Вверх страницы

Вниз страницы

Fairy Tail. We are together!

Объявление



Сюжет | Роли | Правила | Гостевая | FAQ | Справочник | Неканонам | Шаблон анкеты

Информация:

Итак, уважаемые гости и игроки нашего форума!

Мы переезжаем на новый проект. Те из вас, у кого есть анкета на нашем проекте могут перенести её на новый форум без изменений. Также недоигранные личные эпизоды можно перенести на новый форум в раздел "Альтернатива".

С Уважением, Администрация. Fairy Tail: Crossroads!
Объявления:

10.11 - Закрыт прием неканонических персонажей. Но это не касается персонажей из раздела Акции

Стартовал новый сюжетный квест Эпизод #1: «Новая угроза». Просьба ко всем игрокам, заявившемся в него, начать игру в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание, что был обновлен сюжет ролевой. Просьба ко всем игрокам ознакомиться с Дополнением к сюжету #2. "Shadows are gathering."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » Gray Fullbuster


Gray Fullbuster

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

#1 We love canon!
ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Gray Fullbuster|Грей Фулбастер
ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ
18 лет|мужской|гетеро
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА
Fairy Tail|A-ранг|гильдия
СПОСОБНОСТИ

Ice-Make|Созидание Льда - этот вид магии дает возможность создавать лед и предавать ему всевозможные формы. Грей использует статический лед - создает неодушевленные предметы или оружие. Магия Созидания Льда известна, как универсальная форма магии, поскольку может быть использована как в ближнем и дальнем боях, так и за пределами поля боя. Будучи одним из лучших представителей в данном типе магии, Грей может создавать множество различных вещей, придавая им всевозможные назначения. Кроме того, по словам Созидателей Льда, эта магия может произвести почти все, что придет на ум волшебников.
Freeze|Замораживание - самое основное и главное умение любого Созидателя Льда, поскольку при этом волшебник вступает в непосредственный контакт со льдом. Созидатель Льда может заморозить предмет, делая его более слабым, чтобы было проще сломать этот предмет. Сам Грей показал свое умение, замораживая очень горячую воду или огонь.


Ice-Make: Lance|Созидание льда: Копье - Грей вытягивает руки вперед, создавая длинные и изогнутые копья, которыми атакует противников на расстоянии.
   ☑ Ice-Make: Freeze Lancer|Созидание Льда: Замороженные Копья - более сильная версия "Копья" - копья наносят больше вреда.
Ice-Make: Block|Созидание Льда: Блок - используя одну руку, Грей создает большой блок изо льда, способный блокировать атаки противников.
Ice-Make: Shield|Созидание Льда: Щит - Грей создает большой щит перед собой, который защищает все, что за спиной волшебника. По форме Щит напоминает огромный цветок.
Ice-Make: Cocoon|Созидание Льда: Кокон - волшебник окутывает свое тело льдом с шипами, защищая себя от вражеских атак. Является альтернативной версией "Щита", только позволяет защитить себя со всех сторон, а не с одной. По прочности не уступает Щиту.
Ice-Make: Hammer|Созидание Льда: Молот - Фулбастер создает большой молот изо льда, который парит над противниками перед тем, как упасть на них.
   ☑Ice-Make: Ice Hammer|Созидание Льда: Ледяной Молот - Грей создает большой молот с шипами, которым бьет по цели.
   ☑Ice-Make: Ice Impact|Созидание Льда: Ледяное Воздействие - волшебник создает сложно разработанный Молот, который сильно бьет по области.
Ice-Make: Floor|Созидание Льда: Пол - Грей просто замораживает землю, из-за чего все, кто находился ранее на этой территории, начинают скользить и падать. Так же Фулбастер может заморозить поверхность воды.
Ice-Make: Bow|Созидание Льда: Лук - Грей создает большой ледяной лук, при помощи которого может стрелять ледяными стрелами.
   ☑Ice-Make: Arrows|Созидание Льда: Стрелы - волшебник создает одну или несколько стрел, которыми выстреливает во врагов при помощи ранее созданного Лука.
   ☑Ice-Make: Super Freeze Arrow|Создание Льда: Супер Замороженная Стрела - стоя на вершине Гейзера (созданного ранее), Грей создает стелу, которая несется прямо в цель на очень высокой скорости. На стрелу не воздействует гравитация или давление воздуха, что делает атаку гораздо смертоносней, чем обычно.
Ice-Make: Ice Geyser|Созидание Льда: Ледяной Гейзер - Фулбастер замораживает землю вокруг противника, после чего создает большое количество прочных шипов, пронизывающих противника, нанося значительные повреждения.
Ice-Make: Ice Wall|Созидание Льда: Ледяная Стена - альтернатива "Ледяному гейзеру", заместо того, чтобы пронзать противника, Стена замораживает его.
Ice-Make: Battle Axe|Созидание Льда: Боевой Топор - Грей создает топор изо льда для ближнего боя и наносит удар.
Ice-Make: Sword|Созидание Льда: Меч - Грей создает меч для ближнего боя. Оружие получается очень прочным, способным наносить удары и парировать атаки противников так, словно сделано из стали.
   ☑Ice-Make: Cold Excalibur|Созидание Льда: Холодный Экскалибур - как и уменьшенная копия, Экскалибур очень прочный, способный как наносить удары, так и парировать атаки. Кроме того, оружие оставляет позади себя "след" из ледяных осколков, которые так же способны навредить оппоненту.
   ☑Ice-Make: Ice Bringer|Созидание Льда: Носитель Льда - Фулбастер создает два меча, которыми наносит Х-удар.
Ice-Make: Ice Cannon|Созидание Льда: Ледяная Пушка - Грей создает большую базуку по типу пушки в своих руках, после чего выстреливает ледяным ядром по противнику.
Ice-Make: Prison|Созидание Льда: Тюрьма - волшебник создает большую ледяную клетку.
Ice-Make: Ice Dummy|Созидание Льда: Ледяной Манекен - Грей создает собственную копию изо льда. Причем копия настолько похожа на самого Грея, что понять правду можно лишь при тщательном осмотре копии. Копия помогает отвлечь противника (пока тот атакует Манекен, Грей может атаковать противника).
Ice-Make: Stairs|Созидание Льда: Лестница - Фулбастер создает лестницы изо льда, благодаря которым может подняться до тех мест, к которым ранее не было возможности добраться. Несмотря на то, что созданы Лестницы изо льда, они совершенно не скользкие.
Ice-Make: Slide|Созидание Льда: Горка - Грей создает ледяную горку, по которой можно спустится с возвышенностей.
Ice-Make: Rampart|Созидание Льда: Вал - Грей создает массивную стену, которая останавливает движение оппонентов. Из-за чрезвычайных магических затрат, используется крайне редко.
Ice-Make: Grappling Hook |Созидание Льда: Крюки - Грей создает два четырехконечных крюка на ледяных цепях, которые используются для поднятия на высшие ярусы (зацепившись за ту же ветку дерева).
Ice-Make: Death Scythe|Созидание Льда: Коса Смерти - волшебник во время прыжка создает косу, когда та полностью создана, Грей обрушивает ее на противника.
Ice-Make: Gungnir|Созидание Льда: Гунгнир - Грей создает гигантское ледяное копье, которое задерживает противника внутри льда.
Ice-Make: Knuckle|Созидание Льда: Кулаки - замораживая землю под противником, Грей создает большое количество массивных ледяных кулаков, которые поражают оппонента.
Ice-Make: Saucer|Созидание Льда: Диск - Фулбастер создает большой вращающийся ледяной диск, который разрезает все на своем пути. Диск издает сильный шум, напоминающий звуки пилы.
Ice-Make: Fishnet|Созидание Льда: Сеть - волшебник выпускает ветер из своих рук, который принимает форму сетки и замораживает противника.
Ice-Make: Kite|Создание Льда: Воздушный Змей - Грей создает воздушного змея под ногами (своими или чужими), что позволяет этому человеку летать.
Ice-Make Unlimited: One Sided Chaotic Dance|Безграничное Созидание Льда: Односторонний Хаотичный Танец - Фулбастер создает большое количество мечей вокруг себя, которыми может атаковать одного или нескольких противников.
Ice-Make: Shotgun|Созидание Льда: Ружье - используется лишь при наличии воды. Укрепляя воду, Грей направляет ее на цель и выпускает воду, как острые, толстые ледяные копья.

___
Iced Shell|Ледяной Гроб - одно из запрещенных и невероятно сильных заклятий. Грей овладел этим навыком тайно от своей учительницы (Ур). Не использует это заклятье (хотя пытался несколько раз: в детстве на Делиоре, в более позднее время на Леоне), поскольку оно разрушает тело волшебника. Именно тело волшебника, превратившись в лед, окутывает врага и замораживает его. Этот лед невозможно разморозить никаким огнем (лишь специальным заклинанием на специальном острове).
Ice Blade: Seven Slice Dance|Ледяное Лезвие: Семь Частиц Танца - созданный лед выступает шипами из обоих предплечий мага. Грей быстро наносит семь ударов противнику этими шипами. Часто используется отдельным ударом, наносит сильный урон врагу.
Ice & Water Spell|Ледяное и Водное Заклинание - Грей и Джубия объединяют свои силы. Большое количество воды поднимается в небо, после чего ниспадает на все вокруг заклинателей прочными ледяными иглами.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

тема №2: Неканон. Размышления Грея, который сидит на берегу, наблюдая последние красные лучи уходящего солнца. Недавно вновь пришлось смахнуться с этой "Головешкой", а в бою вновь услышать всякий бред. Почему сердце Грея будет неравнодушно ко всем репликам? Далеко ли занесет Фулбастера, размышляя о Нацу и остальных друзьях?

Хорошая погода выдалась в этот вечер в Фиоре. Весь день было достаточно жарко, к вечеру температура спала. На берегу было просто прекрасно - заходящие лучи солнца, легкий ветерок... И полная тишина. Только звук волн, что хлестали о песчаный берег. Иногда всю эту блаженную тишину прерывал шелест травы или листвы. Крайне редко звуки шагов птиц или их голоса... Тишина была прервана шагами человека, который направлялся к песчаному пляжу. И этим человеком был никто иной, как Грей Фулбастер. В последнее время жизнь его сильно изменилась, чего уж там - сравнить с той жизнью, что была еще год назад и сегодняшний момент... Да, жизнь и впрямь изменилась до неузнаваемости. Хотя в этот день Грея волновали не эти перемены, а совсем другое.
Юноша прошел по песку и уселся около кромки воды. Фыркнув что-то невнятное себе под нос, Грей устремил свой взгляд на море. Впереди было видно алое солнце, готовое в любой момент зайти за горизонт и отдать небо во власть луны. Как нельзя более удачная атмосфера для размышлений, не так ли? Грей потянулся - в некоторых местах тело все еще зудело и ныло. Противное и одновременно приятное чувство. Но сейчас даже это не имело для Фулбастера никакого значения. В конце-концов, такое "нытье" было чуть ли не каждый день. Причины, правда, всегда разные, но суть оставалась прежней. В этот раз боль была вызвана очередной стычкой с неугомонным Нацу. Хотя, если быть уж совсем откровенным с самим собой, сам Фулбастер тоже был отчасти виноват в произошедшем. И, как всегда, победителя не оказалось, и парочку растащили по углам, пока они не разнесли всю гильдию в пух и прах.
- Какого!.. - Грей ударил кулаком по песку, сжав его посильнее. Стычек было много, даже слишком много, но именно эта никак не выходила из головы. А в мыслях все еще летали те слова, что выкрикивал драгонслеер на протяжении всей драки. И сейчас действительно волнующим был именно этот вопрос - почему слова Нацу так въелись в память и то и дело всплывали в голове? Но Грей не мог дать ответа на вопрос, так же как не мог и остановить весь этот поток.
Сколько раз Фулбастер уже все это слышал, сколько раз отвечал грубостью на грубость и издевкой на издевку. Сколько раз, в конце концов, их растаскивали по углам! Но ни разу. Ни разу за все это время Грея не задевали слова Убийцы Драконов. Это казалось таким привычным и обычным для их взаимоотношений. Дерутся по поводу и без, цапаются то тут, то там, даже не имея никакой причины для подобного поведения. И все же, видимо, именно так должна была выглядеть дружба между ними. Поцапаться, а потом убить любого друг за дружку - как до безумия банально. И это начинало несколько... надоедать. Да, именно так все и было. Или, может, у Грея сегодня настроение было совсем не настроенное на махание кулаками.
Так или иначе, но все эти мысли не желали останавливаться. Они двигались все дальше и дальше. В памяти всплывали отрывки воспоминаний, какие-то фразы, какие-то действия, улыбки, смех, слезы. Но, что самое интересное, Фулбастер и не думал жаловаться на жизнь или выражать какое-либо недовольство. У него были шикарные друзья, о которых некоторые лишь мечтать могут, неплохое, пусть несколько и мрачное, детство. Он был волшебником "Хвоста феи" в конце-то концов! Но что-то было не так. Именно сегодня, именно сейчас все это казалось каким-то неправильным и нереальным, словно вся жизнь Грея до этого была лишь спектаклем, поставленным на сцене большого театра. Странное чувство, не правда ли?
"Все это время мы всегда цапались... И всегда доходили до предела, пока нас не растащат или пока не закончатся силы. Всегда так было. И только при Эрзе нам кое-как удавалось ладить. Притворно одеваем маски и улыбаемся друг другу, лишь бы Эрза не догадалась о том, что в мыслях мы уже давно искромсали друг дружку на мелкие ломтики. Нет, конечно, последние события много чего изменили..." Грей усмехнулся. Ну да, много чего изменилось. Взять к примеру появление Джубии, Венди... "И все же что-то не так." Словно вся реальность для Фулбастера перевернулась с ног на голову.
олова буквально пухла и сжималась от этих мыслей одновременно. То еще чувство. "Но мы все равно собачимся. Сколько бы не пришлось пройти, мы все равно не ладим, как то должно было бы быть... С Эрзой же иначе... после того случая с Эфирионом она стала несколько другой. В хорошую сторону. Хотя и осталась по-прежнему сильной девушкой, как физически, так и морально." Воспоминания о Башне как-то сами собой пролетели перед глазами в разных картинках. О том, что было внутри после ухода Грея, Фулбастер знал лишь со слов Нацу. И все же та история и впрямь довольно сильно сказалась на отношениях в гильдии. "Люси... Да она и в другой стране Люси останется." продолжал размышления Грей, не сводя взгляд с воды. А точнее с отражения солнца.
- Так... - Грей пару раз потряс головой из стороны в сторону, после чего поднялся на ноги.- Так или иначе, но мы все еще команда и все еще члены "Хвоста феи". Наплевать, сколько раз мы собачились и сколько еще раз придется собачится. В трудную минуту мы всегда поможем друг другу, как бы до этого не поругались. - сейчас Фулбастер буквально нутром чуял, что должен убедить себя в этом. Иначе кто знает, до чего бы довели эти не самые лестные размышления? А разочаровываться в друзьях не хотелось, тем более настолько глупым способом. - Освежится что ли... - говорят, вода отгоняет плохие мысли. Что ж, сейчас Грей решил проверить это утверждение, как говорится, на собственной шкуре. - Черт, куда я рубашку дел?! Не мог же я все время сидеть без нее! - мысли, что еще секунду назад буквально давили на мозг юноши, отошли на дальний план. Сам же Грей озирался по сторонам в поисках пропажи.


СВЯЗЬ С ВАМИ

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
РПГ-топ

Отредактировано Gray Fullbuster (2013-05-10 20:02:54)

+1

2

Доброго времени суток ^___^

По способностям, вроде как, все в порядке.

Gray Fullbuster написал(а):

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Одну тему на выбор:

1. Канон. Битва Грея против Руфуса.
2. Неканон. Размышления Грея, который сидит на берегу, наблюдая последние красные лучи уходящего солнца. Недавно вновь пришлось смахнуться с этой "Головешкой", а в бою вновь услышать всякий бред. Почему сердце Грея будет неравнодушно ко всем репликам? Далеко ли занесет Фулбастера, размышляя о Нацу и остальных друзьях?

Вдохновения ~

0

3

Tairero Katsy
Доброго времени суток, ага))
пост написал и выложил в первое сообщение)

0

4

Gray Fullbuster
Замечательно. Пост, с учетом, что я размахнулся со второй темой, мне понравился, право, вставлю свои пять копеек Х) К Эрзе Грей относится еще теплее, так что этого терять нельзя, ну и Нацу можно подергать в голове всякими словечками на подобии: "тупая головешка". Но Грея я увидел.

Я со способностями не очень дружу, но вопросов по ним у меня нет, но на всякий случай посмотрит еще один проверяющий и будем одобрять)
От меня одобрено~

0

5

От меня так же нет замечаний, все четко и по делу. Добро пожаловать!

Вы приняты.
Пожалуйста, заполните личное звание и обязательную подпись.
Темы, которые могут пригодиться:
Поиск партнера для игры;
Хочу играть в сюжетном квесте!
Вопросы по игре.
Удачной игры!

0


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » Gray Fullbuster


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно