Итак, вот вы, наконец, и приняты, дорогой игрок. Взору вашему открылось все многообразие до этого скрытых и неизведанных подфорумов, в которых происходит таинство игры. Данное руководство поможет вам не заблудиться на форуме, а также быстрее освоиться здесь и поскорее влиться в наш дружный игровой коллектив.

Меня приняли. Что я должен сделать, чтобы получить сюжетный эпизод?
Для того, чтобы квестоплеты составили для Вас сюжетный эпизод, нужно отметиться в следующей теме: "Хочу играть в сюжетном квесте!". В течение суток (иногда чуть раньше, иногда чуть позже) Вы будете обеспечены игрой.
Важно! Не путайте тему заявок на сюжетный эпизод с темой поиска партнера для игры.


Как проходит игра при эпизодической системе?
Все мы (по крайней мере, подавляющее большинство точно) когда-нибудь играли во флешбеках, внесюжетках и т.д. Здесь абсолютно то же самое, с той лишь разницей, что действие происходит не в прошлом и не в альтернативной вселенной, а "здесь и сейчас". Мини-квест представляет собой оформленную ситуацию, в которую попадает Ваш персонаж, и когда она подходит к своей логической развязке, для Вас составляется следующий эпизод. То есть, если в процессе игры в одном квесте меняется местоположение героя, не нужно переходить ни в какие другие темы, как это обычно бывает при локационной системе игры. Вы играете по той задумке, которая, как правило, пишется в первом сообщении темы, и когда эпизод заканчивается, переходите в следующий. И так по кругу.


В скольких эпизодах одновременно можно находиться игроку?
Ограничение по количеству эпизодов существует лишь в случае с сюжетными: Вы можете находиться только в одном сюжетном квесте. Но, в случае, если игра встала или вы чувствуете в себе силы писать посты в несколько эпизодов одновременно, Вы можете поиграть в личном эпизоде, флешбеке, альтернативной реальности или же попробовать себя на миссии и арене.


Что из себя представляют эти ваши "личные эпизоды"?
Личный эпизод - практически то же самое, что сюжетный. С одним небольшим "но": события, происходящие там, влияют на жизнь только тех персонажей, которые в нем находятся. Хотите отыграть кровавую разборку с личным врагом или же романтичное свиданьице? Милости просим. Ограничений по количеству личных эпизодов нет, темы для игры создаются самими игроками, то есть администрация здесь играет лишь роль наблюдающего. Перед созданием темы стоит ознакомиться с этой темой: "Правила раздела и шаблон для оформления шапки эпизода".


Где я могу найти партнера для внесюжетной игры?
Пишете сюда: "Поиск партнера для игры". Кто-нибудь, да обязательно откликнется.


Какой тип материнга на этом форуме?
Тип мастеринга - смешанный. Наши пчелки-Мастера Игры трудятся не покладая рук лишь в главных эпизодах, которые двигают сюжет вперед (в шапке таких эпизодов, как правило, есть пометка о возможном вмешательстве со стороны ГМ). ГМ также активно работают в разделе миссий. Однако, по мере надобности можно заказать ГМ и в личный эпизод, для этого следует отписаться в следующей теме: "Заказ ГМ" В той же теме следует отписаться, если сюжетный эпизод стоит оживить новыми событиями, или же в случае, когда Ваш партнер по игре задерживает пост дольше трех дней.


Что с боевой системой?
Боевой системы, как таковой, у нас нет. Балом правит логика и стратегия. За каждым боем наблюдают судьи, которые уже непосредственно выносят свой вердикт.

Объяснение с примерами

Мы все знаем, что как ни старайся, а ГМ'у лучше известно переигрываешь ты в бою или нет. Для этого я предлагаю новое решение. Собственно, начало боя. Участники пишут свои посты. Например:

Gajeel Redfox: Выдохнул в противника Рёв Железного Дракона.
Natsu Dragneel: В ответ на действия железяки выдохнул свой Рёв Огненного Дракона.

Действия совершены, и чтобы всем не гадать кто из них победил, приходит добрый дядя ГМ и пишет

ГМ: Столкнувшись, два сильных Рёва полностью нейтрализовали друг друга. Оба бойца не получили урона.

Далее снова пишут наши бойцы.

Gajeel Redfox: После своего заклинания сразу же прыгнул высоко в воздух и закастовал попытался ударить Саламандра Когтями Железного Дракона.
Natsu Dragneel: Не собираясь получать такой удар от злого Грамазепы блокировал его удар своим Крылом Огненного Дракона.

После чего снова приходит наш дядя-ГМ и пишет.

ГМ: Превосходство техник. Крыло Огненного Дракона сильнее чем Коготь Железного дракона. Нацу откинул своего противника к стене на другом конце зала.

И потом уже наши бойцы пляшут от того как их швыряет ГМ.
Дисклеймер: описание было составлено ныне покинувшим нас Зоро и подарено форуму.

Но, стоит сказать, что действует эта система лишь в сюжетных, личных эпизодах и в миссиях. На арене вы "разбиратесь" между собой самостоятельно, а судьи призываются на помощь только в случае возникновения спорных ситуаций.


"Я временно не могу играть..." / "Не хочу играть в этом квесте!"
Что делать в таком случае?

Обратитесь в ЛС к одному из администраторов с предупреждением о своей "игровой импотенции" и выведите себя из квеста любым логичным способом, если не хотите, чтобы за Вас это сделали Мастера Игры. Когда Вы вновь сможете играть - подаете заявку в тему "Хочу играть в сюжетном квесте!"


Сколько дней отводится на написание поста?
"На написание поста Вам дается 3 дня, после чего ваша очередь пропускается или за вас отписывается Гейм-Мастер." (с) Правила проекта


Я закончил сюжетный эпизод. Куда мне обратиться для составления нового и снесения в архив старого?
Закрытие квестов и флешбеков


Тема будет пополняться новыми вопросами. Предложить свои вы можете посредством написания ЛС одному из администраторов.