Вверх страницы

Вниз страницы

Fairy Tail. We are together!

Объявление



Сюжет | Роли | Правила | Гостевая | FAQ | Справочник | Неканонам | Шаблон анкеты

Информация:

Итак, уважаемые гости и игроки нашего форума!

Мы переезжаем на новый проект. Те из вас, у кого есть анкета на нашем проекте могут перенести её на новый форум без изменений. Также недоигранные личные эпизоды можно перенести на новый форум в раздел "Альтернатива".

С Уважением, Администрация. Fairy Tail: Crossroads!
Объявления:

10.11 - Закрыт прием неканонических персонажей. Но это не касается персонажей из раздела Акции

Стартовал новый сюжетный квест Эпизод #1: «Новая угроза». Просьба ко всем игрокам, заявившемся в него, начать игру в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание, что был обновлен сюжет ролевой. Просьба ко всем игрокам ознакомиться с Дополнением к сюжету #2. "Shadows are gathering."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » `записки сумасшедшего


`записки сумасшедшего

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
• Имя: Arthur Drake l Артур Дрейк
• Прозвище: Red l Рыжий
Не любит когда его зовут по фамилии

ВОЗРАСТ | ПОЛ | ОРИЕНТАЦИЯ
20 y.o. l Male l Hetero

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ | РАНГ | СТОРОНА
Lamia Scale l A-rank l Neutral

БИОГРАФИЯ
Хотите услышать очередную захватывающую, душещипательную, трогательную историю о бедном парнише, который, к своим двадцати годам, успел пережить множество неприятных моментов, после которых его личность изменилась навсегда? Увы, а может и к счастью, но ничего подобно в жизни Артура никогда не было: рожденный в одном из небольших городков, юноша жил как все. Друзья, игры, проблемы молодости, своего рода разборки и все остальное, что свойственно любым детям - но разве этого мало для того, чтобы быть счастливым. С самого детства Дрейк рос без отца, да и ближайшие родственники жили не близко, от чего мама стала для юноши всей его семьей. Но даже так, они жили душа в душу, отлично понимали друг друга, и в семье всегда царил мир.
Однажды, в возрасте десяти лет, Артур случайно забрел в лес, когда гулял с друзьями, и, как-бы банально это не прозвучало, попросту заблудился. Эти места были не знакомы юноше, и найти дорогу домой было свыше сил мальчика. Чем больше он бродил, тем больше понимал, что все больше и больше теряется в этом густом лесу, пока по воле случая не набрел на небольшой домик. Откуда он там? Чей он? И вообще кто решиться жить в таком месте, когда неподалеку есть вполне себе хорошая деревня? Все эти вопросы крутились в голове, но желание выбраться из чащи, или хотя бы увидеть человека, который помог бы, брало верх над юношей.
Оказалось, что этот дом принадлежит мужчине средних лет, который уже давно живет один и кочует с места на место. Но ему не было одиноко. Почему? Все просто - Кайен, так хвали того мужчину, был магом, и мог призывать в это мир души людей, воинов, и даже мифических существ. У него всегда была компания. Но, поверьте на слово, подобный вид, когда по всему дому шастают духи, не мог не удивить десятилетнего мальчика. Страшно? Совершенно нет, скорее захватывающе.
Кайен и Артур нашли общий язык, и даже чай выпить успели, побеседовать. И тогда же Рыжий умудрился практически вымолить у мага, чтобы тот обучил его этому волшебству. В общем то, так и началась история магии Дрейка: он начал почти каждый день приходить в дом к Кайену, и усердно тренировался. Мать юноши сразу же одобрила эту идею, ибо сама всегда любила волшебство, и до сих пор жалела, что не обучилась ему в свое время. Шло время, а за ними годы, и к своим шестнадцати парень успешно освоил все, что должен был знать маг Душ, и оставалась лишь одна деталь - контракт, или если проще, то выбор душ, которые ты будешь призывать.
И вновь все изменилось, слишком быстро. Как и полагается, юноша шел в дом своего учителя, но был полностью сбит с толку, когда не обнаружил его там. Дом был пуст, а от вечно шумящих призраков остались лишь воспоминания. На большом столе, в комнате Кайена, Артур нашел записку, адресованную ему. Если вкратце, там говорилось о последнем звене, последней детали этой магии. Так же там была книга, больше похожая на собрание древних писаний в красивой обложке, под названием "Апокалипсис". И, стоило лишь прочитать первые пару строчек в слух, как вдруг... Появился магический круг, и из ниоткуда появились четверо призраков, назвавшие себя Всадниками Апокалипсиса. Контракт, как бы внезапно это не было, был заключен, и теперь души этих воинов были привязаны к Артуру.
Прошло ещё два года: упорные тренировки, пусть уже и без учителя, помогли парню достичь успехов, пусть и до идеала оставалось ещё ой как далеко. Тогда же Дрейк принял решение уйти из дома, и вступить в магическую Гильдию, о которых был наслышан от учителя. И его выбор пал на Чешую Ламии. Жребий был брошен, выбор сделан, и, с улыбкой на лице и волей в душе, юноша начал свое путешествие.

ХАРАКТЕР
Несомненно, характер Артура далеко не идеален, как и любой другой: свои плюсы и минусы, хорошие стороны и плохие, и все в таком духе. Сложно точно отнести его к "плохим" или "хорошим", ибо грань, разделяющая в нем эти понятия, слишком туманна. При первом взгляде на юношу вам может показаться, что перед вами находится самый обычный юноша, общительный, в меру скромный и в то же время развязный. У Артура никогда не было проблем в общении с людьми, и даже больше - он сам привык знакомиться первым, пусть иногда это и бывает сложновато. Сам всегда любил хорошую компанию, особенно где можно быть самим собой, не играя очередной "роли". Может пошутить, но это не всегда удается парню, от чего сам он не стесняется называть свой недоюмор корявым. Что касается речи - достаточно импульсивная, и почти всегда сопровождаемая жестами руки или мимикой, которая так хорошо выражена у Дрейка. Не редко, под наплывом возбуждения и интереса, начинает переходить на повышенные тона, и тут же слышит в свою сторону нечто похожее на "зачем так орать, говори потише". Из за этого, к слову, у парня появилась привычка думать над своим тоном, и порой вспоминать во время разговора, понимать, что кричишь на все помещение, и тут же затихать.
Что же касается "плохих" граней его личности: крайне ленив, и слишком горд. Увы, но признаваться в своих ошибках для него слишком трудно, от чего Артур привык спорить до конца, даже зная что не прав, а поспорить и подискутировать тот никогда не прочь. Что же до лени, то она всегда портила ему жизнь, вечными переносами на завтра и тому подобным. Нет, парень вполне может заниматься чем то активно, но лишь тем, что нравится ему самому. В остальном же он склонен ощущать полную апатию, которая разгоняется лишь чувством долга или хорошим пинком под зад, который порой необходим. Любит играть для зрителя, обижаться, и особенно устраивать сцены, с криками и психами, или же с холодной монотонностью и сдержанностью. Вот мы и подошли к терпению, и тут начинается непонятное: этот фактор характера слишком неустойчив в этом юноше и он может быть терпим и хладнокровен к серьезным проблемам, как и загореться от пары безобидных слов. Все зависит от настроения и, скорее всего, обстоятельств, ну или расположения звезд, кто знает.
Застенчивость и скромность не обошли юношу стороной, хотя и щедрым вниманием одарить пожалели. Но, по сути, проявляются они лишь в моменты, когда Артур в чем то виноват, и то пытаются быть скрыты за выстроенным щитом, или же так называемым мнимым синдромом бога. Если же говорить простым языком, пытается делать вид, что ему все равно, при этом где-то внутри переживая. Но пересилить себя и снять барьер не всегда в его силах. Ну а когда парень удостаивается похвалы, начинается гордость и излишняя пафосность. Да уж, уж чем-чем, а своим успехом тот порадуется вдоволь, и ещё пару раз напомнит каждому и заставит поздравить его. Артур всегда любил быть лучшим, в верхних кругах, и, в какой-то степени, это помогает двигаться вперед, развиваться. И попросту негодует, когда кто-то оказывается лучше.
Умен, образован, да и манеры вполне себе сходные, хотя и демонстрирует их юноша лишь при удобном случае. Испытывает слабость к девушкам, и просто не может жить без мыслей о том, как бы найти свою вторую половинку. Но, на самом деле, это просто игра, в которой он проверяет свою мужественность, так сказать: как только девушка поддается, "попадается на крючок", спустя какое то время Дрейк начинает терять к ней интерес. По сему монотонные отношения не редко вызывают в нем скуку, за что порой он сам себя винит. Но, что поделать - какой есть. И доля извращенности, так же, разумеется, присутствует в его фантазиях.
Главная страсть Артура - музыка, и без неё тот не видит своей жизни. Любимым инструментом юноши всегда была гитара, и с самого детства тот обучался умению игры на ней. Впрочем, задатки стихоплетов, литераторов, и вообще творческие идеи всегда имели место быть, чуть в более слабой мере. Достаточно лоялен, но прощать людей дается ему с трудом, а точнее забывать прошлые обиды. Некогда не относил себя к группе "злых" людей, никогда не стремился причинить боль другим, но, все равно, испытывает неуправляемую радость при виде страданий своих врагов.
Вот мы и подошли к неприятным сторонам его личности. Глубоко внутри юноша всегда был параноиком, и по сей день слишком сильно зависит от мнения окружающих. Он никогда не сможет улыбаться в компании, где его считают никем, и чувствует себя раскрепощено в своей тарелке. Не любит лишних взглядов, и сразу чувствует себя не по себе, когда ловит лишние взгляды. А уж что он себе выдумывает - отдельный разговор. И, разумеется, ряд самых обычных комплексов, всегда сидит в голове парня. Пусть все это он и пытается скрывать от других

ВНЕШНОСТЬ
Ittoki Otoya - Uta no Prince-sama

Внешность

http://s2.uploads.ru/xMLjY.jpg

СПОСОБНОСТИ
http://s3.uploads.ru/hs7mx.jpg
• Всадники Апокалипсиса l Horsemen of the Apocalypse•
Тип магии: Магия Призыва l Магия Слияния Душ

• Всадники Апокалипсис - особый тип магии, позволяющий юноше призывать в этот мир души Четырех Всадников Апокалипсиса, и временно занимать их силу. Но, как и у любой другой магии, присутствуют свои "условия", или же ограничения: После отмены "слияния душ", требуется какое то время, дабы вновь соединиться (ожидание в один пост); Максимальный предел одного "слияния" - четыре игровых поста, после чего душа и магия сами покидают тело. Так же, стоит добавить, что вызов Всадников требует не малых затрат магической энергии, и нынешний предел Артура - три вызова за бой.
• Души могут быть призваны, но находиться вне тела, и использоваться как для обсуждения стратегии, так и для обычной беседы. Поддержание душ в этом мире особых затрат не действует, и все четыре могут спокойно находиться в этом мире около суток, после чего организм Дрейка ослабевает и истощается. При слиянии Артур обретает облик Всадника, а характер юноши может изменяться, под стать призванной душе, и происходит нечто на подобии раздвоения личности.

• Первый Всадник: Завоеватель l Conqueror

Образ Всадника

http://s3.uploads.ru/p5JLZ.jpg

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить

• Скорость: 8/10
• Сила: 5/10
• Ловкость: 8/10
• Защита: 4/10
• Боевой потенциал: 7/10

• Завоеватель, первый из четырех, является духом ловкости. Его главное оружие - Волшебный Лук, и стрелы, имеющие самую различную магическую силу. Меткости этого духа могут позавидовать множество стрелков, и мастерство позволяет ему использовать до трех стрел за один выстрел и точно стрелять будучи в движении. Его стрелы всегда летят по задуманной им траектории, но не могут менять её во время полета. Скорость его стрел достигает 200 м/с. Дальность полета - 300 м. В ближнем бою слабее.
• Перечисление стрел: Взрывные (1-3 метра), Парализующие (парализуют конечность в которую попадают на 10-15 минут), Обычные. Количество - неограниченно.
• Сам Завоеватель не в меру горд и самоуверен, но в то же время спокоен. Отличный стратег, умеет быстро принимать решения и стать лидером. Не любит пустой болтовни и лишний траты времени. Не разговорчив.

• Второй Всадник: Война l War

Образ Всадника

http://s2.uploads.ru/RLrDE.jpg

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

• Скорость: 5/10
• Сила: 10/10
• Ловкость: 4/10
• Защита: 7/10
• Боевой потенциал: 9/10

• Война, как считает сам Артур, сильнейший из всадников, в плане грубой силы и обычного мордобоя. В этом Всаднику помогает его Меч - Мятежник, который тот всегда носит при себе. Материал меча необычайно прочен, и так же Всадник может увеличивая его остроту и режущую возможность. Умеет лишь нападать, не обдумывая последствий и планов. Сильный воин, мастер рукопашного боя и фехтования. Очень силен физически.
• По характеру слишком вспыльчив, агрессивен и вообще себе на уме. Не считается с мнением других, любит играть с жертвой. Не стесняется в выражениях, хам, и никогда не откажется выпить в любой компании.

• Третий Всадник: Голод l Hunger

Образ Всадника

http://s3.uploads.ru/BSe6f.jpg

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

• Скорость: 10/10
• Сила: 6/10
• Ловкость: 5/10
• Защита: 5/10
• Боевой потенциал: 7/10

• Самый быстрый из Всадников - Голод, внешне больше походит на демона, нежели на человека. Его основное оружие, это длинная острая цепь, врастающая в его руку и обвивающая её. Естественно, Всадник мастер своего оружия и без труда орудует им как хлыстом и наносит серьезные удушающие/ножевые ранения.
• По характеру ленив, и слишком пофигистичен касательно всего, кроме еды. Никогда не стремиться в драку, и не упускает возможности смыться под шумок, чтобы не париться лишний раз. Говорит медленно, порой несвязно.

• Четвертый Всадник: Смерть l Death

Образ Всадника

http://s2.uploads.ru/0FUAg.jpg

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

• Скорость: 7/10
• Сила: 3/10
• Ловкость: 4/10
• Защита: 6/10
• Боевой потенциал: 7/10

• В отличии от своих братьев, Смерть единственный, кто в бою использует магические силы. В этом Всаднику помогает его Коса. Концентрируя энергию в ней, Смерть способен выпускать серпообразные режуще-ударные волны. Используется в двух вариантах: слабые, но частые атаки, способные оставить максимум глубокие царапины или перерубить веревку, или же одна сильная волна, после которой требуется какое то время для "перезарядки". Максимальная дистанция магии - 50 метров.
• Характер его сложен, не любит говорить, и полностью отречен от мира, погружаясь в свои мысли. Мало что может его заинтересовать, и уж тем более - сделать что либо. Считает всех, включая Артура, ничтожествами и "жалкими существами".

ЦЕЛЬ
Развить свои способности, получить S-ранг, и найти своего учителя, который пропал без вести четыре года назад.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Взрыв терпения, ничто иное как это. Как будет вести себя Артур, когда его гордость задел согильдиец, просто опрокинув на Дрейка стакан пива при девушке.

- Отличный денек, не правда ли? - с легкой улыбкой юноша обратился к девушке, которая на сегодняшний день исполняла роль его спутницы. Хотя, если все пойдет по плану, кто знает, чем может все закончиться, не правда ли? Ах, да, точно, стоило бы сказать пару слов и о происходящем: Артур, как ни удивительно, нашел себе очередную "жертву", милую, пусть и не совсем скромную, девушку по имени Мария, и сейчас эти двое мирно себе просиживали время в здании гильдии, знакомясь, обмениваясь историями, и просто весело проводя время. - К слову? ты сегодня отлично выглядишь, - сказал он чуть тише, все с той же милой улыбкой. Она и впрямь была красива, и речь сейчас не столько о всеми любимых формах, сколько о лице, о волосах, и вообще обо всем, что может сделать девушку красивой. И одежда отлично подчеркивала все её достоинства, пусть сама Мари и утверждала, что со вкусом у неё беда. Но чего уж там, грех скрывать и отпираться от истины, ведь добрая половина внимания парня уходила прямиком в её декольте, шикарное и глубокое декольте. Не смотри, в глаза смотри! Черт... Я говорю сам с собой и даже заставить себя не могу, я неудачник... Легкий спор, с самим собой, и вот Дрейк вновь вернулся на землю.
- И как тебе у нас, в гильдии то? Я же говорил, что тут весело, - где то на фоне шумели люди, кто-то куда-то шел, в общем бурлила жизнь. С одной стороны, это мешало, все таки в подобной ситуации было бы куда выгодней уединиться, верно? Но зато не скучно, и всегда можно поддержать разговор обсуждением местных магов, о окторых Мария была наслышана. Жаль только Джуро сейчас не было - уж больно она хотела его увидеть.
Казалось бы, все хорошо, в какой то степени даже идеально, но, все мы знаем, что ничего не может быть так просто, особенно когда дело касается Артура и его планов. Судьба такая, видимо, по другому и не скажешь. И вот он, момент, когда она, чуть прикрыв глаза, была готова к поцелую, а он уже где то внутри прыгал от радости и гордился очередной своей победой, уже почти, как тут... Один из товарищей юноши по гильдии, веселый паренек, чуть перебрал с выпивкой, и на полном ходу умудрился влететь в их стол, и не только прервать момент, так ещё и щедро облить пивом сверху.
- Твою мать!!! - сложно сказать, на что Дрейк сейчас злился больше, но факты на лицо - гордость задета, ситуация, как и атмосфера, разрушена, а терпение, увы, не такое обширное, чтобы вместить в себя все происходящее.
- Ой, чувак, прости, я случайно... - но, как ни странно, слова "друга" ни сколько не интересовали Артура, как и извинения. Быстро подскочив с места, тот рефлекторно начал то ли прыгать на месте, то ли переваливаться с  ноги на ногу, подсушивая штаны и избавляясь от обилия прохлады внизу. А пиво, с пенкой, струями стекало вниз, всем своим видом намекая, что вечером будет полномасштабная стирка.
- Иди уже отсюда, не мозоль глаза, а! - ну а что, все мы люди, а устраивать скандал, а уж тем более мордобой, сейчас было не время - дама то все ещё тут, не при ней же. - Ты это, извини за все это. Не думал что все так фигово кончится, - а жаль, очень жаль, ведь все могло получиться. Даже больше - Рыжий был уверен в своем успехе, всего лишь каких то десять секунд назад. Но, в ответ на свои слова, услышал лишь сдержанный смех и игривый блеск в её глазах.
- Не переживай ты так, все хорошо. Я живу тут неподалеку, можем зайти. Нужно же постирать все твое добро, - неожиданный поворот, и не менее приятный. Все получилось даже лучше, а инцидент послужил юноше обходной дорогой. А впрочем, не важно, главное что сейчас он направлялись к ней, ну а дальше уже дело техники, которая пока что не подводила юношу.
- Дружище, красавец просто, я у тебя в долгу, - хлопнув товарищу по плечу рукой, тот тихо, чисто между ними произнес это, как бы вместо извинений и всего положенного. Ведь все закончилось хорошо, пусть и немного необычно.

КЛЮЧ
Кошаки захватят мир. Правильно. Катсу (с)


СВЯЗЬ С ВАМИ

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
Свернул не туда, чутка упоролся, и вот я тут :о

Отредактировано Arthur Drake (2013-03-07 17:04:29)

0

2

Scum написал(а):

• Первый Уровень: Щит

1. Что за абсолютная защита? Нет ничего совершенного.
2. Где затраты на использование этого типа магии?
3. Мгновенное покрытие чешуей убираем сразу также как и пассивную защиту.
4. Что бы не было в способках подобного : "Особенно хорошо устойчива перед магией Убийц Драконов."

Scum написал(а):

• Второй Уровень: Покров

убираем.

Scum написал(а):

• Баграм

1. Оружие можете сразу убирать, не вписывается. Призывают лишь маги перевооружения другого подобного волшебства нет. Либо меняйте описание.
2. Что за изменение остроты? Выберите что-то одно и точка.
3. Змею максимум одну позволю + при меньшем размере жирно будет. Также указать подробней о действиях змеи.

Scum написал(а):

• Регенерация •

Убираем.

Scum написал(а):

• Изменение Тела •

Убираем и не косим под убийц драконов.

Scum написал(а):

• Эгида - темная материя, магия паразитирующего типа, отличающаяся от всех других. Ей невозможно обучиться, невозможно обучить, или подчинить своей воле. Единственный способ избавления от этого проклятья - смерть. Но сама Эгида попросту не позволит убить свое тело. Но, в случае Артура, юноша смог сохранить свое сознание, не поддаваясь постоянным воздействиям Змеи. К слову о воздействии - они напоминают обычные голоса, в голове, которые заставляют тебя сдаться, давят на слабости и доводят до безумия, пытаясь ослабить. У магии Эгиды есть несколько форм:

Чтож тогда у вас персонаж то ее пережил и живет с подобным? Противоречите сами себе, вообще не устраивает подобное волшебство. Вы пытаетесь нагло пародировать Драгонслееров но уж нет, такое я пропускать не стану! И даже не обсуждается.

0

3

Honor Bloomfield написал(а):

1. Что за абсолютная защита? Нет ничего совершенного.
2. Где затраты на использование этого типа магии?
3. Мгновенное покрытие чешуей убираем сразу также как и пассивную защиту.
4. Что бы не было в способках подобного : "Особенно хорошо устойчива перед магией Убийц Драконов."

Хм, вся моя магия делает упор именно на защиту, так почему же я не могу использовать нечто подобное? абсолютная - просто название, у неё есть уязвимые места, как и у всех
про убийц драконов согласен

Honor Bloomfield написал(а):

убираем.

Вопрос тот же - почему?

Honor Bloomfield написал(а):

Убираем.

а в регенерации то что не устраивает? подобной магии нет что ли?

Honor Bloomfield написал(а):

Убираем и не косим под убийц драконов.

на самом деле о них не думал .___.

Honor Bloomfield написал(а):

Чтож тогда у вас персонаж то ее пережил и живет с подобным? Противоречите сами себе, вообще не устраивает подобное волшебство. Вы пытаетесь нагло пародировать Драгонслееров но уж нет, такое я пропускать не стану! И даже не обсуждается.

лично мое имхо - это просто змея, и пару упоминаний о драконах - просто для легенды
и он не смог подчинить магию и использовать её сам, разве нет, она все так же бесконтрольна

я так понял по всем "убрать" и не обсуждается", что до компромисса мы с вами не дойдем
тогда в каком виде вы пропустите подобное? или же какие у вас есть идеи как изменить все, чтобы устраивало вас?

Отредактировано Scum (2013-03-01 08:47:48)

0

4

Honor Bloomfield
Чувствует мой зад, с вами мы не договоримся, и, на всякий случай, сразу спрошу пару вещей:
- магия вибрации занята?
- возможна ли змеиная магия и изменение тела на подобии описанного?
- возможна ли магия крови, с повышенной регенерацией? контроль чужой крови при контакте или смешении со своей?
- пропустят ли магию облачения элементом? то есть полное изменение тела и обращение в его в элемент (на подобии молнии Лаксуса или воды Джубии).
- знаю что скорее всего нет, но спрошу: можно ли взять за основу магии Семь Грехов или Четырех Всадников Апокалипсиса? я к тому - они есть или могут быть в этом мире?

Отредактировано Scum (2013-03-01 10:03:06)

0

5

Scum написал(а):

- магия вибрации занята?

свободна, правда смотря, что вы предложите.

Scum написал(а):

- возможна ли змеиная магия и изменение тела на подобии описанного?

Нет.

Scum написал(а):

- возможна ли магия крови, с повышенной регенерацией? контроль чужой крови при контакте или смешении со своей?

Мб. Регенерация сразу Нет.

Scum написал(а):

- пропустят ли магию облачения элементом? то есть полное изменение тела и обращение в его в элемент (на подобии молнии Лаксуса или воды Джубии).

Элемента? ну кто знает, может МАКСИМУМ земли тока. И то если это не будет копипастом Джуры.

Scum написал(а):

- знаю что скорее всего нет, но спрошу: можно ли взять за основу магии Семь Грехов или Четырех Всадников Апокалипсиса? я к тому - они есть или могут быть в этом мире?

нет.

0

6

Honor Bloomfield написал(а):

свободна, правда смотря, что вы предложите.

возможность создавать колебания из ничего, в общем то
и магия уплотнения возможна в смеси с этой?

Honor Bloomfield написал(а):

Элемента? ну кто знает, может МАКСИМУМ земли тока. И то если это не будет копипастом Джуры.

к примеру: пар, лед, воздух, пыль, вода (хотя будет копипаст Джубии) - возможные варианты, и выберу только один (чтобы вы сейчас не подумали что беру все...), больше всего меня интересует лед

0

7

Scum написал(а):

возможность создавать колебания из ничего, в общем тои магия уплотнения возможна в смеси с этой?

вибрация и уплотнение?
смотря что уплотнять, как и на сколько

Scum написал(а):

больше всего меня интересует лед

лед у нас в виде созидания. Это комбинирование воды и воздуха, так что для элементной магии стихий такое не подойдет.

0

8

Honor Bloomfield написал(а):

вибрация и уплотнение?
смотря что уплотнять, как и на сколько

допустим материал меча, и окружающий воздух
это первое, что приходит на ум

Honor Bloomfield написал(а):

лед у нас в виде созидания. Это комбинирование воды и воздуха, так что для элементной магии стихий такое не подойдет.

а вода/воздух? то есть по сути магия, как у Джубии... или только земля?

0

9

Scum написал(а):

допустим материал меча, и окружающий воздухэто первое, что приходит на ум

укреплять воздух? что бы укрепить его будет необходимо использовать колоссальное количество энергии так как уплотнение будет происходить с нуля. В отличии если вы скажем будете укреплять уже материал который имеет прочность.

Scum написал(а):

а вода/воздух? то есть по сути магия, как у Джубии... или только земля?

только землю могу предложить.
воздушных магов хватает Шерия, Венди и Эригор.

0

10

Honor Bloomfield написал(а):

укреплять воздух? что бы укрепить его будет необходимо использовать колоссальное количество энергии так как уплотнение будет происходить с нуля. В отличии если вы скажем будете укреплять уже материал который имеет прочность.

ну ведь можно не только уплотнять, но и использовать обратный эффект

Honor Bloomfield написал(а):

только землю могу предложить.
воздушных магов хватает Шерия, Венди и Эригор.

а магов земли меньше что ли? хD
думаю огонь можно и не предлагать

а что вы можете посоветовать? что нибудь не банальное, но и чтобы не услышать снова "убрать"

0

11

Scum написал(а):

ну ведь можно не только уплотнять, но и использовать обратный эффект

магия разжыжения, ослабления, растворения как назвать смотря. Есть у одного из Шести просящих. Так что подобное будет не к месту.

Scum написал(а):

а магов земли меньше что ли? хDдумаю огонь можно и не предлагать

вообще да.

Scum написал(а):

а что вы можете посоветовать? что нибудь не банальное, но и чтобы не услышать снова "убрать"

что смог подсказал, жду ваших исправлений

0

12

Arthur Drake написал(а):

• Тип магии: Магия Призыва l Магия Перевооружения l Магия Слияния Душ

Я разрешил лишь один тип магии. Три типа это извините меня жирно слишком будет. Прямым текстом говорю даже два типа МНОГО!

Arthur Drake написал(а):

Максимальный предел одного "слияния" - десять игровых постов

3-4 поста максимум.

Arthur Drake написал(а):

• Перечисление стрел: Ледяные, Огненные, Электрические, Взрывные, Дымовые, Обычные. Количество - неограниченно.

вариант стрел сокращаем до 2-3. Иначе в общем счете слишком много "техник" у вас будет.

Arthur Drake написал(а):

• Второй Всадник: Война l War •

Если чисто боец силы то статы ловкости снизьте на 2.
Урезать возможности меча. Можете оставить свойства меча но тогда уберите огонь.

Arthur Drake написал(а):

Третий Всадник: Голод l Hunger •

Истощение убрать.
Ловкость на 2 пункта понизить.

Arthur Drake написал(а):

Четвертый Всадник: Смерть l Death •

Вы понимаете если сливаетесь своим физически! телом то ваше тело не станет нематериальным и не сможет проходить сквозь магию.
Меняйте способность духа.

И если хотите сливаться с ними то соедините это с призывом более тесно. Не давайте этому иной тип магии.

0

13

Ура, хотя бы идея прокатила хD

Honor Bloomfield написал(а):

Я разрешил лишь один тип магии. Три типа это извините меня жирно слишком будет. Прямым текстом говорю даже два типа МНОГО!

убрал перевооружение, по сути осталось просто "призвал и соединил" - и это есть магия Всадник Апокалипсиса

Honor Bloomfield написал(а):

Урезать возможности меча. Можете оставить свойства меча но тогда уберите огонь.

а какие у него свойства были то?)
изменил

Honor Bloomfield написал(а):

Вы понимаете если сливаетесь своим физически! телом то ваше тело не станет нематериальным и не сможет проходить сквозь магию.
Меняйте способность духа.

окееей, чего нибудь придумаю завтра

Honor Bloomfield написал(а):

И если хотите сливаться с ними то соедините это с призывом более тесно. Не давайте этому иной тип магии.

Вообще сама магия - это Всадник Апокалипсиса, а это я просто расписал, мол призыв и слияние, как бы этапы... Убрал про перевооружение

все статы и указания подправил

0

14

Arthur Drake написал(а):

а какие у него свойства были то?)

острота и прочность.

Arthur Drake написал(а):

Вообще сама магия - это Всадник Апокалипсиса, а это я просто расписал, мол призыв и слияние, как бы этапы..

Тогда решите либо вы призываете их и они сами сражаются, либо вы призываете их и сливаетесь с ними. Следовательно отдельно от вас сражаться они не могут. Будут выглядеть как нематериальные духи неспособные влиять на физические объекты.

0

15

Honor Bloomfield написал(а):

Следовательно отдельно от вас сражаться они не могут. Будут выглядеть как нематериальные духи неспособные влиять на физические объекты.

Ну, я же прописал там вроде, что их можно призывать как духов, и просто базарить с ними, хоть всех четырех, а когда сливаешься получаешь магию. Так что второй вариант хD

завтра как додумаю Смерть - отпишусь тут

0

16

Honor Bloomfield
Хм, подумал, и появилась пара идей - по Откровению после снятия печати Смерти открывались врата ада, и так же ему была дана сила "умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.". По сему есть два варианта способностей: первый - призыв каких то адских тварей (не факт, основа идеи использования именно Ада); второй - способность давать трем остальным всадникам материальное тело на три поста, то есть сам Смерть уязвим, но остальные Всадники смогут воевать отдельно от тела Артура... Повредишь смерть - слияние и магия падет. Какой вариант более реален?

0

17

Arthur Drake написал(а):

и так же ему была дана сила "умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.".

Убивать у нас запрещено так что делаем выводы.

Arthur Drake написал(а):

По сему есть два варианта способностей: первый - призыв каких то адских тварей (не факт, основа идеи использования именно Ада); второй - способность давать трем остальным всадникам материальное тело на три поста, то есть сам Смерть уязвим, но остальные Всадники смогут воевать отдельно от тела Артура... Повредишь смерть - слияние и магия падет. Какой вариант более реален?

Второй просто сразу НЕТ.
Первый смотря какова сила этих тварей, на какой срок призываются, как можно их убить, и всеже точнее когда они возникают.

п.с. я пытаюсь вас ослабить но вы как прете в сторону усиления так и прете, продолжите в том же духе эта анкету будет долго проверятся.

0

18

Honor Bloomfield написал(а):

Убивать у нас запрещено так что делаем выводы.

я и не хочу убивать, просто цитата Оо

Honor Bloomfield написал(а):

Второй просто сразу НЕТ.
Первый смотря какова сила этих тварей, на какой срок призываются, как можно их убить, и всеже точнее когда они возникают.

так и думал хD
ну, распишу их, способности и слабости, можно же опираться на темную материю?

Honor Bloomfield написал(а):

п.с. я пытаюсь вас ослабить но вы как прете в сторону усиления так и прете, продолжите в том же духе эта анкету будет долго проверятся.

я не виноват, я и так пытаюсь как могу следовать указаниям Т__Т

0

19

Arthur Drake написал(а):

ну, распишу их, способности и слабости, можно же опираться на темную материю?

темную материю? давай без новых типов магии.

0

20

Honor Bloomfield написал(а):

темную материю? давай без новых типов магии.

тогда обычный призыв
может быть души падших воинов? не особо сильные, но зато их много
или наоборот, пара или один, но сильный
примерно такая система подойдет?

0

21

Arthur Drake, Honor Bloomfield
Гоменасай, что вмешиваюсь, но может, раз про духов заговорили, взять Некромантию о.О И премудростей с названием не надо, а способности - ограничить кол-во "душ", так сказать.

0

22

Tairero Katsy
но моя магия основывается на слиянии с духом, а не призыв его мертвого тела и управление им на расстоянии...
а некромантия, уже просто призывать их, и пусть воюют, питаясь от моей маны

0

23

Arthur Drake написал(а):

Tairero Katsy
но моя магия основывается на слиянии с духом, а не призыв его мертвого тела и управление им на расстоянии...
а некромантия, уже просто призывать их, и пусть воюют, питаясь от моей маны

ну так? Гораздо проще и для нас, и для Вас оО Подумайте)

0

24

Tairero Katsy
я обсужу это с Хонором как он вернется

0

25

Honor Bloomfield
готово, как и обговорили - изменил Смерть

0

26

Arthur Drake написал(а):

Перечисление стрел: Взрывные, Парализующие

Какова сила взрыва?
На сколько парализуют и как сильно?

Arthur Drake написал(а):

• Сила: 5/10• Ловкость: 5/10

Сила -3
Ловкость 4
Сделай такие статы.

0

27

Honor Bloomfield
указал/сделал

0

28

вроде сносно~
от меня по способностям приняты~

0

29

Honor Bloomfield
благодарю хD

сюжетная часть написана - можно проверять

0

30

Arthur Drake написал(а):

Тему?

Одну на выбор:

1. Момент вступления в гильдию
2. Взрыв терпения, ничто иное как это. Как будет вести себя Артур, когда его гордость задел согильдиец, просто опрокинув на Дрейка стакан пива при девушке. Слова, действия, мысли.

0


Вы здесь » Fairy Tail. We are together! » Канувшие в Лету » `записки сумасшедшего


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно