятье очищающего местность, или чрезвычайно сильным заклинанием левитации, поскольку, чем сильнее будет барахтаться человек, тем глубже увязнет. Топь существует около 10 минут, из которых первые 2 совсем незначительно могут ухватывать человека, следующие 3 уже становятся довольно серьёзным болотом. Но по-настоящему страшные минуты, это последние две, когда вязкость и влажность болота достигает пика и завязнуть в нём – крайне легко. Из минусов у данного заклятья – долгое применение и необходимость лёгкой концентрации, то есть применения других заклинаний и отвлечение на прочие действия немного ухудшают его работу в целом. Но даже созданное и без подпитки воли создателя, топь все ещё остаётся «самым грязным» его делом в создании магических заклятий.

Пятый пантакль. (магическая энергия 4 элементов)

Фраза: Mahou no tama ga musuu musuo | Владыка магии творит заклятье без начала и конца.
Действие: Прекрасно разбираясь в тонкостях магии, благодаря своей широкой специализации, Сигналес может без труда пассами и предварительными обрядовыми жестами усиливать следующее заклинание, которое будет выполнено им самим или же союзником. Процедура происходит весьма торжественно, поскольку маг стоит рядом союзником и усиливает его заклятья непосредственно перед моментом приготовления тех заклинателем. Для данной процедуры ему нужно немного понимать принципы создания магии своего союзника. Данная предварительная процедура снимает нагрузку с тела колдующего, делая сотворение намного более простым делом, и усиливает общий потенциал заклинания примерно на четверть. Достигается это попросту тем, что Сигналес намного лучше других разбирается в тонкой гамме сплетения магии и корректирует её.

Фраза: Mahou no tama ga setsuzoku to sensai | Владыка магии творит единство среди розни и разрушение среди единства.
Действие: Совершенная форма атаки, выполненная из 4 элементов. Прочная «утрамбованная оболочка» окружается водным слоем, не давая плотному слою сжатой воды (0,5) разойтись. При этом, небольшой земляной слой вокруг «сферы» гарантирует её защиту от физического воздействия. Центр сферы – Огонь, который постоянно нагнетает водную и воздушную прослойки. Земля же служит своего рода «скорлупой». Сфера создаётся одна и быстрым движением посоха отправляется в нужную точку.
Взрыв, производимый данной сферой, сравним с очень сильным уроном общего типа. Добавление к взрыву – ударная волна. Нагнетание огня внутри сферы создаёт безумное давление воздуха и разлетающиеся земляные осколки и сама воздушная среда причиняют сильный массовый ущерб в радиусе 15 метров.
Прочная форма данного заклинания ещё в разработке, поскольку для создания этой сферы требуется около минуты и точная концентрация на процессе. Обычно, его кто-то прикрывает в данное время, что позволяет ему выполнить и предварительную процедуру для усиления эффекта.
Урон: Сильная ударная волна способная опрокинуть и повалить, лишив значительного запаса сил. Поражающий элемент – каменные обломки, способные серьёзно ранить или даже переломать кости, попав в открытое место. Разлёт камней больше всего силён в области 5-4 метров, дальше их урон уже не так критичен.

ЦЕЛЬ
Сразить Фэйри Тэйл. Унизить Макарова. Основной целью – является постижении основ Магии, сюда можно включить встречу с Зерефом, открытие новых тайн магии для себя.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

1. Момент, когда маг оказался на острове. Горечь унижения.

Брошен, оставлен, забыт, покинут, предан, использован… Каждое из этих грубых слов подходило к описанию ситуации. Тебе почти шестнадцать лет, а ты на диком острове без намёка на цивилизованный мир, извиваешься как угорь и проклинаешь чёртову верёвку из магической материи. Спустя час чары ослабли, и проклятая магия была прервана путём незамедлительного воздействия своей собственной магической силой, все ещё спавшей внутри.
- Какого чёрта магического, ты спишь? – сильно болела душа и руки. После сказанного маг решил пнуть камень – теперь болела нога. Берег островка огласился воплем ещё более громким и не обещающим ничего хорошего старику Телбониусу, даже в следующем воплощении, с полным вымаливанием своих грехов этого тела. Но нужно двигаться дальше, после принятия такого решения, юноша встал и побрёл по берегу, намереваясь найти какой-то брод или что-то такое, что подойдёт для возвращения на сушу, обратно к людям. Но, увы, остров был отделён очень прочно, и только вдали виднелась еле видная кочка, по-видимому, ещё один остров. Район не был незнакомым, но сюда очень редко заходили суда, и место слыло проклятым или безлюдным оттого главным образом, что напарываясь на пороги купец сильно терял в товаре, людях и желании вообще идти этим коротким, но опасным маршрутом.

- Я достану тебя даже на краю водного шара, - прорычал покинутый всем и удалился вглубь острова, где весьма скоро нашлась и пригодная вполне для жилья пещера. Но вот беда, огня никак не удавалось добыть. Пока он тёр палочки, то скорее научился бы добывать огонь при помощи ругани и бесполезных пинков. Но в конечном итоге, ему всё удалось растереть угольки достаточно сильно, чтобы получить совсем маленькую искру. Терпение и труд – всё перетрут, а между тем кожа рук напоминала сырое и рваное ватное одеяло, зато было тепло. Большой костёр и первые попытки обустроить временный лагерь. Он был ещё страшно голоден, и только странный звук приковал его внимание к глубине пещеры, не иначе огонь пробудил какого-то страшного зверя.
Следующие 10 минут, юный ученик отбивался от какого-то кошачьего хищника, который всё же, несмотря на огонь, решился подойти ближе. Закончилось это печально, для хищника, поскольку метко брошенный камень пробил его череп, а потом – он был превращён в то, что могло только называться останками. Как бы там не был силён дух разума в теле юноши, всё же дух приспособления и выживания взял верх. И когда с так называемым «ужином» было покончено, то он оставил угли тлеть, и ушёл, отмеряя время по внутренним хронометрам, рассчитывая прийти и раздуть новый костёр. За небольшой отрезок времени, около часа, он обошёл где-то десятую часть острова и вернулся в своё логово с небольшим запасом провизии в виде диких ягод, растений и с одним огромным кокосом. Кокос был неудобен и мешал идти, но был питателен, хотя Сигналес так и не придумал чем его разбить, кроме камня.
Несмотря на то, что приблизительное будущее было гарантированно, юноша злился и строил многочисленные планы по побегу, намереваясь вырвать у старика сердце из его груди, когда увидит снова. А втом, что он отсюда выберется, он не сомневался, но чтобы тут выжить – нужно быть сильным и иметь хорошее здоровье. Залог здоровья лежал в виде кокоса, поскольку пить морскую воду было идиотизмом высшей меры, а расколоть кокос можно было лишь умеючи. Впрочем, решил он этот вопрос очень просто – нагрел плод на камнях и расколол, ведь, как известно жар расширяет материалы и органика не исключение. Поедая мясо и запивая его приторным молоком кокоса, парень внимательно смотрел на окружение и закутившись в небольшой плащ, что у него остался с того мира – лёг спать.

Спал он спокойно и не тревожно, потому что устал так сильно, что не мог больше нервничать. На его счастье, остров был довольно богат в плане продуктов питания и возможностей выжить, так что попал он сюда довольно удачно. Если это вообще можно так назвать, конечно. Сон его был тих и спокоен, но даже во сне он всячески видел, как возвращается и сдавливает рукой горло своего учителя-чародея. Нужно было отомстить и как можно скорее, но для начала, нужно было сделать хотя бы нож…

Спустя много часов, он шагал по песку с палкой руке и держал в руке первое подобие орудия, которым хвастались ещё самые первые люди. Но начало было положено, и нож у него был, точнее каменный обломок который был обмотан куском ткани и заострён ударами о другой камень. Палкой же он прощупывал песок и искал птичьи яйца, зная по рыбацкому обычаю, что многие птицы любят их туда закапывать. Урожай составлял где-то десяток яиц, после чего «расхититель сокровищ» вернулся к костру и решил, что эта пещера отныне будет его основной базой. У неё были прочные стены, удобный выход и она была довольно сухой и вовсе не сырой. Время будет идти, а солнце ходить по небу – до тех пор, пока он не выберется отсюда. Начать свои познания в области создания плавающих средств он решил с резьбы по дереву. Для начала нужно вырезать приличную палку для защиты, а не ходить с корягой.

Первый надрез… Порез… Горячая, алая кровь окрашивает дерево в мутный орихалковый цвет. Эта кровь будет оплачена стократно, пообещал себе юноша, готовясь к тому, что жизнь уготовила ему серьёзный куш, только нужно сильно постараться, чтобы дойти до него.


СВЯЗЬ С ВАМИ
You know. А остальным вышлю в ЛС – по требованию.

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
Магическое радио.

Отредактировано Signales (2013-09-23 03:04:56)

+1

2

Signales
Разумеется, к подобной анкете претензий нет.

Темы для пробного поста следующие, выбираете одну:

1. Момент, когда маг оказался на острове. Горечь унижения.
2. Встреча с мастером Иваном. Решение вступить в Хвост Ворона.

0

3

Signales

Вы приняты.
Пожалуйста, заполните личное звание и обязательную подпись.
Темы, которые могут пригодиться:
Поиск партнера для игры;
Хочу играть в сюжетном квесте!
Вопросы по игре.
Удачной игры!

0


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Пункт регистрации » No one sits with him, he doesn't fit in.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно